Wи = ± m v / tр(т).
где v - скорость в конце разгона или начале торможения (м/с):
tр(т) - продолжительность разгона (торможения) (с).
Сопротивление ветрового давления:
WB = S qB
где S - площадь, воспринимающая давление ветра (м2);
qB =125 – 500 - распределенная ветровая нагрузка на 1 м2 (Па).
Сопротивления Wnoв, Wу, WB и Wи в данном тяговом расчете не учитываются, так как по условию участок горизонтальный, бульдозер движется с равномерной скоростью, а разворот совершается после выполнения операций (резание, транспортировании, укладке), а сопротивление ветрового давления незначительно при данной скорости.
Сопротивление резанью:
Н
где k – коэффициент сопротивления резанью (табл. 2.5);
В – ширина отвала (м);
h1 – глубина резания во время перемещения призмы грунта (м2).
где kn – коэффициент потерь грунта при перемещении (табл. 2.5)
По таблице 2.6 Vпр = 0,82 м3.
, м2
Вычислив необходимые величины находим сопротивление резанью;
Wр = 11000∙2,56∙0,02 = 563, Н
Сопротивление перекатыванию:
Wпep ≈ fG,
где f - коэффициент сопротивления передвижению движителей (табл. 2.4)
Wпep = 0,08∙75200 = 6,02, кН
Подставив значения необходимых усилий находим сопротивление перемещению W (H);
W = Wp +Wпер = 563 + 6020 = 6,6, кН
Проверяем соответствие условию Тmах ≥ W:
Тmах = 48,8 ≥ W = 6,6, кН
Условие соблюдено, тяговые характеристики бульдозера подходят для работы в заданных условиях. Неудовлетворение указанному выше условию по тяговому усилию Тmах(Рх) означает недостаток мощности для движения машины с заданной скоростью v.
Информация по теме:
Динамика перерабатываемых
грузов ооо речной порт «Якутск»
Рисунок 9 -динамика перерабатываемых грузов ...
Задание свойств
материалов для каждого элемента конструкции
Задание свойств материала производится следующим образом: (MP): PropSets ® Material Property. После этого в окне «Material Property Set» вводится номер материала, в окне «Material Property Name» - выбирается соответствующее свойство, а в окне «Property Value» вводится его значение. Согласно заданию ...
Средневзвешенный простой транзитных вагонов
Средневзвешенный простой транзитного вагона определяется по формуле: tтр=(nтрtтрб/п+nтрс/пtтрс/п)/(nтрб/п+nтрс/п), (6.9) где nтр – количество транзитных вагонов без переработки; tтрб/п – время простоя транзитных вагонов без переработки; nтрс/п – количество транзитных вагонов с переработкой; tтрс/п ...