Расчёт вложений по годам эксплуатации

Страница 2

Итоговая величина современных затрат, при сравнении возможных альтернативных технических проектов позволяет сделать вывод о предпочтительности того или иного варианта. Выбор наиболее предпочтительного варианта можно осуществить исходя из минимума современной величины затрат.

Сравнение сумм современных затрат по двум вариантам вложений инвестиций показывают, что предпочтительным для финансирования является альтернативный вариант проекта, для осуществления которого требуется меньшая итоговая современная сумма затрат на разработку и эксплуатацию ПО, составляющая 245574,43 рублей.

Но выбирать альтернативный вариант только из-за того, что для него требуется меньшая итоговая сумма затрат не стоит, потому что основной вариант является намного эффективнее в работе, проще в реализации и на его разработку затрачивается гораздо меньше времени (2 месяца). При этом разница затрат между основным и альтернативным вариантами реализации составляет всего 911,88 рублей.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Взаимодействие колёс подвижного состава и рельсового пути
Колеса являются одним из основных и наиболее нагруженных элементов ходовой части железнодорожного подвижного состава, непосредственно взаимодействуя с путем. При проектировании колесных пар следует учитывать ряд конструктивных ограничений, связанных с особенностями их эксплуатации. Колесные пары до ...

Условия и требования перевозки скоропортящихся товаров, молока, мяса, рыбы
Под скоропортящимися понимаются грузы, максимально расположенные к порче в условиях окружающей среды и которые требуют особых условий перевозки, защиты от действия на них высоких и низких температур наружного воздуха и срока реализации в соответствии с нормативными документами на данный вид продукц ...

Ремонт двухосной тележки грузового вагона ремонт надрессорной балки
При ремонте надрессорной балки разрешается заваривать: • продольные трещины опорной поверхности подпятникового места, но не переходящие через наружный бурт на плоскость верхнего пояса; • поперечные трещины опорной поверхности подпятникового места при условии, что суммарнаядлина не превышает 250 мм; ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru