Расчет механизма подъема груза

Материалы » Кран мостовой » Расчет механизма подъема груза

Страница 2

Q =25000 + 500+1500 = 27000 кг.

g – ускорение свободного падения,

g = 9,81 м/с2; N – число ветвей каната, навиваемых на барабан,

N = 2; uп – кратность полиспаста, uп = 5; hп – КПД полиспаста, hп = 0,96; hбл – КПД направляющего блока, hбл = 0,98; n – число направляющих блоков, n =2.

.

Разрывное усилие:

.

Выбран канат двойной свивки типа ЛК-О конструкции 6x19(1+9+9) + 1 о.c. диаметром 20,5 мм.

Обозначение каната: Канат-20,5-Г-I-Н-1670-ГОСТ 3077-80.

Определение размеров барабана

Цель расчета – определение основных геометрических параметров барабана.

Исходные данные: группа режима работы 4М; диаметр каната dк =20,5 мм; высота подъема груза Н=10 м; кратность полиспаста u=3.

Барабан предназначен для преобразования угловых перемещений вала двигателя в линейное перемещение гибкого элемента посредством навивки его на цилиндрическую поверхность барабана. Принят нарезной двухканатный барабан с однослойной навивкой, приведенный на рисунке 4.

Диаметр барабана по наружной поверхности, мм [1]:

Dб = dk×( h1 – 1 ), (5)

где h1 – коэффициент выбора минимального диаметра барабана, h1 = 20 [1].

Dб = 20,5×(20 – 1)=389,5 мм.

Принят диаметр Dб =390 мм.

Минимальный диаметр барабана по средней линии навиваемого каната D,мм: D=Dб+dk (6)

D=390+20,5=410,5 мм.

Рисунок 4 – Нарезной барабан

Полная длина одноканатного барабана, мм:

Lб = 2·(Lр + Lк)+ Lн , (7)

где Lр – длина рабочей части барабана, мм:

, (8)

где zр –число рабочих витков каната на барабане:

, (9)

где Н – высота подъема груза, Н=10 м.

- количество запасных витков (Принято: = 2);

* - шаг навивки каната для желобчатого барабана, t=24,19 мм[1].

Lк– длина участка, необходимая для закрепления каната на барабане, м:

Lн – ненарезанной части барабана, Lн = 150 мм [1].

Lб =2·(500+75)+150=1300 мм.

Принятый барабан проверяется на соотношение длины Lб и диаметра Dб барабана. Рассчитанные параметры барабана принимаются окончательно, если выполняется условие:

(10)

.

Условие не нарушено. Рассчитанные параметры барабана принимаем окончательно.

Толщина стенки стального барабана δ, мм:

(11)

Принята толщина стенки барабана δ = 7мм.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Определение эксплутационного парка пассажирских локомотивов
LАД – расстояние между раздельными пунктами А и Д; LАГ – расстояние между раздельными пунктами А и Г. Рисунок 1. Схема участка железной дороги. Для определения эксплутационного парка пассажирских локомотивов применим графический способ. Основанный на использовании графика оборота локомотивов. Разра ...

Выбор способа обслуживания поездов
Движение пригородных поездов организовывается по зонной системе с учётом пассажиропотока, который меняется по времени года, недели, сезона, периода суток, а также с изменением удалённости населённого пункта от города. Весь участок обслуживания разделён на отдельные тяговые плечи, различной длины, в ...

Оценка показателей разгона автомобиля
Показатели разгона автомобиля представляют собой графики ускорений, времени и пути разгона в функции скорости. Ускорение j для разных передач и скоростей определяют по значениям D из табл. 4, используя формулу где предварительно рассчитываем для каждой передачи. В данном примере ; ; ;. Расчетные да ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru