Устройство тормозной системы

Страница 2

От контура IV привода механизмов вспомогательной тормозной системы сжатый воздух поступает к дополнительным (не тормозным) потребителям; пневмосигналу, пневмогидравлическому усилителю сцепления, управлению агрегатами трансмиссии и пр.

Контур V привода аварийного растормаживания не имеет своего ресивера и исполнительных органов. Он состоит из части тройного защитного клапана, пневматического крана, части двухмагистрального перепускного клапана, соединяющих аппараты трубопроводов и шлангов.

На рисунке 2 представлена схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ-53215.

Рисунок 2. Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ-53215

На этом рисунке обозначено: 1 – тормозные камеры типа 24; 2 (А, В, С) – контрольные выводы; 3 – пневмоэлектрический выключатель элетромагнитного клапана прицепа; 4 – кран управления вспомогательной тормозной системой; 5 – двухстрелочный манометр; 6 – компрессор 7 – пневмоцилиндр привода рычага останова двигателя; 8 – водоотделитель; 9 – регулятор давления; 11 – двухмагистральный перепускной клапан; 12–4-х контурный защитный клапан; 13 – кран управления стояночной тормозной системой; 14 – теплообменник; 15 – двухсекционный тормозной кран; 17 – пневмоцилиндры привода заслонок механизма вспомогательной тормозной системы; 18 – ресивер контура I; 19 – ресивер потребителей; 20 – выключатель сигнализатора падения давления; 21 – ресивер контура III; 22 – ресиверы контура II; 23 – кран сливг конденсата; 24 – тормозные камеры типа 20/20 с пружинными энергоаккумуляторами; 25, 28 – ускорительные клапаны; 26 – клапан управления тормозными системами прицепа с двухпроводным приводом; 27 – выключатель сигнализатора стояночной тормозной системы; 29 – клапан управления тормозными системами прицепа с однопроводным приводом; 30 – автоматические соединительные головки; 31 – соединительная головка типа A; R – к питающей магистрали двухпроводного привода; Р – к соединительной магистрали однопроводного привода; N – к управляющей магистрали двухпроводного привода; 31 – датчик падения давления в ресиверах I контура; 32 – датчик падения давления в ресиверах II контура; 33-датчик стоп – сигнала; 34-кран экстренного растормаживания.

Для улучшения влагоотделения в питающей части тормозного привода автомобилей моделей 53212, 53213 на участке компрессор – регулятор давления дополнительно предусмотрен влагоотделитель, установленный на первой поперечине автомобиля в зоне интенсивного обдува. С этой же целью на всех моделях автомобиля КамАЗ на участке предохранитель – защитные клапаны от замерзания предусмотрен конденсационный ресивер вместимостью 20 л.

Для наблюдения за работой пневматического тормозного привода и своевременной сигнализации о его состоянии и возникающих неисправностях в кабине на щитке приборов имеются пять сигнальных лампочек, двухстрелочный манометр, показывающий давление сжатого воздуха в ресиверах двух контуров (I и II) пневматического привода рабочей тормозной системы, и зуммер, сигнализирующий об аварийном падении давления сжатого воздуха в ресиверах любого контура тормозного привода.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок
Расходы на перевозки (Е) складываются под влиянием большого числа факторов. Причем одни факторы являются для отделения дороги внешними, не зависящими от его работников, а другие, наоборот, зависят от качества работы коллектива, его усилий, направленных на повышение эффективности производства. Поэто ...

Разработка вопросов безопасности труда
Данный дипломный проект посвящен разработке регулятора тормозной системы автопоезда. Работы по реализации алгоритмов и моделированию системы управления выполняются с помощью ПЭВМ. Требования к помещению для работы с ПЭВМ Помещения с ПЭВМ должны иметь естественное и искусственное освещение. Площадь ...

Обоснование режима рабочего времени локомотивных бригад
Концептуальный подход автора к данному вопросу заключается в том, что при управлении трудом локомотивных бригад первоочередным должен быть вопрос нормирования времени работы локомотивных бригад, а пробежные измерители их труда должны играть роль исходных, расчетных показателей. Совершенствование ор ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru