Технико-эксплуатационные показатели бульдозера ДЗ-42Г

Материалы » Бульдозер марки ДЗ-42Г » Технико-эксплуатационные показатели бульдозера ДЗ-42Г

Страница 3

Таблица 2.5- значения коэффициентов k (при α = 45…60°) и kn

Категория грунта

k, кг/м2

Грунты

kn

I

7000

связные

0,025…0,032

II

11000

несвязные

0,06…0,07

Таблица 2.6 – величины необходимые для расчета

G, кH

Рх,

кВт

ηх

Vпр

λ, м

75,2

66

0,73…0,76

0,82

Рыхлый грунт

0,08 . 0,1

Движение машины возможно, если максимальное тяговое усилие Тmах (Н) будет не меньше суммарного сопротивления движению W(Н):

Тmах ≥ W.

Усилие Тmах ограничено двумя факторами - мощностью привода ходового устройства и условиями сцепления движителя с опорным основанием, с которыми оно связано зависимостями:

Тmах(Рх) = 1000 Рх ηх / v;

Тmах(φ) = G φ,

где Рх - суммарная мощность двигателей механизма передвижения (табл. 2.6) (Вт); ηх - общий КПД механизма передвижения (табл. 2.3);

φ - коэффициент сцепления движителя с основанием (табл. 2.4).

v - скорость передвижения на 1 передаче (м/с).

Имея необходимые показатели рассчитываем усилие (Тmах(Рх)) мощности привода ходового устройства и усилие (Тmах(φ)) сцепления движителя с опорным основанием:

, кН

Тmах(φ) = G φ = 75200∙0,65 = 48,8, кН

Сопротивление передвижению W (Н) складывается из сопротивлений на рабочем органе машины Wpo (Н), передвижению (перекатыванию) движителей Wпep (H) по горизонтальному пути, повороту машины Wnoв (H), движению на уклоне местности Wу (Н), инерции при разгоне и торможении Wи (H) и ветрового давления WB (H):

W = Wpo + Wпep + Wnoв ± Wу ± Wи + WB

Из этого набора сопротивлений удерживаются только те сопротивления, которые имеют место в конкретном транспортном режиме работы машины.

Сопротивление повороту гусеничных машин определяется затратами энергии на срезание и смятие грунта гусеницами и на преодоление сил трения гусениц о грунт. При движении по вязкому рыхлому грунту

Wnoв = (0,4 . 0,7) Wпep

Сопротивление движению от уклона местности определяют по формуле:

Wу = ± тgsinα

где т - масса машины, кг;

g - ускорение свободного падения, g = 9,81 м/с2;

α - угол подъема пути машины, (+) на подъем, (-) под уклон.

Сопротивление сил инерции при разгоне и торможении:

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Расчет основных параметров поточной линии
Выпуск из ремонта тяговых двигателей ТЛ2К и НБ-418К с поточной линии производится через строго определенные промежутки времени, называемые тактом. В курсовой работе производится расчет основных параметров поточной линии по ремонту тяговых двигателей. При этом программа выпуска равна программе ремон ...

Технология ремонта корпуса автосцепки
Исходя из целевого назначения ремонта автосцепного устройства, устанавливаются и виды выполняемых при этом работ. Ремонт представляет собой совокупность определенных работ, выполняемых в установленной последовательности. В результате выполнения этих работ определяется качественное состояние автосце ...

Гидрометеорологические условия
Черное море Наиболее сильные и продолжительные ветры во всех районах моря отмечаются с октября по март с большей повторяемостью в северных районах моря. Ухудшение видимости из-за туманов происходит главным образом осенью и зимой; интенсивные осадки, ухудшающие видимость, редки. Зимой Черное море ок ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru