Математическая модель системы управления

Математическая модель системы управления тормозами колес автомобиля, содержащая только основные элементы из присутствующих на рисунке 2 имеет следующий вид

РЕГУЛЯТОР

ДОРОГА

ТОРМОЗ

КОЛЕСО

ПЕДАЛЬ

ТРУБОПРО-

ВОДЫ

ДАТЧИК

СКОРОСТИ

Рисунок 3. Функциональная схема контура управления колесом автомобиля

Далее будут рассмотрены математические и имитационные модели основных элементов схемы на приведенном выше рисунке.

Информация по теме:

Эксплуатационные загрязнения с судов
Водный транспорт является одним из источников хронического занрязнения морской среды и повышенной угрозы разливов нефти, которые могут нанести непоправимый вред легко уязвимой природе. Экологическая опасность водного транспорта складывается из двух составляющих – эксплуатационной и аварийной. Очень ...

Классификация и назначение автомобильного подвижного состава
Основные типы автомобилей и прицепов Подвижный состав автомобильного транспорта состоит из автомобилей различных типов, а также прицепов и полуприцепов, которые буксируются автомобилями. Автомобиль и буксируемые им прицепы или полуприцепы образуют автомобильный поезд. По назначению автомобили подра ...

Зубчатая передача
Механизм, предназначенный для передачи вращательного движения от одного вала к другому с помощью находящихся в зацеплении зубчатых колес, называют зубчатой передачей. Достоинства: а)Возможность передачи практически любых мощностей при весьма широком диапазоне окружных скоростей. б)Постоянство перед ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru