По данным таблицы 4.1. можно сделать следующие выводы.
В грузовом движении наибольший удельный вес имеет электротяга. Его увеличение вызывает снижение средней себестоимости перевозок. В структуре пассажирских перевозок также наибольший удельный вес занимает электротяга. В целом расходы в отчетном периоде по сравнению с планом увеличились. Факторами роста расходов по каждому типу тяги являются изменение состава выполняемых работ и их себестоимость.
Таблица 4.2.
Последовательность оценки влияния на расходы и себестоимость перевозок отдельных факторов.
|
Наименование факторов |
Порядок расчета по даным таблицы |
Влияние факторов на | |||
|
расходы |
себестоимость | ||||
|
изменение, млн.р. |
в % |
изменение, млн.р. |
в % | ||
|
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1.Объем перевозок (без учета изменения себестоимости по этому фактору) |
гр.1-гр.2 |
-31682,47 |
-1,618 |
-0,613 |
-0,1618 |
|
2.Себестоимость перевозок, в т.ч. |
гр.2-гр.8 |
-6497,53 |
-0,332 |
-0,126 |
-0,0332 |
|
2.1.влияние объема перевозок |
гр.2-гр.3 |
19009,48 |
0,971 |
0,368 |
0,0971 |
|
2.2.влияние структуры перевозок по их видам |
гр.3-гр.4 |
-3207,16 |
-0,164 |
-0,062 |
-0,0164 |
|
2.3.населенности пассажирского вагона |
гр.4-гр.5 |
-1779,78 |
-0,091 |
-0,034 |
-0,0091 |
|
2.4.влияние структуры перевозок по типам тяги |
гр.5-гр.6 |
-1995,40 |
-0,102 |
-0,039 |
-0,0102 |
|
2.5.изменение качества использования подвижного состава |
гр.6-гр.7 |
93270,33 |
4,763 |
1,805 |
0,4763 |
|
2.6.изменение цен и отклонений от плановых норм затрат |
гр.7-гр.8 |
-111795,00 |
-5,709 |
-2,163 |
-0,5709 |
|
3.Изменение расходов всего |
гр.1-гр.8 |
-38180,00 |
-1,950 |
-0,739 |
-0,1950 |
гр. 3 = Δ гр.2/Епл * 100; гр. 4= гр. 2 / ΣPlпл пр ; гр.5 = гр.4 / Спл 10 * 100,
Информация по теме:
Силовой расчет трансмиссии автомобиля
Трансмиссия автомобиля (рис. 1) включает в себя фрикционную муфту сцепления 3, коробку перемены передач 4, главную передачу 5 заднего моста, дифференциал 6 и полуоси 7. Коробка перемены передач состоит из двух пар шестерен: первая пара с числом зубьев Z1 и Z2, вторая пара с числом зубьев Z3 и Z4. Ш ...
Генеральный план эксплуатационного локомотивного депо
Локомотивное депо представляет собой здание прямоугольного типа с 7 этажами, на которых расположены отделы, обеспечивающие бесперебойную работу локомотивных бригад. Так же в производственной базе на балансе депо имеется дом отдыха, который по своим размерам ограничен прилегающими парками 25 СПСМ. Н ...
Безопасность жизнедеятельности
Совершенствование техники и технологии, развитие механизации и автоматизации создает большие резервы для улучшения условий труда рабочих и удаление из производственных процессов ручного труда. Мероприятия по охране труда являются составной частью развития передового хозяйства нашей страны. Правильн ...