Математическая модель системы управления

Математическая модель системы управления тормозами колес автомобиля, содержащая только основные элементы из присутствующих на рисунке 2 имеет следующий вид

РЕГУЛЯТОР

ДОРОГА

ТОРМОЗ

КОЛЕСО

ПЕДАЛЬ

ТРУБОПРО-

ВОДЫ

ДАТЧИК

СКОРОСТИ

Рисунок 3. Функциональная схема контура управления колесом автомобиля

Далее будут рассмотрены математические и имитационные модели основных элементов схемы на приведенном выше рисунке.

Информация по теме:

Работа и устройство топливоподкачивающего насоса
Топливный насос - диафрагменного типа, с механическим приводом от эксцентрика распределительного вала, с рычагом ручной подкачки. Он состоит из нижнего корпуса с рычагами привода, верхнего корпуса с клапанами и патрубками, диафрагменного узла и крышки. Диафрагменный узел устанавливается между верхн ...

Проект производства работ по возведению земляного полотна
Возведение насыпи с разработкой грунта экскаваторами и транспортировкой, а/самосвалами. Область применения. Технологическая карта разработана на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ на объекте: «Реконструкция участка ав ...

Раздельные пункты
По условиям безопасности движения и для увеличения пропускной способности сеть карьерных железнодорожных путей разделяется на перегоны с помощью раздельных пунктов. В зависимости от характера работы и путевого развития раздельные пункты называются постами, разъездами и станциями. Посты – раздельные ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru