Технико-экономические показатели организации реконструкции и сметно-финансовые расчеты

Материалы » Строительство автомобильных дорог » Технико-экономические показатели организации реконструкции и сметно-финансовые расчеты

Страница 2

Зная затарты труда по основному производству, определяем потребность в чел.-днях на весь комплекс производственных работ.

Апр=1,4.Аосн (5.1)

где,

1,4 – коэффициент, учитывающий:

работы подсобно-вспомогательного производства – 10%;

работы на внутри простоечном транспорте – 2%;

работы дополнительные, в зимний период – 3%;

работы, реализуемые за счет планируемых расходов – 17%;

неучтенные работы – 3%.

Апр=1,4.23388=32743 чел.-дн.

С учетом затрат на выполнение государственных обязанностей, болезни, а также нахождение рабочих в зимний период в отпуске.

Аспис.=1,08.Апр (5.2)

Аспис=1,08.32743=35361 чел.-дн.

Тогда списочная потребность в рабочих определится равной

Рср.спис=Аспис/Траб (5.3)

Рср.спис=35361/198=179 чел.

Трудоемкость работ на 1 км составит

Ттр=35361/11,947=2960 чел-дн.

Выработка на одного рабочего составит:

187,10/179=1,05 т./руб. или 187,10/35361=0,005 т./руб.

Уровень механизации труда рабочих определяется отношением

Умех=100(Амех/Аспис) (5.4)

Умех=100(32743/35361)=93%

Механовооруженность труда рабочих определится по формуле:

Мтр=Smi=1Фiniti/Рср.спис. (5.6)

где,

m – количество дорожно-строительных машин, включая автомобили;

Фi – стоимость одной машины i-й марки;

ni – количество машин i-й марки в дорожном отряде;

ti – время нахождения i-й марки на строительстве, т.е. рабочие дни.

Для определения этого показателя необходимо определить стоимость механизмов, участвующих в строительстве. Расчеты представлены в виде таблицы 5.2.

№ п/п

Наименование механизмов, машин и оборудования

Кол-во, маш-ч.

Стоимость единицы, тыс.руб.

Общая стоимость, тыс.руб.

Мощность механизмов, кВт

Общая мощность, кВт

1

Автогрейдеры среднего типа

2610,08

305,50

797379

99

99

2

Автопогрузчики 5 т

2122,31

113,64

241179

-

-

3

Автогудронаторы 3500 л

192,876

234,00

45133

-

-

4

Агрегаты сварочные передвижные

3,05

19,41

59

-

-

5

Бульдозеры

1356,42

195

264502

59

59

6

Бульдозеры

5426069

208

1128752

79

79

7

Бульдозеры

93,77

266,50

24990

96

96

8

Бульдозеры-рыхлители

116,412

247,00

28754

79

79

9

Вагонетки неопрокидные вместимостью 1,4 м3

4751,06

0,72

3420,76

-

-

10

Гудронаторы ручные

566,242

0,67

379,38

-

-

11

Бороны дисковые мелиоративные (без трактора)

115,423

36,47

4209

-

-

12

Дрели электрические

0,38

1,14

0,43

-

-

13

Заливщики швов на базе автомобиля

4,24

195,93

830

-

-

14

Катки дорожные прицепные на пневмоколесном ходу, 25 т

4358,15

31,51

137325

-

-

15

Катки дорожные самоходные гладкие 8 т

4366,58

98,96

432117

-

-

16

Катки дорожные самоходные гладкие 13 т

10354,2

146,55

1517408

-

-

17

Катки дорожные самоходные на пневмоколесном ходу 30 т

29,21

377

11013

-

-

18

Компрессоры передвижные

73,37

169

12400

-

-

19

То же

330,757

89,85

29719

-

-

20

Корчеватели-собиратели с трактором

1292,46

195,00

252030

79

79

21

Краны на автомобильном ходу 10, 16, 25 т

708,66

1248

170677

-

-

22

Краны на гусеничном ходу 16, 25 т

209,175

520

54385

-

-

23

Катки дорожные прицепные гладкие 5 т

32,70

2,45

80,13

-

-

24

Лебедки

252,41

3,74

215,38

-

-

25

Машины бурильные на тракторе

12,06

787,39

2622

85

85

26

Машины бурильнокрановые на автомобиле

11,51

363,81

2223

-

-

27

Машины шлубинной подготовки полей на тракторе

931,98

167,17

155798

79

79

28

Машины маркировочные

50,35

110,5

5564

-

-

29

Машины поливомоечные

3583,76

273

978366

-

-

30

Машины шлифовальные

4,90

1,79

8,78

-

-

31

Насосы

0,25

13,68

3

-

-

32

Прицепы тракторные

17,33

7,80

135,15

-

-

33

Тракторы на гусеничном ходу

248,18

162,5

40330

59

59

34

То же

6172,52

565,50

1102786

79

79

35

Тракторы на пневмоколесном ходу

2,18

162,5

354

59

59

36

Трамбовки пневматические

48,12

1,98

95,28

-

-

37

Укладчики асфальтобетона

1189,93

266,5

377116

-

-

38

Установки для сварки ручной

84,27

15,41

1299

-

-

39

Экскаваторы одноковшовые на гусеничном ходу, 0,5, 0,65 м3

5661,37

474,5

1463953

-

-

40

Котлы битумные передвижные 400 л

62,25

38,17

2376

-

-

41

Комплект оборудования для газовой сварки

7,93

15,41

122

-

-

42

Подъемники гидравлические

5,36

49,12

263

-

-

43

Автогидроподъемники

2,55

111

283

-

-

44

Молотки отбойные пневматические

722,56

1,93

1394,54

-

-

45

Автомобиль бортовой грузоподъемностью до 8 т

0,24

182

43

-

-

46

Сеялка туковая без трактора

21,77

5,10

111,04

-

-

47

Бензопила

3025,02

2,84

8591,06

-

-

48

Автомобили бортовые групод. до 5 т

114,98

143

16443

-

-

49

Автомобили самосвалы грузопд.до 7 т

258,35

156

40303

-

-

50

Катки дорожные самоходные вибрационные 8 т

605,01

175,5

106180

-

-

51

Распределитель каменной мелочи

88,20

227,5

20066

-

-

52

Виброплита

10,75

155,86

16,75

-

-

53

Бороны зубовые

53,11

36,47

1937

-

-

54

Плуги навесные

22,87

2,45

56,02

-

-

55

Разбрасыватели тракторные прицепные

8,29

10,91

90

-

-

Всего

9462750,18

-

852

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Расчет показателей использования локомотивов
Время обслуживания локомотивом одной пары поездов называется полным оборотом локомотива. При заданных условиях, когда электровозы работают на одном участке обращения, количество полных оборотов соответствует количеству пар поездов, обращающихся на этом участке. Следовательно, средний оборот электро ...

Концепция «точно в срок»
Наиболее широко распространенной в мире логистической концепцией является концепция «точно в срок» (Just-in-time, JIT). Появление этой концепции относят к концу 1950-х годов, когда японская компания Toyota Motor, а затем и другие автомобилестроительные фирмы Японии начали активно внедрять микрологи ...

Математическая модель системы управления
Математическая модель системы управления тормозами колес автомобиля, содержащая только основные элементы из присутствующих на рисунке 2 имеет следующий вид РЕГУЛЯТОР ДОРОГА ТОРМОЗ КОЛЕСО ПЕДАЛЬ ТРУБОПРО- ВОДЫ ДАТЧИК СКОРОСТИ Рисунок 3. Функциональная схема контура управления колесом автомобиля Дале ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru