Разработка технологии работы станции

Материалы » Организация работы сортировочной станции » Разработка технологии работы станции

Страница 2

m4 и m8 – доля вагонов в составе 4-х и 8-ми осных вагонов, принимаем согласно заданию четырех осных 53 вагона и 16 восьми осных вагонов.

Ттор=0,40*50+0,6*15=29 (мин.);

Т­офтр=0,80*50+1,2*15=58 (мин.);

Тофсв=1,30*50+1,50*15=87,5 (мин.).

Как правило полученное время больше чем типовая норма, поэтому бригада осмоторщиков делится на группы.

Количество групп определяется по формуле:

Г=Тто/Ттотип (4.2)

где Ттотип – типовая норма, принимается для разборных 15, для транзитных 30 и для своего формирования 30.

На основании формулы 4.2 определяем количество групп:

Гр=29/15=1,93=2 (группы);

Гтр=58/30=2 (группы);

Гсв=87,5/30=2,92=3 (группы).

Поскольку транзитный процесс характеризуется большой степенью не равномерности необходимо обеспечение рационального взаимодействия в работе парков и других элементов станции с целью обеспечения устойчивой и без перебойной работы станции.

Условие стабильной работы парков приема будет выполняться при количестве бригад равным:

Б=Ттотип/Jрп (4.3)

где Jрп – расчетный интервал поступления поездов в парк приема.

Интервал поступления поездов в парк приема определяется по формуле:

Jрп=(Jminп+Jсрп)/2 (4.4)

где Jmin – минимальный интервал поступления поездов в парк приема поездов, принимаем по расписанию для разборных поездов принимается равным 10, для транзитных 5.

Jср=1440/N (4.5)

где N – количество поездов, для разборных 56, транзитных 29 и своего формирования 54.

На основании формулы 4.5 производим расчёт:

Jсрр=1440/56=25,7 (мин.);

Jсртр=1440/29=49,7 (мин.);

Jсрсв=1440/54=26,7 (мин.)

По формуле 4.4 определяем интервал поступления поездов:

Jрп(пп)=(5+25,7)/2=15,36 (мин.);

Jрп(тр)=(10+49,7)/2=29,85 (мин.);

Jрп(по)=(5+26,70)/2=15,85 (мин.).

По формуле 4.3 определяем необходимое количество бригад:

Б(пп)=15/15,36 =0,97=1

Принимаем количество бригад равное одной.

Б(тр)=30/29,85 =1,1=2

Принимаем количество бригад равным двум.

Б(по)=30/15,85=1,89=2

Принимаем количество бригад равным двум.

Выбор типа и серии горочного локомотива

Выбор типа и серии горочного локомотива производится на основании потребной касательной силы тяги, достаточной для взятия с места состава, остановившегося у надвижной части горки.

Определяется по формуле:

Fk≥(w0'+w­0''+wтр+wi)(P+Q)+*(P+Q), (4.8)

где w0'+w0'' – сопротивление движению локомотива и вагона, принимается 2,5кгс/т;

wтр – удельное сопротивление при трогании, принимается 3,5;

wi – принимается 2,5-3,5;

* - удельная сила тяги, затрачиваемая на сообщение необходимого ускорения, принимается 0,04-0,06;

Q – вес состава, определяется по формуле:

Q=α4*g4+α8*g8, (4.9)

где α4, α8 – доля 4-х и 8-ми осных вагонов;

g4, g8 – масса брутто соответственно 4-х и 8-ми осных вагонгов.

Q=50*70+15*164=3500+2460=5960т

P – вес локомотива, определяется по формуле:

P=0,05*Q (4.10)

P=0,05*5960=298 (т)

По формуле 4.8 определяем потребную касательную силу тяги:

Fк=(2,5+3,5+3,5)(5960+298)+0,06(5960+298)=59451+375,48=59826,48 (кг*с/т)

По порученной силе тяги выбирается тип локомотива.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Расчет площади окрасочного участка
Перечень основного технологического оборудования применяемого в окрасочном участке представлен в таблице 6.1 Таблица 6.1 – Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для малярного участка Наименование оборудования, страна, фирма производитель Модель Техническая характеристика ...

История развития конструкций гидроусилителя руля
Рулевое управление является одной из самых главных систем активной безопасности. Рулевое управление – сложный комплекс технических и геометрических проблем, которые и по сей день решаются автомобильными конструкторскими бюро. Автопроизводители разрабатывают новые конструкции рулевых механизмов и пр ...

Состав бульдозера ДЗ-42Г
Бульдозер ДЗ-42Г представляет собой самоходную землеройно-транспортную машину на гусеничном ходу с неповоротным отвальным рабочим органом. Рисунок 1.1 – Бульдозер ДЗ-42Г вид сбоку Бульдозер ДЗ-42Г состоит из следующих основных частей: Базовый трактор 6 оснащен неповоротным отвалом 2, который снабже ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru