Определение эксплутационного парка пассажирских локомотивов

Материалы » Обслуживание локомотивов » Определение эксплутационного парка пассажирских локомотивов

Страница 2

«Завязка» поездов может образоваться в одну или несколько групп.

Построение графика оборота локомотивов

График оборота локомотивов строим из предположения, что один локомотив последовательно обслуживает все поезда. Построение графика на 24-х часовой «сетке» производим на основании ведомости оборота локомотивов. Соблюдая последовательность обслуживания поездов.

По графику оборота локомотивов определяем: количество горизонтальных линий на графике. Так как все поезда обслуживаются в одни сутки, то для их обслуживания потребуется 31 локомотивов. Эксплутационный парк пассажирских локомотивов:

Мэк. п. = 31 локомотив.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Корректирование нормативной периодичности ТО и до КР
Для расчёта производственной программы необходимо предварительно для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определённых, наиболее типичных условий, а именно: I категории условий эксплуатации, базовы ...

Освещение улиц, дорог и площадей
На уровень безопасности дорожного движения также достаточно большое влияние оказывает уровень освещенности автомобильных дорог, мест стоянки транспортных средств и т.д. При проектировании и устройстве наружного освещения должны обеспечиваться следующие требования: нормированные величины количествен ...

Расчет общепарковой трудоемкости
Годовая трудоемкость по видам ТО в чел. ч: , (1.15) где - нормативная трудоемкость ТО - 1000 и ТО-4000 автомобилей 13,1 и 4,5; годовая трудоемкость сезонного обслуживания; относительная трудоемкость сезонного обслуживания к трудоемкости ТО-2. Для районов Крайнего Севера =0,5; зоны холодного климата ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru