Гидравлический усилитель рулевого управления транспортного средства

Материалы » Гидроусилитель рулевого управления » Гидравлический усилитель рулевого управления транспортного средства

Страница 2

При вращении рулевого колеса против часовой стрелки (поворот влево) золотник 1 смещается вправо, а нагнетаемая жидкость при этом от насоса 15 через канал 21, кольцевую расточку золотника и трубопровод 14 поступит в безштоковую полость силового цилиндра 12. Вытесняемая из штоковой полости силового цилиндра 12 жидкость по трубопроводу 13, кольцевые расточки золотника и золотниковой камеры, трубопроводу 22 уходит на слив. Усилие, создаваемое силовым цилиндром передается зубчатой рейкой 23 на зубчатый сектор 20, содействуя тем самым повороту управляемых колес.

В случае отказа насоса или внезапной остановки двигателя усилие на рулевом колесе резко возрастает, возрастает и осевая сила, возникающая и зацеплении червяка 5 с зубчатым сектором 20. Это вызывает дополнительное смешение золотника 1 с последующей деформацией пластинчатой пружины 7.

Такое дополнительное осевое смещение золотника в ту или иную сторону обеспечивает совпадение канала З с кольцевыми проточками в золотниковой камере, к которым подводится давление рабочей полости гидроаккумулятора 4. Жидкость при этом под давлением из гидроаккумулятора 4 через канал З попадает в нагнетательную полость золотниковой камеры.

Дальнейшее распределение жидкости происходит аналогично описанному выше.

В системе предусматривается сигнальное устройство 24, которое срабатывает в процессе разрядки гидроаккумулятора.

Формула изобретения.

1, Гидравлический усилитель рулевого управления транспортного средства, содержащий силовой цилиндр со штоком, оканчивающимся зубчатой рейкой, кинематически связанной с управляемыми колесами и червячным валом, взаимодействующим в осевом направлении с золотником распределителя, соединенным гидромагистралями с насосом, гидроаккумулятором, масляным баком и рабочими полостями силового цилиндра, отличающийся тем, что с целью повышения безопасности в работе, в золотнике распределителя выполнен канал, сообщающий гидроаккумулятор с напорной магистралью насоса при крайних положениях золотника,

2. Усилитель по п. 1, отличающийся тем, что в магистрали, соединяющей насос с золотником распределителе. установлен обратный клапан.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Расчет суммарного времени работы электровозов за сутки на участке обращения СПСМ-Бабаево
Суммарное время работы электровозов за сутки на обслуживание заданного числа пар поездов (12) на участке обращения СПСМ-Бабаево: ∑ni-1 TАБ = n (t’1 + t”2 ) + ∑tАоб + ∑ tБоб где: n – число пар поездов; (t’1 + t”2) – время в пути при движении i-ой парой поездов на плече Ручьи – Кузн ...

Меры пожарной безопасности на автотранспортных и авторемонтных предприятиях
Основными причинами возникновения пожаром и автотранспортных предприятиях являются следующие: неисправность отопительных приборов, электрооборудования и освещения, неправильная их эксплуатация, самовозгорание горючесмазочных и обтирочных материалов при неправильном их хранении; неосторожное обращен ...

Производственный процесс на участке
Технологический процесс ТО диагностики или ТР представляет собой совокупность операций по соответствующим воздействиям. Которые выполняются в определенной последовательности с помощью различного инструмента, приспособлений и других средств механизации. Рациональная последовательность выполнения раб ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru