Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок

Материалы » Анализ хозяйственной деятельности предприятий транспорта » Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок

Страница 3

где Спл 10 – себестоимость 10 приведенных тонно-километров Спл 10 = Епл *10 / ΣPlпл пр

Проверка:

п.3 = п.1 +п.2; п.2 = п.п. (2.1 + 2.2 + … + 2.6.) .

-38180,00=-31682,47-6497,53=-38180,00;

-6497,53=(19009,48-3207,16-1779,78-1995,40+93270,33-111795,00)=-6497,53;

По данным таблицы 4.2. можно сделать следующие выводы:

В отчетном году по сравнению с базисным наблюдается рост затрат на 38180,00 млн. руб. Это произошло за счет следующих факторов:

за счёт роста объема перевозок, что привело к увеличению расходов на 31682,47 млн. руб. или 1,618 %;

за счёт роста себестоимости перевозок, что так же привело к росту расходов на 6497,53 млн. руб. или 0,332 %.

Рост себестоимости перевозок обуславливается ростом и снижением составляющих её показателей:

2.1) изменение себестоимости перевозок под воздействием объема перевозок снизило расходы на 19009,48 млн. руб., что составляет 0,971 %;

2.2) изменение структуры перевозок по их видам увеличило расходы на 3207,16 млн. руб. или 0,164 %;

2.3) изменение населенности пассажирского вагона увеличило расходы на 1779,78 млн. руб., что в относительном выражении составляет 0,091 %;

2.4) изменение структуры перевозок по типам тяги привело к росту расходов на 1995,40 млн. руб. или 0,102 %;

2.5) изменение качества использования подвижного состава снизило расходы на 93270,33 млн. руб., что в относительном выражении составляет 4,763 %.

2.6) изменение цен и отклонений от плановых норм затрат привело к перерасходу на 111795,00 млн. руб. или 5,709 %.

Что касается себестоимости, то в отчетном году она так же выросла на 0,739 млн. руб. Факторы, повлиявшие на снижение/увеличение себест-ти аналогичны по своему составу и группировки приведенным выше.

Рис. 4. Схема влияния отдельных факторов на расходы и себестоимость перевозок

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Расчет численности вспомогательных рабочих
К вспомогательным работам относятся работы по ремонту и обслуживанию технологического оборудования, оснастки и инструмента различных зон и участков, содержание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций, обслуживание компрессорного оборудования механика (ОГМ). Таблица 1.4 Численность вспомогате ...

Перевозка рубероида
Транспортирование рубероида следует производить в крытых транспортных средствах в вертикальном положении не более чем в два ряда по высоте. Допускается укладка сверх вертикальных рядок одного ряда в горизонтальном положении. По согласованию с потребителем допускаются другие способы транспортировани ...

Конструктивные размеры редуктора
1. Толщина стенки корпуса редуктора, мм Принимаем значение . 2. Толщина стенки крышки редуктора, мм Принимаем значение . 3. Толщина верхнего пояса корпуса редуктора, мм 4. Толщина верхнего пояса крышки редуктора, мм 5. Толщина нижнего пояса корпуса редуктора, мм Принимаем значение . 6. Толщина ребе ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru