Устройство тормозной системы

Страница 2

От контура IV привода механизмов вспомогательной тормозной системы сжатый воздух поступает к дополнительным (не тормозным) потребителям; пневмосигналу, пневмогидравлическому усилителю сцепления, управлению агрегатами трансмиссии и пр.

Контур V привода аварийного растормаживания не имеет своего ресивера и исполнительных органов. Он состоит из части тройного защитного клапана, пневматического крана, части двухмагистрального перепускного клапана, соединяющих аппараты трубопроводов и шлангов.

На рисунке 2 представлена схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ-53215.

Рисунок 2. Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ-53215

На этом рисунке обозначено: 1 – тормозные камеры типа 24; 2 (А, В, С) – контрольные выводы; 3 – пневмоэлектрический выключатель элетромагнитного клапана прицепа; 4 – кран управления вспомогательной тормозной системой; 5 – двухстрелочный манометр; 6 – компрессор 7 – пневмоцилиндр привода рычага останова двигателя; 8 – водоотделитель; 9 – регулятор давления; 11 – двухмагистральный перепускной клапан; 12–4-х контурный защитный клапан; 13 – кран управления стояночной тормозной системой; 14 – теплообменник; 15 – двухсекционный тормозной кран; 17 – пневмоцилиндры привода заслонок механизма вспомогательной тормозной системы; 18 – ресивер контура I; 19 – ресивер потребителей; 20 – выключатель сигнализатора падения давления; 21 – ресивер контура III; 22 – ресиверы контура II; 23 – кран сливг конденсата; 24 – тормозные камеры типа 20/20 с пружинными энергоаккумуляторами; 25, 28 – ускорительные клапаны; 26 – клапан управления тормозными системами прицепа с двухпроводным приводом; 27 – выключатель сигнализатора стояночной тормозной системы; 29 – клапан управления тормозными системами прицепа с однопроводным приводом; 30 – автоматические соединительные головки; 31 – соединительная головка типа A; R – к питающей магистрали двухпроводного привода; Р – к соединительной магистрали однопроводного привода; N – к управляющей магистрали двухпроводного привода; 31 – датчик падения давления в ресиверах I контура; 32 – датчик падения давления в ресиверах II контура; 33-датчик стоп – сигнала; 34-кран экстренного растормаживания.

Для улучшения влагоотделения в питающей части тормозного привода автомобилей моделей 53212, 53213 на участке компрессор – регулятор давления дополнительно предусмотрен влагоотделитель, установленный на первой поперечине автомобиля в зоне интенсивного обдува. С этой же целью на всех моделях автомобиля КамАЗ на участке предохранитель – защитные клапаны от замерзания предусмотрен конденсационный ресивер вместимостью 20 л.

Для наблюдения за работой пневматического тормозного привода и своевременной сигнализации о его состоянии и возникающих неисправностях в кабине на щитке приборов имеются пять сигнальных лампочек, двухстрелочный манометр, показывающий давление сжатого воздуха в ресиверах двух контуров (I и II) пневматического привода рабочей тормозной системы, и зуммер, сигнализирующий об аварийном падении давления сжатого воздуха в ресиверах любого контура тормозного привода.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Имитационная модель формирования скольжения
Рисунок 10. Имитационная модель формирования скольжения. На данном рисунке приняты следующие обозначения: 1-Вход, на который подается угловая скорость тормозного колеса; 2-Вход, на который подается значение радиуса колеса; 3-Вход, на который подается линейная скорость автомобиля; А-Вычисление вспом ...

Определение касательной мощности электровоза
(vср=10)Pк=(38500*10)/3600=107; (vср=60)Pк=(20000*60)/3600=333; (vср=20)Pк=(36500*20)/3600=203; (vср=70)Pк=(12500*70)/3600=243; (vср=30)Pк=(36000*30)/3600=300; (vср=80)Pк=(9000*80)/3600=200; (vср=40)Pк=(35500*40)/3600=394; (vср=90)Pк=(6500*90)/3600=163; (vср=50)Pк=(31000*50)/3600=431; (vср=100)Pк=( ...

Проектирование технологического процесса изготовления шатунов
Выбор метода получения заготовки Выбор материала заготовки В качестве материалов для шатунов используют конструкционные среднеуглеродистые стали 40, 50 с НВ 210-255 и легированные стали 45Г2, 18ХНМА, 18Х2Н4ВА, 40ХН2МА, 18Х2Н4МА с НВ 177 .350, а также высокопрочные чугуны и титановые сплавы. В данно ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru