Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок

Материалы » Анализ хозяйственной деятельности предприятий транспорта » Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок

Страница 2

По данным таблицы 4.1. можно сделать следующие выводы.

В грузовом движении наибольший удельный вес имеет электротяга. Его увеличение вызывает снижение средней себестоимости перевозок. В структуре пассажирских перевозок также наибольший удельный вес занимает электротяга. В целом расходы в отчетном периоде по сравнению с планом увеличились. Факторами роста расходов по каждому типу тяги являются изменение состава выполняемых работ и их себестоимость.

Таблица 4.2.

Последовательность оценки влияния на расходы и себестоимость перевозок отдельных факторов.

Наименование факторов

Порядок расчета по даным таблицы

Влияние факторов на

расходы

себестоимость

изменение, млн.р.

в %

изменение, млн.р.

в %

А

1

2

3

4

5

1.Объем перевозок (без учета изменения себестоимости по этому фактору)

гр.1-гр.2

-31682,47

-1,618

-0,613

-0,1618

2.Себестоимость перевозок, в т.ч.

гр.2-гр.8

-6497,53

-0,332

-0,126

-0,0332

2.1.влияние объема перевозок

гр.2-гр.3

19009,48

0,971

0,368

0,0971

2.2.влияние структуры перевозок по их видам

гр.3-гр.4

-3207,16

-0,164

-0,062

-0,0164

2.3.населенности пассажирского вагона

гр.4-гр.5

-1779,78

-0,091

-0,034

-0,0091

2.4.влияние структуры перевозок по типам тяги

гр.5-гр.6

-1995,40

-0,102

-0,039

-0,0102

2.5.изменение качества использования подвижного состава

гр.6-гр.7

93270,33

4,763

1,805

0,4763

2.6.изменение цен и отклонений от плановых норм затрат

гр.7-гр.8

-111795,00

-5,709

-2,163

-0,5709

3.Изменение расходов всего

гр.1-гр.8

-38180,00

-1,950

-0,739

-0,1950

гр. 3 = Δ гр.2/Епл * 100; гр. 4= гр. 2 / ΣPlпл пр ; гр.5 = гр.4 / Спл 10 * 100,

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Трудовые отношения и дисциплина работников автомобильного транспорта
Трудовые отношения и гарантии работников автомобильного транспорта 1. Трудовые отношения работников автомобильного транспорта общего пользования, в том числе особенности приема их на работу, предоставление гарантий и компенсаций работникам автомобильного транспорта общего пользования регулируются н ...

Анализ работы станции
Проектируемая участковая станция является узловой, поэтому следует стремиться к тому, чтобы основные вагонопотоки, проходящие станцию без переработки (транзитные поезда), не меняли направление движения или чтобы число поездов, меняющих направление движения, было наименьшим. При наличии транзитного ...

Оценка возможного повышения производительности труда локомотивных бригад
Повышение производительности труда локомотивных бригад в любом депо полигона связано с ростом эффективности использования локомотивного парка и рациональной организацией его работы. Производительность труда локомотивной бригады, возможно оценить величиной пробега в месяц во главе поездов, определяе ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru