Охрана окружающей среды

Страница 3

Подъем грунтовых вод на равнинных участках лесных угодий.

Состояние древесных и кустарниковых культур в лесных массивах прилегающих к трассе автомобильной дороги.

Эпизодическому контролю подвергаются:

Водопропускные трубы, заложенные под дорогой – чтобы гарантировать пропуск талых и дождевых вод. Состояние укрепления дна и откосов у входящих и выходящих отверстий труб.

Развитие травянистой растительности в свободных зонах.

Сбор грибов, ягод в защитных лесных полосах с предупреждением населения об их загрязненности металлами и бензанирином.

В данном проекте рассмотрено производство и организация работ при реконструкции автомобильной дороги. В проекте рассчитано: дорожная одежда, технологические карты, произведен сметный расчет реконструкции.

В качестве научно-исследовательского раздела рассмотрено обновление асфальтобетонных покрытий, преимущественно способом холодной регенерации. При этом выделены разделы по подбору смесей, рассмотрены технологические процессы регенерации покрытий.

Все данные, использованные и рассчитанные в данном проекте могут реально использоваться в строительстве автомобильных дорог.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Выбор муфт, определение размеров ступеней валов
Определяем геометрические параметры ступеней валов [5, раздел 7.3,]. Таблица 9 Размеры ступеней быстроходного вала, мм Ступень вала Размеры Вал-шестерня цилиндрическая 1-я под шкив поликлиноременной передачи ==30,23, принимаем = 30. Принимаем t = 2,2; r =2,0. =36…45, принимаем = 45. 2-я под уплотне ...

Анализ выполнения плана перевозок
В курсовой работе необходимо проанализировать следующие показатели: объём отправления (погрузки) груза в тоннах и вагонах, грузооборот в тонно-километрах эксплутационных (∑Рlэ), пассажирооборот (∑аl) в пассажиро-километрах. Анализ выполнения по родам грузов Объём отправления груза в цел ...

Кодирование рельсовых цепей в маршрутах приема на однопутном участке
Так как на однопутном участке производится двухстороннее движение, то предусмотрено кодирование как с питающего, так и с релейного концов. Как правило, в маршруте приема секции кодируются с релейного конца, а в маршруте отправления – с питающего. Поскольку одновременно может быть установлен только ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru