Организация движения пешеходов

Страница 3

Поэтому важнейшими условиями организации нерегулируемых переходов являются правильный выбор мест перехода и их четкое обозначение. Ко второй группе относят все переходы на регулируемых перекрестках, где при сигнале транспортного светофора, разрешающем движение пешеходов, также разрешен правый или левый поворот транспортных средств, пересекающих пешеходный поток. На таких переходах не устанавливают пешеходные светофоры, а пешеходы должны ориентироваться по транспортному светофору. Переходы третьей группы это переходы, где для пешеходов выделена специальная фаза, в течение которой движение транспортных средств через переход полностью прекращается. Эти переходы оборудуют специальными пешеходными светофорами. К четвертой группе переходов относят такие, где в течение относительно небольших периодов времени возникают интенсивные потоки пешеходов.

Примером могут служить переходы у зрелищных предприятий по окончании представлений, переходы напротив проходных крупных предприятий перед началом работы очередной смены и по окончании ее и т.п. В таких местах на обычно нерегулируемом переходе целесообразно выставлять пост ручного регулирования, число регулировщиков на которых определяют мощностью и продолжительностью интенсивного пешеходного движения и шириной пересекаемой проезжей части, или оборудуют светофорное регулирование, включаемое на необходимое время или от вызывного устройства, включаемого пешеходами.

При организации любого пешеходного перехода прежде всего возникает задача определить место его расположения и необходимую ширину. При выборе места перехода исходят из двух основных предпосылок: направления наиболее интенсивного и постоянного пешеходного потока, чтобы обеспечить ему наибольшие удобства; обеспечения безопасности пешеходов на переходе.

Видимость пешеходною перехода (или обозначающего его дорожного знака) водителями приближающихся автомобилей должна быть обеспечена на расстоянии не менее (м):

Для магистральных улиц общегородского значения 140

районного 100

улиц местного значения 75

Можно назвать три основных условия для обеспечения безопасности на наземном нерегулируемом переходе:

обеспечение хорошей видимости перехода водителями, приближающимися со всех разрешенных направлений;

обеспечение видимости пешеходами приближающихся автомобилей;

обеспечение наименьшей протяженности перехода, чтобы сократить время нахождения людей на проезжей части.

По соображениям сокращения времени пребывания пешеходов на пересекаемой части при ее большой ширине необходимо устраивать островки безопасности, где пешеход может безопасно переждать поток автомобилей. Потребность в островке тем больше, чем выше интенсивность движения. Считается необходимым обязательно устраивать островки при ширине проезжей части более 14 м.

Во всех случаях переход следует обозначать разметкой типа «зебра», что обеспечивает хорошее зрительное восприятие перехода как водителями, так и пешеходами. В дополнение к разметке применяют дорожные знаки 1.26 и 5.16.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Навигационное оборудование
Сведения о технических средствах судовождения (ТСС) приведены в таблице № 1.3. Таблица 1.3 - Технические средства навигации, имеющиеся на судне Прибор, система Тип, марка К-во Год выпуска Место установки 1 2 3 4 5 Магнитный компас (основной) УКП М-3 1 1978 пеленгаторная палуба Магнитный компас (пут ...

Проверка исправности тахографа
тахограф исправность автомобиль ремонтный Проверка тахографов при первоначальной установке на автомобиле состоит из следующих этапов: 1. Предварительное заполнение свидетельства о проведенной поверке; проверка погрешностей прибора (исключаются новые приборы, для которых проверка была выполнена изго ...

Анализ гидростатических передач транспортных машин
В настоящее время в России и за рубежом создаются машины и тракторы, в которых гидростатические (гидрообъемные) передачи используются в качестве силовой передачи машины. Мощность двигателя в такой трансмиссии ведущим органам машины передается перемещением замкнутого объема жидкости от насоса к гидр ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru