Технико-эксплуатационные показатели бульдозера ДЗ-42Г

Материалы » Бульдозер марки ДЗ-42Г » Технико-эксплуатационные показатели бульдозера ДЗ-42Г

Страница 4

Wи = ± m v / tр(т).

где v - скорость в конце разгона или начале торможения (м/с):

tр(т) - продолжительность разгона (торможения) (с).

Сопротивление ветрового давления:

WB = S qB

где S - площадь, воспринимающая давление ветра (м2);

qB =125 – 500 - распределенная ветровая нагрузка на 1 м2 (Па).

Сопротивления Wnoв, Wу, WB и Wи в данном тяговом расчете не учитываются, так как по условию участок горизонтальный, бульдозер движется с равномерной скоростью, а разворот совершается после выполнения операций (резание, транспортировании, укладке), а сопротивление ветрового давления незначительно при данной скорости.

Сопротивление резанью:

Н

где k – коэффициент сопротивления резанью (табл. 2.5);

В – ширина отвала (м);

h1 – глубина резания во время перемещения призмы грунта (м2).

где kn – коэффициент потерь грунта при перемещении (табл. 2.5)

По таблице 2.6 Vпр = 0,82 м3.

, м2

Вычислив необходимые величины находим сопротивление резанью;

Wр = 11000∙2,56∙0,02 = 563, Н

Сопротивление перекатыванию:

Wпep ≈ fG,

где f - коэффициент сопротивления передвижению движителей (табл. 2.4)

Wпep = 0,08∙75200 = 6,02, кН

Подставив значения необходимых усилий находим сопротивление перемещению W (H);

W = Wp +Wпер = 563 + 6020 = 6,6, кН

Проверяем соответствие условию Тmах ≥ W:

Тmах = 48,8 ≥ W = 6,6, кН

Условие соблюдено, тяговые характеристики бульдозера подходят для работы в заданных условиях. Неудовлетворение указанному выше условию по тяговому усилию Тmах(Рх) означает недостаток мощности для движения машины с заданной скоростью v.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Обусловленность оптимизации труда локомотивных бригад на удлиненных плечах
Интенсификация перевозочного процесса привела к внедрению на сети железных дорог новых технологии вождения поездов, но из-за отсутствия новых и адаптированных методов организации труда локомотивных бригад это новшество повлекло за собой увеличение количества часов сверхурочной работы по причине нар ...

Процесс выпуска
Выпускной клапан открывается за 400-600 поворота коленчатого вала до прихода поршня в НМТ и закрывается после прохождения поршнем ВМТ примерно 100-200 поворота коленчатого вала Давление и температура Pr и Tr были приняты в начале расчета. При выполнении работы точки 3,4 назначаются исходя из диагра ...

Проверка буксового узла после ремонта
Качество монтажа буксы проверяют измерением зазора между фланцем крепительной крышки и торцом корпуса, а также проверяют легкость вращения буксы относительно шейки оси. Допускаемый неравномерный зазор должен быть не менее 0,3 мм в зоне расположения ушков. Вращение буксы на шейке оси должно быть сво ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru