Устройство тормозной системы

Страница 1

Источником сжатого воздуха в приводе является компрессор. Компрессор, регулятор давления, предохранитель от замерзания конденсата, конденсационный ресивер составляют питающую часть привода, из которой очищенный сжатый воздух под заданным давлением подается в необходимом количестве в остальные части пневматического тормозного привода и к другим потребителям сжатого воздуха

Пневматический тормозной привод разбит на автономные контуры, отделенные друг от друга защитными клапанами. Каждый контур действует независимо от других контуров, в том числе и при возникновении неисправностей. Пневматический тормозной привод состоит из пяти контуров, разделенных одним двойным и одним тройным защитными клапанами.

Контур I привода рабочих тормозных механизмов передней оси состоит из части тройного защитного клапана, ресивера вместимостью 20 л с краном слива конденсата и датчиком падения давления в ресивере, части двухстрелочного манометра, нижней секции двухсекционного тормозного крана, клапана контрольного вывода, клапана ограничения давления; двух тормозных камер, тормозных механизмов передней оси тягача, трубопроводов и шлангов между этими аппаратами.

Кроме того, в контур входит трубопровод от нижней секции тормозного крана до клапана управления тормозными системами прицепа с двухпроводным приводом.

Контур II привода рабочих тормозных механизмов задней тележки состоит из части тройного защитного клапана, ресиверов общей вместимостью 40 л с кранами слива конденсата и датчиком падения давления в ресивере, части двухстрелочного манометра, верхней секции двухсекционного тормозного крана, клапана контрольного вывода, автоматического регулятора тормозных сил с упругим элементом, четырех тормозных камер, тормозных механизмов задней тележки (промежуточного и заднего мостов), трубопроводов и шланга между этими аппаратами. В контур входит также трубопровод от верхней секции тормозного крана к клапану управления тормозными механизмами с двухпроводным приводом.

Контур III привода механизмов запасной и стояночной тормозных систем, а также, комбинированного привода тормозных механизмов прицепа (полуприцепа) состоит из части двойного защитного клапана, двух ресиверов общей вместимостью 40 л с краном слива конденсата и датчиком падения давления в ресиверах, двух клапанов контрольного вывода, ручного тормозного крана, ускорительного клапана, части двухмагистрального перепускного клапана, четырех пружинных энергоаккумуляторов, тормозных камер, датчика падения давления в магистрали пружинных энергоаккумуляторов, клапана управления тормозными механизмами прицепа с двухпроводным приводом, одинарного защитного клапана, клапана управления тормозными механизмами прицепа с однопроводным приводом, трех разобщительных кранов, трех соединительных головок, головки однопроводного привода тормозных механизмов прицепа и двух головок двухпроводного привода тормозных механизмов прицепа, двухпроводного привода тормозных механизмов прицепа, пневмоэлектри-ческого датчика «стоп-сигнала», трубопроводов и шлангов между этими аппаратами. Следует отметить, что пневмоэлектрический датчик в контуре установлен таким образом, что он обеспечивает включение ламп «стоп-сигнала» при торможении автомобиля не только запасной (стояночной) тормозной системой, но и рабочей, а также в случае выхода из строя одного из контуров последней.

Контур IV привода вспомогательной тормозной системы и других потребителей не имеет своего ресивера и состоит из части двойного защитного клапана, пневматического крана, двух цилиндров, привода заслонок, цилиндра, привода рычага, остановы двигателя, пневмоэлектрического датчика, трубопроводов и шлангов между этими аппаратами.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Анализ производительности и фонда оплаты труда
Следует произвести пофакторный анализ выполнения плана по производительности труда. Расчеты целесообразно произвести в табл. 6.1. Расчет данных для таблицы 6.1. ведется в следующем порядке: 1. На основе данных приложения 1 определим численность независящего (условно-постоянного) контингента: =14550 ...

Анализ кредитоспособности ООО "Русбизнесавто"
В данной главе приведен анализ кредитоспособности ООО "Русбизнесавто" по методике Сбербанка России (утв. "Регламентом предоставления кредитов юридическим лицам Сбербанком России и его филиалами от 8 декабря 1997 г. N 285-р"). Таблица 3.12 Анализ кредитоспособности ООО "Русб ...

Разработка технологического процесса
обслуживание автомобиль передача В объем технического обслуживания входят контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, регулировочные, электротехнические и монтажно-демонтажные работы, связанные с проверкой и регулировкой отдельных узлов и агрегатов на специальных стендах и оборудовании. Если ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru