Двухконтурное гидравлическое рулевое управление транспортного средства

Материалы » Гидроусилитель рулевого управления » Двухконтурное гидравлическое рулевое управление транспортного средства

Страница 2

При обратном вращении рулевого вала 1 золотник 5 смещается вверх и происходит противоположное переключение полостей насос–дозатора З и гидроцилиндров 12 и 16. При этом отработанная жидкость из гидроцилиндра 16 поступает в сливную гидролинию 17 по гидролинии 14 через осевую полость золотника 5 и его радиальные отверстия 20.

Формула изобретения

Двухконтурное гидравлическое рулевое управление транспортного средства, содержащее рулевой вал, кинематически связанный с насосом–дозатором и с золотником гидрораспределителя, гидравлически соединенного с выходами основного и дополнительного насосов, с насосом–дозатором, с гидробаком и с гидроцилиндрами поворота, причем один из гидроцилиндров поворота гидравлически соединен в рабочих позициях золотника гидрораспределителя с дополнительным насосом через насос–дозатор, отличающееся тем, что, с целью повышения КПД рулевого управления путем уменьшения энергетических потерь, основной насос выполнен с регулируемой подачей, орган управления которого гидравлически соединен с выходом дополнительного насоса, а другой гидроцилиндр поворота гидравлически соединен в рабочих позициях золотника гидрораспределителя с основным насосом.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Электрические схемы кодирования рельсовых цепей горловины станции
Кодирование необходимо для работы устройств АЛС. На станциях как правило кодируются главные и приемоотправочные пути; боковые пути, по которым предусмотрен безостановочный пропуск со скоростью более 50 км/ч; входные и выходные, стрелочные и бесстрелочные секции, примыкающие к главным кодируемым пут ...

Построение теоретической регуляторной характеристики
Регуляторная характеристика тракторного двигателя показывает зависимость эффективной мощности , крутящего момента , частоты вращения коленчатого вала ,часового и удельного эффективного расходов топлива в зависимости от скоростного и нагрузочного режимов двигателя, работающего на регуляторе. Чаще вс ...

Расчёт потребности предприятия в электроэнергии
Годовая потребность предприятия в электроэнергии определяется на основании расчётов силовой и осветительной нагрузок. Расчёт потребности предприятия в силовой электроэнергии К исходным данным для определения силовой нагрузки относятся установленная мощность токоприёмников, разделённых на группы по ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru