Технико-эксплуатационная характеристика сортировочной станции “Н”

Материалы » Организация работы сортировочной станции » Технико-эксплуатационная характеристика сортировочной станции “Н”

В данной курсовой работе приведена сортировочная станция “Н” с последовательным расположением парков. Парк ПОП предназначен для приёма поездов поступающих в расформирование. Поездной локомотив от прибывшего поезда отцепляется и направляется по ходовому пути в локомотивное хозяйство. После соответствующей обработки состава в парке приёма и выполнения необходимых операций с документами в СТЦ горочный локомотив заезжает в хвост прибывшего состава поезда и надвигает состав на горку, а затем производит роспуск вагонов на пути сортировочного парка.

Верхняя часть путей сортировочного парка специализируется для нечётного вагонопотока, а нижняя - для чётного. После завершения накопления вагонов на составы нечётного направления и окончания формирования они вытягиваются в приемоотправочный парк ПОП, где с ними выполняются соответствующие операции по отправлению. Поездные локомотивы к этим составам подаются из экипировки по ходовому пути через тупик.

Чётные поезда, поступающие в расформирование, принимаются в парк приёма ПП. Поездной локомотив убирается из-под состава по ходовому пути. После расформирования составов, накопления и формирования на путях сортировочного парка новых составов чётных поездов, последние вытягиваются маневровыми локомотивами в парк отправления ПОП на пути нижней секции, с которых они после обработки и прицепки поездного локомотива отправляются.

Нечётные транзитные поезда принимаются по путям II и III в парк ТР и после их обработки и смены локомотивов отправляются дальше. Чётные транзитные поезда поступают также в парк ТР.

На станции “Н” также имеется подъездной путь на завод в верхней части приемоотправочного парка, также имеется грузовой двор и ВРД.

К сортировочной станции “Н” примыкают 3 участка: Н – Е, Н – Ж, Н – З. Схема железнодорожного направления указана на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1

Характеристику прилегающих участков отобразим в таблице 1.1

Таблица 1.1

Участки

Количество главных путей

Число промежуточных станций

Средства связи при движении поездов

Время хода поездов по прилегающим участкам

чётное

нечётное

Н – Е

2

8

АБ

14

16

Н – Ж

2

8

АБ

15

13

Н - З

1

8

ПАБ

14

13

На данной сортировочной станции “Н” имеется электрическая централизация стрелок и сигналов, сортировочная горка механизированная, станция оснащена двусторонней громкоговорящей связью сменных командиров с работниками парков и постов, связь списчика с технической конторой осуществляется по радиосвязи, связь ДСП, ДСЦ с маневровыми локомотивами осуществляется по радиосвязи, информационная связь осуществляется по телетайпу, документы пересылаются по пневмопочте, контора ДСЦ располагается в ЦТК.

Информация по теме:

Определение затрат на топливо
Затраты на топливо определяются исходя из линейных норм расхода топлива на автомобили и оборудование [7]. Согласно Постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 16 июня 2005 г. № 28 "Об утверждении Инструкции о порядке применения норм расхода топлива для механичес ...

Расчет допусков, предельных отклонений и припусков на поковки
Штамповочное оборудование – кривошипный горячештамповочный пресс. Нагрев заготовки – индукционный. Исходные данные по детали: - материал – сталь 40ХН2МА по ГОСТ 1133 – 71: C – 0.4%; Mn – 0.7%; Si – 0.3%; Cr – 0.8%; Ni – 1.5% Mo – 0.2%. - масса детали: 25,6 кг. Исходные данные для расчета: - масса п ...

Требования к смазочной системе
Регистр предъявляет к смазочной системе следующие требования: - главный двигатель должен обслуживаться двумя циркуляционными насосами основным и резервным, один из которых может иметь привод от двигателя; - каждый вспомогательный двигатель, а также двигатель аварийного дизель-генератора должен имет ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru