Двухконтурное гидравлическое рулевое управление транспортного средства

Материалы » Гидроусилитель рулевого управления » Двухконтурное гидравлическое рулевое управление транспортного средства

Страница 2

При обратном вращении рулевого вала 1 золотник 5 смещается вверх и происходит противоположное переключение полостей насос–дозатора З и гидроцилиндров 12 и 16. При этом отработанная жидкость из гидроцилиндра 16 поступает в сливную гидролинию 17 по гидролинии 14 через осевую полость золотника 5 и его радиальные отверстия 20.

Формула изобретения

Двухконтурное гидравлическое рулевое управление транспортного средства, содержащее рулевой вал, кинематически связанный с насосом–дозатором и с золотником гидрораспределителя, гидравлически соединенного с выходами основного и дополнительного насосов, с насосом–дозатором, с гидробаком и с гидроцилиндрами поворота, причем один из гидроцилиндров поворота гидравлически соединен в рабочих позициях золотника гидрораспределителя с дополнительным насосом через насос–дозатор, отличающееся тем, что, с целью повышения КПД рулевого управления путем уменьшения энергетических потерь, основной насос выполнен с регулируемой подачей, орган управления которого гидравлически соединен с выходом дополнительного насоса, а другой гидроцилиндр поворота гидравлически соединен в рабочих позициях золотника гидрораспределителя с основным насосом.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Общие требования безопасности
2.7.1.1 К самостоятельной работе допускается обученный персонал, прошедший медицинский осмотр и признанный годным для выполнения работ в конкретных условиях, вводный инструктаж по охране труда и первичный инструктаж на рабочем месте, ознакомленный со специальными инструкциями по работе с инструмент ...

Расчет показателей плана по труду и заработной плате
Расчет численности работников Контингент основных рабочих по ремонту тяговых двигателей определяется по формуле , где b – добавочный процент рабочих на замещение (принять равным 10 %); Сi – количество рабочих мест (табл. 1.2); S – число смен (принять равным 2); ni – норма обслуживания (n = 1). Прим ...

Характерные неисправности и повреждения, их причины и способы устранения
В процессе эксплуатации вагонов происходит разрушение лакокрасочных покрытий из-за коррозии металла, воздействия атмосферных осадков, резких колебаний температуры и других факторов. При ремонте вагонов в вагонных депо и на вагоноремонтных завода производят восстановление разрушенных защитных покрыт ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru