Законодательное регулирование торговли между республикой Беларусь и Китаем

Материалы » Контейнерные перевозки грузов между Республикой Беларусь и Китаем » Законодательное регулирование торговли между республикой Беларусь и Китаем

Страница 3

1) обеспечение государственной безопасности, общих интересов общества, общественной морали;

2) охрана здоровья человека, обеспечение его безопасности, охрана жизни и здоровья животных, растений, охрана окружающей среды;

3) принятие мер в отношении импорта и экспорта серебра либо золота.

4) недостаточное предложение в стране, либо в целях эффективной защиты природных ресурсов, которые могут быть выработаны;

5) ограниченные поставки на государственные либо региональные рынки;

6) серьёзная неразбериха в порядке ведения экспорта;

7) в целях становления либо ускоренного становления определённых отраслей производства в стране;

8) необходимость в ограничении импорта для продуктов сельского хозяйства, животноводства, рыболовства любой формы;

9) в целях обеспечения международного финансового положения государства, баланса международных доходов и расходов;

10) необходимость соблюдения законодательных норм, административных актов, которые предписывают ограничения либо запрет импорта или экспорта;

11) необходимость соблюдения международных договоров, соглашений, которые предписывают ограничение либо запрет импорта или экспорта, и которые заключены государством, либо когда страна является их участником.

Контроль над товарами, экспорт или импорт которых ограничен, ведётся в форме выдачи квот, лицензий и иными методами. Контроль в форме выдачи лицензий также проводится и в отношении технологий, экспорт либо импорт которых ограничен. Экспорт и импорт товаров, технологий, которые подлежат лицензированию, осуществляется по постановлениям Госсовета, посредством выдачи разрешений отделом Госсовета, который ведает внешней торговлей, либо данным отделом совместно с другими соответствующими организациями в составе Госсовета.

КНР согласно данному закону предоставляет доступ к рынкам и национальный режим в том, что касается международной торговле услугами, согласно взятым на себя обязательствам в международных договорах и соглашениях. Управляет международной торговлей услугами отдел Госсовета, который ведает внешней торговлей и другие соответствующие органы в составе Госсовета.

Согласно статье 26 государство может запретить либо ограничить торговлю соответствующими услугами исходя из следующих принципов:

1) обеспечение национальной безопасности, общих общественных интересов, общественной морали;

2) охрана здоровья человека, обеспечение его безопасности, охрана жизни и здоровья животных, растений, охрана окружающей среды;

3) в целях создания или ускорения создания внутренней отрасли каких либо услуг;

4) в целях обеспечения баланса доходов и расходов в валюте. Необходимо ограничение;

5) необходимость соблюдения государственных законодательных норм, административных актов, которые предписывают ограничение либо запрет;

6) необходимость соблюдения международных договоров, соглашений, которые заключены государством, либо государство является их участником, и которые предписывают ограничение либо запрет.

Согласно закону государство также охраняет права интеллектуальной собственности, которые имеют отношение к международной торговле. Если экспортируемые и импортируемые товары нарушают права интеллектуальной собственности, вредят порядку внешней торговли, отдел Госсовета, который ведает внешней торговлей, может в течение определённого периода принимать меры по запрету импорта и экспорта товаров, которые нарушают право правообладателя на производство и продажу, а также другие меры.

Шестая глава посвящена порядку внешней торговли. В процессе занятия внешнеторговой деятельностью недопустимы:

нарушения антимонопольного законодательства и монопольные действия, идущие вразрез с соответствующими законами, административными актами.

продажи по несправедливо заниженным ценам, торги по сговору, публикация ложной рекламы, приём и дача коммерческих взяток и другие проявления несправедливой конкуренции.

Отдел Госсовета, который ведает внешней торговлей, может предпринять необходимые меры для устранения угрозы, если есть нарушения указанных норм и угроза порядку международной торговли.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Анализ работы станции
Проектируемая участковая станция является узловой, поэтому следует стремиться к тому, чтобы основные вагонопотоки, проходящие станцию без переработки (транзитные поезда), не меняли направление движения или чтобы число поездов, меняющих направление движения, было наименьшим. При наличии транзитного ...

Массы монтируемых механизмов
№ Наименование Вес Р, т Xg, м Zg, м Pxg, тм Pzg, тм 1 Двойные борта 137 11,8 6,5 1616,6 890,5 2 Надстройка 250 -32,5 18 -8125 4500 СУММА 387 -6508,40 5390,5 Координаты Ц.Т. -16,82 13,93 Вес судна после переоборудования № Наименование Вес Р, т Xg, м Zg, м Pxg, тм Pzg, тм 1 Вес 5629 -4,86 5,95 -27356 ...

Объемно-массовые свойства груза: плотность, удельная масса, объемная масса
Объемно-массовые характеристики являются основными факторами, определяющими необходимую вместимость ПС для перевозки груза. Плотность – это масса однородного вещества в единице объема. На практике плотность используют для определения массы жидких грузов, перевозимых наливом в цистернах. Плотность ж ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru