Экономическая эффективность от внедрения системы диагностики линий связи

Материалы » Экономическая эффективность от внедрения системы диагностики линий связи

Страница 2

Таблица 1. Стоимостные показатели измерительной системы

Наименование элемента

Коли-чество

Стоимость, грн.

За единицу

Общая

Персональная ЭВМ

1

1200

1200

Программное обеспечение

1

200

200

Блок согласования

1

30

30

Итого: 1430

К=1430 грн.

По существующим общим нормам один специалист должен осуществлять ТО и ремонт 25 ПЭВМ. Принимая фонд заработной платы одного специалиста за год – 6000 грн., а также ориентировочную стоимость запасного оборудования для ремонта порядка 250 грн, Зр = 100 грн.

Эо = 28,6+71,5+250+100+34560=35010,1 грн.

Суммарная экономия от улучшения использования всех ресурсов в результате внедрения измерительной системы:

Э = Эв + Эп, (6)

где Эв – зарплата для двух условно высвобожденных работников, Эв=12000 грн.

Эп – экономия от сокращения затрат, связанных с уменьшением числа отказов и ремонтов после отказов.

При внедрении системы контроля постепенные отказы в линиях связи будут устранены полностью, а время восстановления внезапных отказов сократится за счет сокращения времени поиска и устранения отказа. Учитывая, что постепенные отказы в линиях связи составляют не менее 50% от общего числа отказов, а время восстановления внезапных отказов сократится на 25% вполне обосновано принять, что потери уменьшаться на 75%, а это в свою очередь позволит уменьшить эксплуатационные расходы на 75%. Согласно стоимость затрат, связанных с ремонтом, составляет 79600 грн.

Поэтому, при внедрении системы диагностики, за год будет сэкономлено:

Эп=0,75*7960=59700 грн.

Э=12000+57900=69900 грн.

Эксплуатационные расходы для существующей системы измерения составляют 95000 грн., а капитальные затраты на обслуживание линий связи К=1500 грн.

Тогда суммарная годовая экономия составит

Эг = 69900–35010–0,15*1430=34675,5 грн.

Эксплуатационные расходы определяются по статьям затрат, оказывающих непосредственное влияние на экономические результаты работы железнодорожного транспорта Украины. Эксплуатационные расходы включают в себя расходы по содержанию штата, расходы на материалы, запасные части и электроэнергию, а также отчисления на амортизацию:

З = ЗПоф + ЗПдф + Змат + Зэ + За (7)

где ЗПоф – основной фонд заработной платы;

ЗПдф – социальные начисления на основной фонд заработной платы;

Змат – расходы на материалы и запасные части;

Зэ – расходы на электроэнергию;

За – амортизационные отчисления.

Основной фонд заработной платы определяется по формуле:

ЗПоф = Тп × Зст, (8)

где Тп – время, затрачиваемое на проверку линий связи в год;

Зст – ставка электромеханика – 12,5 грн/час.

ЗПоф нов. сист. = 12,5*1080=13500 грн.

Начисления на основной фонд заработной платы составляет 39.6% от заработной платы основного фонда.

НЗПнов сист = 0,396*13500=5346 грн.

В условиях рыночной экономики этот эффект будет значительно выше (при росте заработной платы и увеличения штрафных санкций за отказы).

Расчетный коэффициент эффективности (Ер) определяется отношением экономии к капитальным затратам и составляет:

Ер= Эг/(100*К) = 34675,5/(100*1430)=0,24>Ен

Срок окупаемости (Тр) будет равен:

Тр = 1 / 0,24 = 4.1 года.< Тн

Тн=1/0,15=6,7 лет, Ен = 0,1

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Стояночная тормозная система автомобилей ВАЗ 2110
Снятие и установка стояночной тормозной системы ваз 2110 Снятие. Установите рычаг в крайнее нижнее положение, отсоедините наконечники тросов от рычагов ручного привода колодок и от уравнителя, для чего отверните с тяги контргайку и регулировочную гайку, затем снимите шайбу и уравнитель. Вынув шплин ...

Описание организации и организационно-правовые аспекты деятельности предприятия
История зарождения крупнейшей отечественной Группы компаний по продаже грузовой автотехники и оказанию сервисных услуг "РусБизнесАвто" уходит к 1998 году. В то время компании, работающие на рынке еще с 1993 года, решили объединить свои усилия. Сегодня основой группы "РусБизнесАвто&qu ...

Выбор типа подвижного состава и погрузо-разгрузочных механизмов
В данной курсовой работе автомобили перевозят два типа грузов: навалочный и штучный. В этой части сравниваются показатели автомобилей и погрузочно-разгрузочных механизмов по каждому типу груза и выбираются наиболее эффективные и экономичные автомобиль и погрузочно-разгрузочный механизм, а также зде ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru