По данным таблицы 4.1. можно сделать следующие выводы.
В грузовом движении наибольший удельный вес имеет электротяга. Его увеличение вызывает снижение средней себестоимости перевозок. В структуре пассажирских перевозок также наибольший удельный вес занимает электротяга. В целом расходы в отчетном периоде по сравнению с планом увеличились. Факторами роста расходов по каждому типу тяги являются изменение состава выполняемых работ и их себестоимость.
Таблица 4.2.
Последовательность оценки влияния на расходы и себестоимость перевозок отдельных факторов.
Наименование факторов |
Порядок расчета по даным таблицы |
Влияние факторов на | |||
расходы |
себестоимость | ||||
изменение, млн.р. |
в % |
изменение, млн.р. |
в % | ||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.Объем перевозок (без учета изменения себестоимости по этому фактору) |
гр.1-гр.2 |
-31682,47 |
-1,618 |
-0,613 |
-0,1618 |
2.Себестоимость перевозок, в т.ч. |
гр.2-гр.8 |
-6497,53 |
-0,332 |
-0,126 |
-0,0332 |
2.1.влияние объема перевозок |
гр.2-гр.3 |
19009,48 |
0,971 |
0,368 |
0,0971 |
2.2.влияние структуры перевозок по их видам |
гр.3-гр.4 |
-3207,16 |
-0,164 |
-0,062 |
-0,0164 |
2.3.населенности пассажирского вагона |
гр.4-гр.5 |
-1779,78 |
-0,091 |
-0,034 |
-0,0091 |
2.4.влияние структуры перевозок по типам тяги |
гр.5-гр.6 |
-1995,40 |
-0,102 |
-0,039 |
-0,0102 |
2.5.изменение качества использования подвижного состава |
гр.6-гр.7 |
93270,33 |
4,763 |
1,805 |
0,4763 |
2.6.изменение цен и отклонений от плановых норм затрат |
гр.7-гр.8 |
-111795,00 |
-5,709 |
-2,163 |
-0,5709 |
3.Изменение расходов всего |
гр.1-гр.8 |
-38180,00 |
-1,950 |
-0,739 |
-0,1950 |
гр. 3 = Δ гр.2/Епл * 100; гр. 4= гр. 2 / ΣPlпл пр ; гр.5 = гр.4 / Спл 10 * 100,
Информация по теме:
Выбор и обоснование принятого метода восстановления
деталей и узлов сборочной единицы
Продолжительность эксплуатации конструкций, внешний вид и даже надежность работы механизмов зависят не только от правильного выбора защитно-декоративного покрытия, но и от ухода за ним. Старению покрытий сопутствуют ухудшение их внешнего вида, появление мелких, постепенно увеличивающихся трещин, вы ...
Классификация и назначение автомобильного подвижного состава
Основные типы автомобилей и прицепов Подвижный состав автомобильного транспорта состоит из автомобилей различных типов, а также прицепов и полуприцепов, которые буксируются автомобилями. Автомобиль и буксируемые им прицепы или полуприцепы образуют автомобильный поезд. По назначению автомобили подра ...
Техническое обслуживание карбюратора
Длительная работа двигателя на богатой смеси приводит к перерасходу топлива и большому отложению нагара на стенках камеры сгорания, в электродах свечи зажигания, снижается мощность двигателя и увеличению его износа. Образование богатой смеси способствует уменьшению количества поступающего воздуха и ...