Планирование издержек производства и калькулирование себестоимости ремонта тяговых двигателей

Материалы » Организация ремонта тяговых двигателей в электромашинном цехе локомотивного депо » Планирование издержек производства и калькулирование себестоимости ремонта тяговых двигателей

Страница 2

Примечание. Амортизационные отчисления со стоимости основных фондов в курсовой работе принять равными: 3 % для зданий, 12% оборудования, 10 % передаточных, транспортных и прчих средств.

Расчет структурных основных фондов привести в табл. 7.3.

Таблица 7.3

Структура основных фондов

Основные фонды

До реконструкции

После реконструкции

процент

тыс. руб.

процент

тыс. руб.

1

Здания, сооружения

33

793,98

37

1050,06

2

Оборудование

50

1203

53

1504

3

Передаточные и транспортные средства

13

312,78

7

198,66

4

Прочие

4

96,24

3

85,14

Итого

100

2406

100

2838

Основную и дополнительную заработную плату, численность вспомогательных рабочих (без ремонтных), специалистов и служащих принять из плана цеха по труду и зарплате. Отчисления на соцстрах – 39 %.

Амортизационные отчисления определить исходя из структуры и стоимости основных фондов по данным табл. 7.1.

При расчете остальных цеховых расходов принять следующие нормативы:

- отопление помещений – 10 руб/м3 в год;

- освещение цеха – 15 руб/м2 в год;

вентиляция помещений – 5 руб/м3 в год;

уборка цеха – 5 руб/м2 в год;

прочие расходы – 200 руб. на одного производственного рабочего в год.

Смету цеховых расходов привести в табл. 7.4.

Таблицу 7.4

Смета цеховых расходов

Статьи расходов

Затраты, тыс. руб.

до реконструкции

после реконструкции

Основная и дополнительная заработная плата вспомогательных рабочих, служащих и специалистов

2017,83

1212,9

Отчисление на социальное страхование

786,95

473

Амортизация со стоимости основных фондов (исключая стоимость оборудования)

64,72

57,32

Отопление, освещение, вентиляция и уборка помещений цеха

267,57

299,39

Прочие цеховые расходы

22

26

Итого

3159,07

2068,61

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Двигатель легкового автомобиля большого класса
На рис. 6 представлен двигатель легкового автомобиля большого класса. Двигатель бензиновый, четырехтактный, V-образный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный, с нижним расположением распределительного вала, с жидкостным охлаждением. Рабочий объем цилиндров двигателя — 5,5 л, степень сжатия — 8,5. Макс ...

Концепция «тощего производства»
Концепция «тощего производства» получила свое наименование, потому что требует гораздо меньше ресурсов, чем массовое производство (меньше запасов, времени на производство единицы продукции), вызывает меньшие потери от брака и т. д. Таким образом, эта концепция соединяет в себе преимущества массовог ...

Цилиндропоршневая группа
Внешние проявления неисправностей деталей ЦПГ (поршни, гильзы и поршневые кольца) следующие: - увеличение расхода масла на долив; - ухудшение пусковых качеств двигателя; - снижение мощностных и экономических показателей; - увеличение расхода картерных газов; - существенное ухудшение состояния карте ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru