описание объекта проверки;
сведения о контролирующих лицах;
сведения о содержании проверки;
дату проведения проверки;
сведения об использованных при проверке стандартных и нестандартных методах и методиках оценки соответствия;
результаты проверки, подкрепленные при необходимости таблицами, графиками, фотографиями и другими материалами;
подпись и должность уполномоченного представителя органа по сертификации и членов комиссии;
дату составления протокола;
указание о том, что внесение изменений и дополнений в протокол допускается только в дополнительном документе (приложении к протоколу, в новом протоколе, отменяющем, заменяющем или вносящем изменения в предыдущий протокол с указанием даты изменения).
Протокол проверки не должен содержать рекомендаций или предложений, вытекающих из полученных результатов проверки.
Результаты оценки соответствия сертифицируемых объектов установленным требованиям оформляют актами по форме приложения 4 «Правил сертификации услуг, предоставляемых пассажирам на федеральном железнодорожном транспорте».
Анализ результатов оценки соответствия объектов сертификации и принятие решения о возможности выдачи сертификата соответствия либо обоснование отказа в выдаче сертификата соответствия
Орган по сертификации анализирует протоколы проверок результатов предоставления услуги, акты оценки соответствия услуги, другие представленные документы и принимает решение о возможности (или невозможности) выдачи заявителю сертификата соответствия, оформляемое в виде комплексного заключения органа по сертификации по форме приложения 5 «Правил сертификации услуг, предоставляемых пассажирам на федеральном железнодорожном транспорте».
Оформление, регистрация и выдача сертификата соответствия и лицензии на применение знака соответствия, либо направление заявителю обоснованного отказа в выдаче сертификата
При положительных результатах сертификации орган по сертификации оформляет сертификат соответствия и лицензию на применение знака соответствия на определенный период (не превышающий трех лет).
Формы сертификата соответствия и лицензии на применение знака соответствия установлены Правилами ССФЖТ.
В случае, когда сертификация осуществляется в рамках двусторонних и многосторонних международных соглашений, порядок выдачи, форма сертификата соответствия и срок его действия определяются с учетом этих соглашений.
Оформленные сертификат соответствия и лицензия на применение знака учитываются в органе по сертификации и регистрируются в Государственном Реестре ССФЖТ. Зарегистрированные в установленном порядке сертификат соответствия и лицензия на применение знака соответствия выдаются органом по сертификации заявителю.
Копия сертификата соответствия и лицензии на применение знака соответствия и комплект документов, предусмотренный правилами ССФЖТ, направляются в документальный фонд Государственного Реестра ССФЖТ.
При отрицательных результатах оценки соответствия или несоблюдении заявителем правил ССФЖТ орган по сертификации принимает решение о невозможности сертификации заявленного объекта и выдачи сертификата соответствия. Решение оформляется в виде заключения и направляется заявителю. Форма заключения приводится в приложении 6 «Правил сертификации услуг, предоставляемых пассажирам на федеральном железнодорожном транспорте». Одновременно орган по сертификации извещает МПС России о необходимости принятия соответствующих корректирующих мер (лишения права предоставления услуг, снижения категорийности и др.).
Информация по теме:
Расчёт элементов горочного цикла
Технологическое время на расформирование состава зависит от взаиморасположения парков, от расстояния между ними, от скорости маневров, от величины распускаемого состава. При последовательном расположении парков технологическое время на расформирование определяется по формуле: ТРФ=tз+tнад+tрос+tос+t ...
Поисково-эвакуационные машины ПЭУ
Огромный опыт разработки и изготовления прототипов трех– и четырехосных полноприводных автомобилей в полной мере пригодился для выполнения важного государственного задания по созданию принципиально новых поисково-эвакуационных установок (ПЭУ), которые по соображениям секретности не имели традиционн ...
Анализ
технологической оснащенности
При ознакомлении с технологическим процессом ТО системы управления самолётом АН-74 в АТБ ОАО «Авиакор-сервис» выяснилось, что в основном преобладает ручной труд, но его применение экономически целесообразно. Поэтому можно говорить о достаточно высокой производительности труда. При проведении период ...