Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок

Материалы » Анализ хозяйственной деятельности предприятий транспорта » Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок

Страница 3

где Спл 10 – себестоимость 10 приведенных тонно-километров Спл 10 = Епл *10 / ΣPlпл пр

Проверка:

п.3 = п.1 +п.2; п.2 = п.п. (2.1 + 2.2 + … + 2.6.) .

-38180,00=-31682,47-6497,53=-38180,00;

-6497,53=(19009,48-3207,16-1779,78-1995,40+93270,33-111795,00)=-6497,53;

По данным таблицы 4.2. можно сделать следующие выводы:

В отчетном году по сравнению с базисным наблюдается рост затрат на 38180,00 млн. руб. Это произошло за счет следующих факторов:

за счёт роста объема перевозок, что привело к увеличению расходов на 31682,47 млн. руб. или 1,618 %;

за счёт роста себестоимости перевозок, что так же привело к росту расходов на 6497,53 млн. руб. или 0,332 %.

Рост себестоимости перевозок обуславливается ростом и снижением составляющих её показателей:

2.1) изменение себестоимости перевозок под воздействием объема перевозок снизило расходы на 19009,48 млн. руб., что составляет 0,971 %;

2.2) изменение структуры перевозок по их видам увеличило расходы на 3207,16 млн. руб. или 0,164 %;

2.3) изменение населенности пассажирского вагона увеличило расходы на 1779,78 млн. руб., что в относительном выражении составляет 0,091 %;

2.4) изменение структуры перевозок по типам тяги привело к росту расходов на 1995,40 млн. руб. или 0,102 %;

2.5) изменение качества использования подвижного состава снизило расходы на 93270,33 млн. руб., что в относительном выражении составляет 4,763 %.

2.6) изменение цен и отклонений от плановых норм затрат привело к перерасходу на 111795,00 млн. руб. или 5,709 %.

Что касается себестоимости, то в отчетном году она так же выросла на 0,739 млн. руб. Факторы, повлиявшие на снижение/увеличение себест-ти аналогичны по своему составу и группировки приведенным выше.

Рис. 4. Схема влияния отдельных факторов на расходы и себестоимость перевозок

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Выбор места экипировки и ТО-2
Экипировка - комплекс технических операций по снабжению локомотивов и моторвагонного подвижного состава песком, смазочными и обтирочными материалами, топливом, охлаждающей водой для нормальной работы агрегатов, а также подготовка ТПС к очередному рейсу. При выполнение экипировки, совмещенной с ТО-2 ...

Кислородный редуктор
Кислородные редукторы, применяемые при газовой сварке и резке металлов, окрашивают в голубой цвет и крепят к вентилям баллонов накидными гайками. Рис. 5 Схема кислородного редуктора ДКД: 1 – хомут, 2 – накидная гайка, 3 – фильтр, 4, 11 – манометры, 5, 22 – мембраны, 6 – диск, 7, 19 – нажимные пружи ...

Анализ производительности и фонда оплаты труда
Следует произвести пофакторный анализ выполнения плана по производительности труда. Расчеты целесообразно произвести в табл. 6.1. Расчет данных для таблицы 6.1. ведется в следующем порядке: 1. На основе данных приложения 1 определим численность независящего (условно-постоянного) контингента: =14550 ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru