Требования безопасности при выполнении работ

Материалы » Техническое обслуживание автомобилей » Требования безопасности при выполнении работ

Страница 3

-обтирочный материал, используемый при ремонте и техническом обслуживании автомобилей;

- твердые бытовые отходы;

- отходы обработки сточных вод;

- лом и отходы железа и стали;

- люминесцентные лампы;

Меры защиты окружающей среды

Сбор отработанных масел из двигателей автомобилей производиться на оборудованном посту по замене масел. Слитое масло помещается в емкость для временного хранения в установленном месте и по мере накопления вывозится на утилизацию.

Автомобильные и тракторные шины, пришедшие в негодность, складируются на открытой площадке в установленном месте и по мере накопления вывозятся на утилизацию.

Аккумуляторы, пришедшие в негодность, складируются в контейнер (без электролита) под навесом в установленном месте и по мере накопления вывозятся на утилизацию.

Твердые и бытовые отходы, промасленная ветошь собираются в контейнер и по мере накопления вывозиться на полигон твердых бытовых отходов.

Лом и отходы железа и стали, складируются и хранятся на открытой площадке и по мере накопления вывозятся на утилизацию.

Осадки очистных сооружений убираются при их очистке и вывозятся на полигон твердых бытовых отходов.

Имеются договора на передачу отработанных нефтепродуктов с ОАО "Роснефть".

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Техническое обслуживание автосцепочного устройства
Составные части и детали автосцепного устройства делятся на съемные и несъемные. К съемным относятся: корпус автосцепки, клин тягового хомута, поддерживающая планка, тяговый хомут, поглощающий аппарат, упорная плита, детали центрирующего прибора, которые проверяют и ремонтируют в отделении по ремон ...

Практическое использование характеристик времени и пути разгона автомобиля
По скоростной характеристике разгона определяются следующие оценочные измерители тягово-скоростных свойств автомобиля: 1) условная максимальная скорость Vymax в км/ч. Данная скорость определяется как средняя скорость прохождения автомобилем последних 400 м двухкилометрового участка: ; где t2000 и t ...

Взаимодействие колёс подвижного состава и рельсового пути
Колеса являются одним из основных и наиболее нагруженных элементов ходовой части железнодорожного подвижного состава, непосредственно взаимодействуя с путем. При проектировании колесных пар следует учитывать ряд конструктивных ограничений, связанных с особенностями их эксплуатации. Колесные пары до ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru