Электровоз ВЛ40

Страница 2

Вспомогательные машины получают питание через статический фазорасщепитель, который представляет собой фазосдвигающий трансформатор. Он имеет три обмотки: первичную, конденсаторную и выходную. К выходной обмотке присоединены зажимы двух двухфазных электродвигателей быстроходных компрессоров и шесть двухфазных электродвигателей осевых вентиляторов.

На электровозе ВЛ40-001 применены тележки и тяговые электродвигатели ТЛ-1, спроектированные Тбилисским электровозостроительным заводом. Оборудование, установленное в кузове, не отличается от оборудования электровоза ВЛ40-002. Тяговый односторонний редуктор помещен в раме тележки и его корпус является несущим элементом рамы. Редуктор имеет пять зубчатых колес, из них два промежуточных. Передаточное отношение редуктора (39:44)-(44:61)=1:1,56,4. Длина и колесная база электровоза ВЛ40-001 такие же, как у электровоза ВЛ40-002.

Тяговый электродвигатель ТЛ-1 весом 8000 кгс выполнен в виде двенадцатиполюсной машины без компенсационной обмотки. При напряжении на выводах 950В электродвигатель имеет следующие параметры:

Режим

Мощность, кВт

Ток, А

Частота вращения якоря, об/мин

Часовой режим

1600

1800

530

Длительный режим

1530

1720

550

В связи с тем, что к концу 60-х годов локомотивы мощностью 3200 кВт и сцепным весом порядка 88 тгс уже не могли обеспечить нормальное обслуживание пассажирских поездов, а из Чехословацкой Социалистической Республики начали поступать шестиосные пассажирские электровозы мощностью 5100 кВт, дальнейшие работы по четырехосным электровозам были прекращены.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Удаление воздуха из гидропривода
Прокачка тормозов на автомобилях семейства ваз 2110 необходима для удаления воздуха из гидропривода, который значительно снижает эффективность рабочей тормозной системы. Воздух может попасть в гидропривод вследствие разгерметизации системы при ремонте или замене отдельных узлов, а также при замене ...

Особенности оплаты труда рабочих локомотивных бригад
Таблица № 6.3.1 Тарифная сетка по оплате труда рабочих Разряды оплаты труда Тарифные коэффициенты по уровню оплаты труда 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень ТЧМ ТЧМП 1 1,00 1,14 1,22 2 1,14 1,37 1,46 3 1,35 1,63 1,74 4 1,55 1,89 2,02 5 1,73 2,12 2,26 2,13 6 1,88 2,31 2,46 2,32 7 2,03 2,50 2,66 ...

Устройство и конструкция автосцепки СА-3
Автосцепное устройство типа СА-3 (рис. 1) грузовых вагонов размещается в консольной части хребтовой балки рамы кузова и состоит из следующих основных частей: корпуса автосцепки с деталями механизма сцепления, ударно-центрирующего прибора, упряжного устройства с поглощающим аппаратом и опорных часте ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru