Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок

Материалы » Анализ хозяйственной деятельности предприятий транспорта » Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок

Страница 2

По данным таблицы 4.1. можно сделать следующие выводы.

В грузовом движении наибольший удельный вес имеет электротяга. Его увеличение вызывает снижение средней себестоимости перевозок. В структуре пассажирских перевозок также наибольший удельный вес занимает электротяга. В целом расходы в отчетном периоде по сравнению с планом увеличились. Факторами роста расходов по каждому типу тяги являются изменение состава выполняемых работ и их себестоимость.

Таблица 4.2.

Последовательность оценки влияния на расходы и себестоимость перевозок отдельных факторов.

Наименование факторов

Порядок расчета по даным таблицы

Влияние факторов на

расходы

себестоимость

изменение, млн.р.

в %

изменение, млн.р.

в %

А

1

2

3

4

5

1.Объем перевозок (без учета изменения себестоимости по этому фактору)

гр.1-гр.2

-31682,47

-1,618

-0,613

-0,1618

2.Себестоимость перевозок, в т.ч.

гр.2-гр.8

-6497,53

-0,332

-0,126

-0,0332

2.1.влияние объема перевозок

гр.2-гр.3

19009,48

0,971

0,368

0,0971

2.2.влияние структуры перевозок по их видам

гр.3-гр.4

-3207,16

-0,164

-0,062

-0,0164

2.3.населенности пассажирского вагона

гр.4-гр.5

-1779,78

-0,091

-0,034

-0,0091

2.4.влияние структуры перевозок по типам тяги

гр.5-гр.6

-1995,40

-0,102

-0,039

-0,0102

2.5.изменение качества использования подвижного состава

гр.6-гр.7

93270,33

4,763

1,805

0,4763

2.6.изменение цен и отклонений от плановых норм затрат

гр.7-гр.8

-111795,00

-5,709

-2,163

-0,5709

3.Изменение расходов всего

гр.1-гр.8

-38180,00

-1,950

-0,739

-0,1950

гр. 3 = Δ гр.2/Епл * 100; гр. 4= гр. 2 / ΣPlпл пр ; гр.5 = гр.4 / Спл 10 * 100,

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Расчёт плановой себестоимости перевозки 1т груза. Анализ себестоимости
Себестоимость продукции представляет собой денежное выражение издержек предприятия (эксплуотационых издержек), приходящаяся на единицу продукции. Себестоимость продукции промышленного транспорта- перевозок, складывается из затрат, связанных с использованием в процессе материалов, топлива, энергии, ...

Исследование зависимости режима труда и отдыха локомотивных бригад от длины участка обращения, количества поездок, времени непрерывной работы
Зависимость отношения вспомогательного времени к основному от продолжительности времени непрерывной работы локомотивной бригады η = f () представлена на графике №3.4.1, при = 1,5ч – const. Она иллюстрирует снижение процента вспомогательного времени с увеличением времени непрерывной работы в ра ...

Эскизная компоновка редуктора
Цель эскизной компоновки: Определить расстояние между опорами валов и длинной консольных участков валов; Определение точек приложения сил, нагружающих валов; Проверка не подкладываются ли валы (зубчатого колеса) одной степени редуктора на валы (зубчатого колеса) другой ступени; Размещение внутри ре ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru