Технико-эксплуатационные показатели бульдозера ДЗ-42Г

Материалы » Бульдозер марки ДЗ-42Г » Технико-эксплуатационные показатели бульдозера ДЗ-42Г

Страница 4

Wи = ± m v / tр(т).

где v - скорость в конце разгона или начале торможения (м/с):

tр(т) - продолжительность разгона (торможения) (с).

Сопротивление ветрового давления:

WB = S qB

где S - площадь, воспринимающая давление ветра (м2);

qB =125 – 500 - распределенная ветровая нагрузка на 1 м2 (Па).

Сопротивления Wnoв, Wу, WB и Wи в данном тяговом расчете не учитываются, так как по условию участок горизонтальный, бульдозер движется с равномерной скоростью, а разворот совершается после выполнения операций (резание, транспортировании, укладке), а сопротивление ветрового давления незначительно при данной скорости.

Сопротивление резанью:

Н

где k – коэффициент сопротивления резанью (табл. 2.5);

В – ширина отвала (м);

h1 – глубина резания во время перемещения призмы грунта (м2).

где kn – коэффициент потерь грунта при перемещении (табл. 2.5)

По таблице 2.6 Vпр = 0,82 м3.

, м2

Вычислив необходимые величины находим сопротивление резанью;

Wр = 11000∙2,56∙0,02 = 563, Н

Сопротивление перекатыванию:

Wпep ≈ fG,

где f - коэффициент сопротивления передвижению движителей (табл. 2.4)

Wпep = 0,08∙75200 = 6,02, кН

Подставив значения необходимых усилий находим сопротивление перемещению W (H);

W = Wp +Wпер = 563 + 6020 = 6,6, кН

Проверяем соответствие условию Тmах ≥ W:

Тmах = 48,8 ≥ W = 6,6, кН

Условие соблюдено, тяговые характеристики бульдозера подходят для работы в заданных условиях. Неудовлетворение указанному выше условию по тяговому усилию Тmах(Рх) означает недостаток мощности для движения машины с заданной скоростью v.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Массы демонтируемых механизмов
№ Наименование Вес Р, т Xg, м Zg, м Pxg, тм Pzg, тм 1 Стрела №1 1,78 44,6 23 79,4 40,9 2 Стрела №2 1,78 44,6 23 79,4 40,9 3 Стрела №3 1,78 44,6 23 79,4 40,9 4 Стрела №4 1,78 44,6 23 79,4 40,9 5 Стрела №5 2,01 25 23 50,3 46,2 6 Стрела №6 2,01 25 23 50,3 46,2 7 Стрела №7 1,78 -2,5 23 -4,5 40,9 8 Стре ...

Возможные неисправности системы смазки
Основными неисправностями системы смазки являются: • износ или повреждение масляного насоса; • засорение масляного фильтра; • неисправность датчика давления масла; • заедание редукционного клапана; • низкий уровень масла • повреждение прокладки масляного насоса; • слабое закрепление масляного фильт ...

Подбор шин
При выборе шин исходным параметром является нагрузка на наиболее нагруженных колесах. Наиболее нагруженными являются шины переднего моста. Определяем нагрузку на одну шину: где n – число шин одного моста: n = 2. Н. Из ГОСТ 4754 – 97 «Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, лег ...


Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transporank.ru