Зная затарты труда по основному производству, определяем потребность в чел.-днях на весь комплекс производственных работ.
Апр=1,4.Аосн (5.1)
где,
1,4 – коэффициент, учитывающий:
работы подсобно-вспомогательного производства – 10%;
работы на внутри простоечном транспорте – 2%;
работы дополнительные, в зимний период – 3%;
работы, реализуемые за счет планируемых расходов – 17%;
неучтенные работы – 3%.
Апр=1,4.23388=32743 чел.-дн.
С учетом затрат на выполнение государственных обязанностей, болезни, а также нахождение рабочих в зимний период в отпуске.
Аспис.=1,08.Апр (5.2)
Аспис=1,08.32743=35361 чел.-дн.
Тогда списочная потребность в рабочих определится равной
Рср.спис=Аспис/Траб (5.3)
Рср.спис=35361/198=179 чел.
Трудоемкость работ на 1 км составит
Ттр=35361/11,947=2960 чел-дн.
Выработка на одного рабочего составит:
187,10/179=1,05 т./руб. или 187,10/35361=0,005 т./руб.
Уровень механизации труда рабочих определяется отношением
Умех=100(Амех/Аспис) (5.4)
Умех=100(32743/35361)=93%
Механовооруженность труда рабочих определится по формуле:
Мтр=Smi=1Фiniti/Рср.спис. (5.6)
где,
m – количество дорожно-строительных машин, включая автомобили;
Фi – стоимость одной машины i-й марки;
ni – количество машин i-й марки в дорожном отряде;
ti – время нахождения i-й марки на строительстве, т.е. рабочие дни.
Для определения этого показателя необходимо определить стоимость механизмов, участвующих в строительстве. Расчеты представлены в виде таблицы 5.2.
№ п/п |
Наименование механизмов, машин и оборудования |
Кол-во, маш-ч. |
Стоимость единицы, тыс.руб. |
Общая стоимость, тыс.руб. |
Мощность механизмов, кВт |
Общая мощность, кВт |
1 |
Автогрейдеры среднего типа |
2610,08 |
305,50 |
797379 |
99 |
99 |
2 |
Автопогрузчики 5 т |
2122,31 |
113,64 |
241179 |
- |
- |
3 |
Автогудронаторы 3500 л |
192,876 |
234,00 |
45133 |
- |
- |
4 |
Агрегаты сварочные передвижные |
3,05 |
19,41 |
59 |
- |
- |
5 |
Бульдозеры |
1356,42 |
195 |
264502 |
59 |
59 |
6 |
Бульдозеры |
5426069 |
208 |
1128752 |
79 |
79 |
7 |
Бульдозеры |
93,77 |
266,50 |
24990 |
96 |
96 |
8 |
Бульдозеры-рыхлители |
116,412 |
247,00 |
28754 |
79 |
79 |
9 |
Вагонетки неопрокидные вместимостью 1,4 м3 |
4751,06 |
0,72 |
3420,76 |
- |
- |
10 |
Гудронаторы ручные |
566,242 |
0,67 |
379,38 |
- |
- |
11 |
Бороны дисковые мелиоративные (без трактора) |
115,423 |
36,47 |
4209 |
- |
- |
12 |
Дрели электрические |
0,38 |
1,14 |
0,43 |
- |
- |
13 |
Заливщики швов на базе автомобиля |
4,24 |
195,93 |
830 |
- |
- |
14 |
Катки дорожные прицепные на пневмоколесном ходу, 25 т |
4358,15 |
31,51 |
137325 |
- |
- |
15 |
Катки дорожные самоходные гладкие 8 т |
4366,58 |
98,96 |
432117 |
- |
- |
16 |
Катки дорожные самоходные гладкие 13 т |
10354,2 |
146,55 |
1517408 |
- |
- |
17 |
Катки дорожные самоходные на пневмоколесном ходу 30 т |
29,21 |
377 |
11013 |
- |
- |
18 |
Компрессоры передвижные |
73,37 |
169 |
12400 |
- |
- |
19 |
То же |
330,757 |
89,85 |
29719 |
- |
- |
20 |
Корчеватели-собиратели с трактором |
1292,46 |
195,00 |
252030 |
79 |
79 |
21 |
Краны на автомобильном ходу 10, 16, 25 т |
708,66 |
1248 |
170677 |
- |
- |
22 |
Краны на гусеничном ходу 16, 25 т |
209,175 |
520 |
54385 |
- |
- |
23 |
Катки дорожные прицепные гладкие 5 т |
32,70 |
2,45 |
80,13 |
- |
- |
24 |
Лебедки |
252,41 |
3,74 |
215,38 |
- |
- |
25 |
Машины бурильные на тракторе |
12,06 |
787,39 |
2622 |
85 |
85 |
26 |
Машины бурильнокрановые на автомобиле |
11,51 |
363,81 |
2223 |
- |
- |
27 |
Машины шлубинной подготовки полей на тракторе |
931,98 |
167,17 |
155798 |
79 |
79 |
28 |
Машины маркировочные |
50,35 |
110,5 |
5564 |
- |
- |
29 |
Машины поливомоечные |
3583,76 |
273 |
978366 |
- |
- |
30 |
Машины шлифовальные |
4,90 |
1,79 |
8,78 |
- |
- |
31 |
Насосы |
0,25 |
13,68 |
3 |
- |
- |
32 |
Прицепы тракторные |
17,33 |
7,80 |
135,15 |
- |
- |
33 |
Тракторы на гусеничном ходу |
248,18 |
162,5 |
40330 |
59 |
59 |
34 |
То же |
6172,52 |
565,50 |
1102786 |
79 |
79 |
35 |
Тракторы на пневмоколесном ходу |
2,18 |
162,5 |
354 |
59 |
59 |
36 |
Трамбовки пневматические |
48,12 |
1,98 |
95,28 |
- |
- |
37 |
Укладчики асфальтобетона |
1189,93 |
266,5 |
377116 |
- |
- |
38 |
Установки для сварки ручной |
84,27 |
15,41 |
1299 |
- |
- |
39 |
Экскаваторы одноковшовые на гусеничном ходу, 0,5, 0,65 м3 |
5661,37 |
474,5 |
1463953 |
- |
- |
40 |
Котлы битумные передвижные 400 л |
62,25 |
38,17 |
2376 |
- |
- |
41 |
Комплект оборудования для газовой сварки |
7,93 |
15,41 |
122 |
- |
- |
42 |
Подъемники гидравлические |
5,36 |
49,12 |
263 |
- |
- |
43 |
Автогидроподъемники |
2,55 |
111 |
283 |
- |
- |
44 |
Молотки отбойные пневматические |
722,56 |
1,93 |
1394,54 |
- |
- |
45 |
Автомобиль бортовой грузоподъемностью до 8 т |
0,24 |
182 |
43 |
- |
- |
46 |
Сеялка туковая без трактора |
21,77 |
5,10 |
111,04 |
- |
- |
47 |
Бензопила |
3025,02 |
2,84 |
8591,06 |
- |
- |
48 |
Автомобили бортовые групод. до 5 т |
114,98 |
143 |
16443 |
- |
- |
49 |
Автомобили самосвалы грузопд.до 7 т |
258,35 |
156 |
40303 |
- |
- |
50 |
Катки дорожные самоходные вибрационные 8 т |
605,01 |
175,5 |
106180 |
- |
- |
51 |
Распределитель каменной мелочи |
88,20 |
227,5 |
20066 |
- |
- |
52 |
Виброплита |
10,75 |
155,86 |
16,75 |
- |
- |
53 |
Бороны зубовые |
53,11 |
36,47 |
1937 |
- |
- |
54 |
Плуги навесные |
22,87 |
2,45 |
56,02 |
- |
- |
55 |
Разбрасыватели тракторные прицепные |
8,29 |
10,91 |
90 |
- |
- |
Всего |
9462750,18 |
- |
852 |
Информация по теме:
Расчет показателей использования локомотивов
Время обслуживания локомотивом одной пары поездов называется полным оборотом локомотива. При заданных условиях, когда электровозы работают на одном участке обращения, количество полных оборотов соответствует количеству пар поездов, обращающихся на этом участке. Следовательно, средний оборот электро ...
Концепция «точно в срок»
Наиболее широко распространенной в мире логистической концепцией является концепция «точно в срок» (Just-in-time, JIT). Появление этой концепции относят к концу 1950-х годов, когда японская компания Toyota Motor, а затем и другие автомобилестроительные фирмы Японии начали активно внедрять микрологи ...
Математическая модель системы управления
Математическая модель системы управления тормозами колес автомобиля, содержащая только основные элементы из присутствующих на рисунке 2 имеет следующий вид РЕГУЛЯТОР ДОРОГА ТОРМОЗ КОЛЕСО ПЕДАЛЬ ТРУБОПРО- ВОДЫ ДАТЧИК СКОРОСТИ Рисунок 3. Функциональная схема контура управления колесом автомобиля Дале ...