Проблематика бизнес-процессов компании. Предложения по усовершенствованию

Материалы » Разработка критериев и оценка качества услуг транспортно-экспедиторской компании "Фортэк" » Проблематика бизнес-процессов компании. Предложения по усовершенствованию

Страница 4

Можно выделить ряд основных преимуществ использования такого вида транспорта:

- Доставка автотранспортом более предпочтительна при перевозках сборных (малоразмерных грузов), скоропортящихся грузов, негабаритных грузов.

-Доставка автотранспортом чаще всего осуществляется от дверей до дверей, что позволяет сократить сроки и уменьшить расходы по перевозке и повышает уровень сохранности груза .

-Сроки доставки автотранспортом, как правило, короче доставки морем.

Если говорить о недостатках данного вида перевозки можно отметить в первую очередь высокую стоимость по сравнению с морской перевозкой, а также невозможность монодоставки из некоторых стран, например Америки или Китая.

Какие же проблемы можно выделить, говоря об экспедировании автотранспорта:

-Первое и самое важное, это проблемы, возникающие из-за определенных действий таможенных органов - неоперативности таможенного оформления, таможенных проверок и инспекции, изменений таможенного законодательства, последствиями которых являются огромные убытки от простоев транспорта. В 2010 году данная проблема стала очень актуальной после закрытия большинства постов Санкт-Петербургской таможни в рамках проведения программы по совершенствованию структуры таможенных органов, расположенных в Северо-Западном федеральном округе.

- Недостаток свободного транспорта в период ноября-декабря и повышение ставок транспортными компаниями. В этот период спрос на автотранспортные услуги значительно повышается, отсюда рост стоимости фрахтов и недостаток свободного транспорта, который практически невозможно перевыставить клиентам, которые работают с компанией постоянно. Способом решения данного вопроса может быть заблаговременное расширение количества компаний-партнеров и заключение с ними долгосрочных договоров со стабильными ставками фрахта.

В сущности, возможность предоставления наряду с внутрипортовым экспедированием и морскими перевозками услуг по перевозкам автотранспортом повышает комплексность, универсальность и гибкость работы компании, позволяет увеличить количество клиентов. Поэтому, в целом качество работы компании по этому направлению следует повышать, расширяя сеть компаний-контрагентов и объем перевозок по этому направлению в целом, заключение договоров о долгосрочном сотрудничестве с транспортными компаниями в целях повышения надежности и снижения стоимости перевозок.

В данной главе были детально изучены детали основных бизнес-процессов компании ООО «Фортэк» и холдинга «Форум-груп» проанализированы основные проблемные моменты и предложены варианты улучшения ситуации.

Необходимо добавить, что итогом проведенного анализа и внедрения его на практике обязательно должна стать разработка внутри компании система стандартов качества. Такая система позволит в процессе оказания определенной услуги клиенту проверить соответствие качества оказываемой услуги требованиям стандартов компании. Перечень основных мер для повышения качества, на основе приведенного в данной главе анализа будут названы в заключении.

Транспортно-экспедиторская деятельность является неотъемлемым элементом системы движения грузов от грузоотправителя к грузополучателю. За рубежом в последние годы степень влияния экспедитора на координацию транспортного процесса значительно возросла. По данным Международной Федерации экспедиторских ассоциаций около 75% всех международных перевозок грузов организуется и контролируется экспедиторами. На рынке транспортных услуг появилось большое количество транспортно-экспедиторских предприятий, предлагающих услуги всех видов транспорта. Рост числа предприятий сопровождается усилением конкуренции между ними. Кроме того, открытость Российской экономики привела к проникновению на российский рынок иностранных транспортно-экспедиторских компаний, услуги которых оказались более конкурентоспособными. Все вышеперечисленное обуславливает актуальность вопросов глубокой оценки качества работы транспортно-экспедиторской компании.

Недостаточный уровень качества в обслуживании клиента может оказать негативное воздействие на результаты всей контрактной работы. Неправильно рассчитанная транспортная составляющая в контрактной цене товара приводит иногда к неэффективности реализации внешнеторговой сделки, а неверный выбор видов транспортного маршрута следования и перевозчика - к потере самого товара. Плохая организация транспортного обеспечения может свести на нет все усилия предприятий и организаций, действующих сообща в ходе реализации той или иной сделки.

Данная дипломная работа посвящена изучению вопроса оценки качества работы в сфере транспортно-экспедиторских услуг.

Объектом изучения работы явилась транспортно-экспедиционная компания ООО «Фортэк», как часть холдинга «Форум-груп». Предметом исследования послужили организационная структура компании и ее основные бизнес-процессы.

Страницы: 1 2 3 4 5

Информация по теме:

Выбор типа и организационной формы производства
Ввиду того, что программа производства шатунов двигателя ЯМЗ V8 составляет 32000 шт./год и масса детали 25,6 кг., целесообразно назначить крупносерийный тип производства. ...

Расчет площадей производственных и административно-бытовых помещений
Для ориентировочного определения производственной площади СТОА в проекте используется удельная площадь на один рабочий пост – 120 кв.м., [1]. , (2.23) (кв.м.). Распределение расчетной производственной площади по зонам и участкам приведено в таблице 2.7. Таблица 2.7 - Производственные площади СТОА П ...

Решение транспортной задачи распределительным методом
Методика расчёта 1) Распределяем груз по каждому столбцов клетке с наименьшим расстоянием. После распределения такие клетки называются загруженными (Таблица 2.1). 2) Для проверки оптимальности полученного распределения определяем специальные индексы(потенциалы), которые проставляем в клетки вспомог ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru