Двухконтурное гидравлическое рулевое управление транспортного средства

Материалы » Гидроусилитель рулевого управления » Двухконтурное гидравлическое рулевое управление транспортного средства

Страница 2

При обратном вращении рулевого вала 1 золотник 5 смещается вверх и происходит противоположное переключение полостей насос–дозатора З и гидроцилиндров 12 и 16. При этом отработанная жидкость из гидроцилиндра 16 поступает в сливную гидролинию 17 по гидролинии 14 через осевую полость золотника 5 и его радиальные отверстия 20.

Формула изобретения

Двухконтурное гидравлическое рулевое управление транспортного средства, содержащее рулевой вал, кинематически связанный с насосом–дозатором и с золотником гидрораспределителя, гидравлически соединенного с выходами основного и дополнительного насосов, с насосом–дозатором, с гидробаком и с гидроцилиндрами поворота, причем один из гидроцилиндров поворота гидравлически соединен в рабочих позициях золотника гидрораспределителя с дополнительным насосом через насос–дозатор, отличающееся тем, что, с целью повышения КПД рулевого управления путем уменьшения энергетических потерь, основной насос выполнен с регулируемой подачей, орган управления которого гидравлически соединен с выходом дополнительного насоса, а другой гидроцилиндр поворота гидравлически соединен в рабочих позициях золотника гидрораспределителя с основным насосом.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Планировка участка ремонта приборов системы питания
В рамках участка ремонта приборов системы питания осуществляется полное диагностирование системы питания автомобилей с целью выявления неисправностей, а также ремонтные и восстановительные работы по устранению выявленных дефектов и замене износившихся деталей, приборов на новые или ранее восстановл ...

Задание геометрических характеристик элементов
Задание геометрических постоянных (RC) производится перед генерированием сетки конечных элементов для конкретного геометрического примитива, который конвертируется в конечноэлементную модель. При этом соответствующий номер RC должен быть активизирован (Control ® Activate ® Set Entity). Задание геом ...

Определение штата участка контрольного пункта автосцепки
Численность явочных производственных рабочих участка рассчитывается по норме трудозатрат на ремонт одного узла вагона , (2.1) где – годовая программа ремонта узла, ед., ед.; – трудоемкость ремонта одного узла по каждой профессии участка. , (2.2) где – общая трудоемкость ремонта одного физического в ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru