Охрана окружающей среды

Страница 2

Ровность покрытия обеспечивается устройством покрытия из асфальтобетона, а в конструкцию дорожного основания замещены слои из зернистых несвязных материалов (щебень, песок). Грунты по трассе не водонасыщены. Здания и сооружения вдоль реконструируемого участка отсутствуют.

Учитывая, что все вышеназванные принятые мероприятия позволяют снизить вибрационное ускорение, устройство вибрационного экрана не требуется.

Реконструируемый участок проходит по залесенной территории, пересекая небольшие заболоченные места. Основной состав леса: сосна, ель, береза, осина.

В пределах изучаемого участка из представителей фауны встречаются лось, медведь, рысь, лиса, заяц. Пернатый мир представлен глухарем, тетеревом, рябчиком и др. птицами.

Проложение трассы автомобильной дороги произведено с максимальным использованием существующей полосы отвода и минимальным дополнительным отводом.

Рубка в придорожной полосе должна быть выполнена в установленном порядке.

Не допускается складирование и сжигание срезанного кустарника и выкорчеванных пней у границ леса и полосы отвода, что влечет создание благоприятных условий для развития и распределения болезней лесов, повреждения огнем деревьев и кустарниковой растительности, а также загрязнения атмосферного воздуха продуктами сгорания. Проектом предусматривается вывозка порубочных остатков, корней деревьев и кустарника в специально отведенные для этого места с последующей засыпкой вскрышными породами.

Учитывая, что радиус распространения корневой системы от ствола дерева, как правило, на 1 метр больше кроны, необходимы следующие мероприятия:

не допускать переуплотнения грунтов в зоне распространения корневой системы деревьев при проезде дорожно-строительных и транспортных машин.

Засыпка зон распространения корневой системы не должна превышать толщину более 0,5 м.

Запрещается слив и заправка горюче-смазочных материалов, складирование активных химических веществ (солей, ядохимикатов), разведение костров, которые могут вызвать повреждения деревьев и их корневой системы.

Для защиты стволов деревьев от механических повреждений, возможных при строительстве, рекомендуется применять специальные ограждения из старых шин, которые не должны соприкасаться со стволами деревьев.

Следует отметить, что прохождение автодороги через лесные массивы создает проблемы возможности заболачивания и осушения. Проектом предусмотрены отверстия водопропускных труб и уклоны с таким расчетом, чтобы обеспечить беспрепятственный сток воды, тем самым исключить подтопление и заболачивание.

Планировка территории, исключение мест застоя воды, своевременная уборка и захоронение порубочных остатков не дает условий для размножения комаров и клещей.

В целях предотвращения лесных пожаров, борьбы с ними необходимо соблюдать Лесной кодекс. Обслуживающим организациям данного участка дороги – Пудожскому ДРСУ, Медвежьегорскому ДРСУ в месте с администрацией районов ежегодно предусматривать мероприятия и составлять оперативные планы по борьбе с лесными пожарами.

Все вышеперечисленные мероприятия позволяет сохранить и не нарушить сложившиеся условия произрастания растений и обитания животных в данной местности.

Для обеспечения надлежащего мониторинга необходимо подготовить развернутый план трассы с указанием пунктов и участков подлежащих регулярному, периодическому и эпизодическому контролю:

Регулярному контролю подвергается:

Санитарное состояние дороги и придорожной полосы.

Состояние проезжей части обочин откосов и обстановки дороги.

В зимнее время участки дороги подвержены снегозаносам.

Изношенные шины автомобилей и других механизмов вывозятся на регенерацию и переработку.

В случае аварии на дороге необходим контроль направления потока горюче-смазочных материалов и других вредных жидкостей, в целях недопущения их на прилегающие к автодороге территории.

Периодическому наблюдению подвергаются:

Подъем паводковых вод на мостовых переходах и железобетонных трубах.

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Подъем карт
Прежде всего наносим на карту районы где действуют особые условия плавания. Наиболее важные сведения из таких правил можно выписать на нерабочем месте карты; здесь же делаем сноски на страницы лоции, где эти правила приведены полностью. Проводим границы фарватеров и рекомендованные курсы, наносим н ...

Компенсация за работу с вредными производственными факторами
Продолжительность рабочей недели работников локомотивной недели составляет 40 часов. Продолжительность непрерывной работы не должна превышать 12 часов, для машинистов поездного движения работающих в одно лицо не более 7 часов. Междусменный отдых локомотивной бригады поездного движения должен состав ...

Организация рабочего места автослесаря
Основным рабочим местом автослесаря вне постов и линий технического обслуживания и ремонта является пост, оборудованный слесарным верстаком, на котором разбирают и собирают снятые с автомобиля узлы и приборы и выполняют слесарно-подгоночные и другие работы. Крышку верстака обивают тонкой листовой ( ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru