Планирование издержек производства и калькулирование себестоимости ремонта тяговых двигателей

Материалы » Организация ремонта тяговых двигателей в электромашинном цехе локомотивного депо » Планирование издержек производства и калькулирование себестоимости ремонта тяговых двигателей

Страница 2

Примечание. Амортизационные отчисления со стоимости основных фондов в курсовой работе принять равными: 3 % для зданий, 12% оборудования, 10 % передаточных, транспортных и прчих средств.

Расчет структурных основных фондов привести в табл. 7.3.

Таблица 7.3

Структура основных фондов

Основные фонды

До реконструкции

После реконструкции

процент

тыс. руб.

процент

тыс. руб.

1

Здания, сооружения

33

793,98

37

1050,06

2

Оборудование

50

1203

53

1504

3

Передаточные и транспортные средства

13

312,78

7

198,66

4

Прочие

4

96,24

3

85,14

Итого

100

2406

100

2838

Основную и дополнительную заработную плату, численность вспомогательных рабочих (без ремонтных), специалистов и служащих принять из плана цеха по труду и зарплате. Отчисления на соцстрах – 39 %.

Амортизационные отчисления определить исходя из структуры и стоимости основных фондов по данным табл. 7.1.

При расчете остальных цеховых расходов принять следующие нормативы:

- отопление помещений – 10 руб/м3 в год;

- освещение цеха – 15 руб/м2 в год;

вентиляция помещений – 5 руб/м3 в год;

уборка цеха – 5 руб/м2 в год;

прочие расходы – 200 руб. на одного производственного рабочего в год.

Смету цеховых расходов привести в табл. 7.4.

Таблицу 7.4

Смета цеховых расходов

Статьи расходов

Затраты, тыс. руб.

до реконструкции

после реконструкции

Основная и дополнительная заработная плата вспомогательных рабочих, служащих и специалистов

2017,83

1212,9

Отчисление на социальное страхование

786,95

473

Амортизация со стоимости основных фондов (исключая стоимость оборудования)

64,72

57,32

Отопление, освещение, вентиляция и уборка помещений цеха

267,57

299,39

Прочие цеховые расходы

22

26

Итого

3159,07

2068,61

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Выбор типа подвижного состава и погрузо-разгрузочных механизмов
В данной курсовой работе автомобили перевозят два типа грузов: навалочный и штучный. В этой части сравниваются показатели автомобилей и погрузочно-разгрузочных механизмов по каждому типу груза и выбираются наиболее эффективные и экономичные автомобиль и погрузочно-разгрузочный механизм, а также зде ...

Особенности оплаты труда рабочих локомотивных бригад
Таблица № 6.3.1 Тарифная сетка по оплате труда рабочих Разряды оплаты труда Тарифные коэффициенты по уровню оплаты труда 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень ТЧМ ТЧМП 1 1,00 1,14 1,22 2 1,14 1,37 1,46 3 1,35 1,63 1,74 4 1,55 1,89 2,02 5 1,73 2,12 2,26 2,13 6 1,88 2,31 2,46 2,32 7 2,03 2,50 2,66 ...

Соотношения между угловыми скоростями, мощностями и крутящими моментами на валах зубчатой передачи
Передаточное отношение от колеса 1 к колесу n U1n=ω1/ωn где ω1 – угловая скорость вала 1, ωn – угловая скорость вала n. КПД зубчатой передачи: η=Рn/Р1 где Р1 – мощность на валу 1 (входном), Рn – мощность на валу n (выходном). Крутящие моменты: Т1= Р1/ω1 – вал 1, Тn= Рn ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru