Уточненное значение
Количество рабочего тела в точке е.
Ме=Мz.
Давление рабочего тела в точке е.
Индикаторные показатели двигателя
Полная степень последующего расширения
Среднее индикаторное давление
где m - коэффициент полноты диаграммы;
nC =кС – принятое условие расчета процесса сжатия.
Индикаторная работа
Индикаторная мощность
Индикаторный КПД
Удельный индикаторный расход топлива
Среднее давление насосных ходов.
рНХ=рСР-рr.
Работа насосных ходов
LНХ=рНХ Vh.
Мощность насосных ходов
Доля насосных ходов
Эффективные показатели двигателя
Средняя скорость поршня
Среднее давление, эквивалентное работе на преодоление сопротивлений в механизмах двигателя
Работа на преодоление сопротивлений в механизмах двигателя
LМД=рМД Vh
Мощность на преодоление сопротивлений в механизмах двигателя
Доля работы на преодоление сопротивлений в механизмах двигателя
Среднее эффективное давление
Эффективный КПД
Эффективная работа двигателя
Lе=ре Vh
Эффективная мощность двигателя
Механический КПД двигателя
Удельный эффективный расход топлива
Часовой расход топлива
Цикловая подача топлива
Показатели турбины и нагнетателя
Секундный расход топлива
Химическая теплота топлива
Теплоотвод от газов в стенки
Энтальпия поступающего в двигатель топлива
где сР – теплоемкость топлива.
Секундный расход воздуха через двигатель
Теплоемкость поступающего в цилиндр воздуха
Энтальпия воздуха, поступающего в цилиндры двигателя
Энтальпия газов, выходящих из цилиндров двигателя
Количество выпускных газов
Удельная энтальпия выпускных газов
Суммарный коэффициент избытка воздуха в выпускном коллекторе
Коэффициенты при мольных теплоемкостях для газов в выпускном коллекторе
Температура газов в выпускном коллекторе
Температура рабочего тела после нагнетателя
где
Теплоемкость воздуха после нагнетателя
Энтальпия воздуха после нагнетателя
Теплота, отводимая в воздухоохладителе
Информация по теме:
Периодичность и сроки технического обслуживания и ремонта
Автосцепное устройство подвижного состава должно постоянно находиться в исправном состоянии. Чтобы своевременно обнаружить и устранить возникшие неисправности, кроме проверки устройства в поездах предусмотрены наружный осмотр (без снятия с подвижного состава узлов и деталей) и полный осмотр (со сня ...
Ассортимент моторных масел
Масла групп А и Б2 Масла групп А и Б2 предназначены для дизелей старых моделей, работающих на топливах с небольшим содержанием серы. Спрос на масла этих групп сохраняется в большинстве случаев в силу традиции и невысокой цены. За редкими исключениями масла групп А и Б2 могут быть заменены более эфф ...
Определение расхода топлива тепловозом на тягу поездов
Расход топлива тепловозом можно определить двумя способами: по данным ПТР и, выполненной тепловозом, механической работы: а) определение расхода топлива тепловозом Е по данным ПТР можно выполнить по следующей зависимости, кг = Gмин *nС*tТ (13) где Gмин – минутный расход топлива одной секцией теплов ...