При вращении рулевого колеса против часовой стрелки (поворот влево) золотник 1 смещается вправо, а нагнетаемая жидкость при этом от насоса 15 через канал 21, кольцевую расточку золотника и трубопровод 14 поступит в безштоковую полость силового цилиндра 12. Вытесняемая из штоковой полости силового цилиндра 12 жидкость по трубопроводу 13, кольцевые расточки золотника и золотниковой камеры, трубопроводу 22 уходит на слив. Усилие, создаваемое силовым цилиндром передается зубчатой рейкой 23 на зубчатый сектор 20, содействуя тем самым повороту управляемых колес.
В случае отказа насоса или внезапной остановки двигателя усилие на рулевом колесе резко возрастает, возрастает и осевая сила, возникающая и зацеплении червяка 5 с зубчатым сектором 20. Это вызывает дополнительное смешение золотника 1 с последующей деформацией пластинчатой пружины 7.
Такое дополнительное осевое смещение золотника в ту или иную сторону обеспечивает совпадение канала З с кольцевыми проточками в золотниковой камере, к которым подводится давление рабочей полости гидроаккумулятора 4. Жидкость при этом под давлением из гидроаккумулятора 4 через канал З попадает в нагнетательную полость золотниковой камеры.
Дальнейшее распределение жидкости происходит аналогично описанному выше.
В системе предусматривается сигнальное устройство 24, которое срабатывает в процессе разрядки гидроаккумулятора.
Формула изобретения.
1, Гидравлический усилитель рулевого управления транспортного средства, содержащий силовой цилиндр со штоком, оканчивающимся зубчатой рейкой, кинематически связанной с управляемыми колесами и червячным валом, взаимодействующим в осевом направлении с золотником распределителя, соединенным гидромагистралями с насосом, гидроаккумулятором, масляным баком и рабочими полостями силового цилиндра, отличающийся тем, что с целью повышения безопасности в работе, в золотнике распределителя выполнен канал, сообщающий гидроаккумулятор с напорной магистралью насоса при крайних положениях золотника,
2. Усилитель по п. 1, отличающийся тем, что в магистрали, соединяющей насос с золотником распределителе. установлен обратный клапан.
Информация по теме:
Процесс выпуска
Выпускной клапан открывается за 400-600 поворота коленчатого вала до прихода поршня в НМТ и закрывается после прохождения поршнем ВМТ примерно 100-200 поворота коленчатого вала Давление и температура Pr и Tr были приняты в начале расчета. При выполнении работы точки 3,4 назначаются исходя из диагра ...
Классические варианты гидроусилителя руля
стройство и принцип действия системы гидроусилителя руля. Система рулевого управления с гидроусилителем создана для более комфортного и точного управления автомобилем в различных режимах эксплуатации, а так же для повышения безопасности движения. Рулевые системы современных автомобилей представлены ...
Расположение оборудования в пассажирском вагоне
На рисунке 2.1 приведена схема расположения оборудования пассажирского вагона с кондиционированием воздуха и электрическим отоплением. Внутри вагона расположены: 1 - вентилятор системы вентиляции вагона с электродвигателем; 2 - калорифер для подогрева воздуха; 3 - воздухоохладитель вентиляционного ...