Вспомогательные машины получают питание через статический фазорасщепитель, который представляет собой фазосдвигающий трансформатор. Он имеет три обмотки: первичную, конденсаторную и выходную. К выходной обмотке присоединены зажимы двух двухфазных электродвигателей быстроходных компрессоров и шесть двухфазных электродвигателей осевых вентиляторов.
На электровозе ВЛ40-001 применены тележки и тяговые электродвигатели ТЛ-1, спроектированные Тбилисским электровозостроительным заводом. Оборудование, установленное в кузове, не отличается от оборудования электровоза ВЛ40-002. Тяговый односторонний редуктор помещен в раме тележки и его корпус является несущим элементом рамы. Редуктор имеет пять зубчатых колес, из них два промежуточных. Передаточное отношение редуктора (39:44)-(44:61)=1:1,56,4. Длина и колесная база электровоза ВЛ40-001 такие же, как у электровоза ВЛ40-002.
Тяговый электродвигатель ТЛ-1 весом 8000 кгс выполнен в виде двенадцатиполюсной машины без компенсационной обмотки. При напряжении на выводах 950В электродвигатель имеет следующие параметры:
Режим |
Мощность, кВт |
Ток, А |
Частота вращения якоря, об/мин |
Часовой режим |
1600 |
1800 |
530 |
Длительный режим |
1530 |
1720 |
550 |
В связи с тем, что к концу 60-х годов локомотивы мощностью 3200 кВт и сцепным весом порядка 88 тгс уже не могли обеспечить нормальное обслуживание пассажирских поездов, а из Чехословацкой Социалистической Республики начали поступать шестиосные пассажирские электровозы мощностью 5100 кВт, дальнейшие работы по четырехосным электровозам были прекращены.
Информация по теме:
Удаление воздуха из гидропривода
Прокачка тормозов на автомобилях семейства ваз 2110 необходима для удаления воздуха из гидропривода, который значительно снижает эффективность рабочей тормозной системы. Воздух может попасть в гидропривод вследствие разгерметизации системы при ремонте или замене отдельных узлов, а также при замене ...
Особенности оплаты труда рабочих локомотивных бригад
Таблица № 6.3.1 Тарифная сетка по оплате труда рабочих Разряды оплаты труда Тарифные коэффициенты по уровню оплаты труда 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень ТЧМ ТЧМП 1 1,00 1,14 1,22 2 1,14 1,37 1,46 3 1,35 1,63 1,74 4 1,55 1,89 2,02 5 1,73 2,12 2,26 2,13 6 1,88 2,31 2,46 2,32 7 2,03 2,50 2,66 ...
Устройство и конструкция автосцепки СА-3
Автосцепное устройство типа СА-3 (рис. 1) грузовых вагонов размещается в консольной части хребтовой балки рамы кузова и состоит из следующих основных частей: корпуса автосцепки с деталями механизма сцепления, ударно-центрирующего прибора, упряжного устройства с поглощающим аппаратом и опорных часте ...