описание объекта проверки;
сведения о контролирующих лицах;
сведения о содержании проверки;
дату проведения проверки;
сведения об использованных при проверке стандартных и нестандартных методах и методиках оценки соответствия;
результаты проверки, подкрепленные при необходимости таблицами, графиками, фотографиями и другими материалами;
подпись и должность уполномоченного представителя органа по сертификации и членов комиссии;
дату составления протокола;
указание о том, что внесение изменений и дополнений в протокол допускается только в дополнительном документе (приложении к протоколу, в новом протоколе, отменяющем, заменяющем или вносящем изменения в предыдущий протокол с указанием даты изменения).
Протокол проверки не должен содержать рекомендаций или предложений, вытекающих из полученных результатов проверки.
Результаты оценки соответствия сертифицируемых объектов установленным требованиям оформляют актами по форме приложения 4 «Правил сертификации услуг, предоставляемых пассажирам на федеральном железнодорожном транспорте».
Анализ результатов оценки соответствия объектов сертификации и принятие решения о возможности выдачи сертификата соответствия либо обоснование отказа в выдаче сертификата соответствия
Орган по сертификации анализирует протоколы проверок результатов предоставления услуги, акты оценки соответствия услуги, другие представленные документы и принимает решение о возможности (или невозможности) выдачи заявителю сертификата соответствия, оформляемое в виде комплексного заключения органа по сертификации по форме приложения 5 «Правил сертификации услуг, предоставляемых пассажирам на федеральном железнодорожном транспорте».
Оформление, регистрация и выдача сертификата соответствия и лицензии на применение знака соответствия, либо направление заявителю обоснованного отказа в выдаче сертификата
При положительных результатах сертификации орган по сертификации оформляет сертификат соответствия и лицензию на применение знака соответствия на определенный период (не превышающий трех лет).
Формы сертификата соответствия и лицензии на применение знака соответствия установлены Правилами ССФЖТ.
В случае, когда сертификация осуществляется в рамках двусторонних и многосторонних международных соглашений, порядок выдачи, форма сертификата соответствия и срок его действия определяются с учетом этих соглашений.
Оформленные сертификат соответствия и лицензия на применение знака учитываются в органе по сертификации и регистрируются в Государственном Реестре ССФЖТ. Зарегистрированные в установленном порядке сертификат соответствия и лицензия на применение знака соответствия выдаются органом по сертификации заявителю.
Копия сертификата соответствия и лицензии на применение знака соответствия и комплект документов, предусмотренный правилами ССФЖТ, направляются в документальный фонд Государственного Реестра ССФЖТ.
При отрицательных результатах оценки соответствия или несоблюдении заявителем правил ССФЖТ орган по сертификации принимает решение о невозможности сертификации заявленного объекта и выдачи сертификата соответствия. Решение оформляется в виде заключения и направляется заявителю. Форма заключения приводится в приложении 6 «Правил сертификации услуг, предоставляемых пассажирам на федеральном железнодорожном транспорте». Одновременно орган по сертификации извещает МПС России о необходимости принятия соответствующих корректирующих мер (лишения права предоставления услуг, снижения категорийности и др.).
Информация по теме:
Определение расхода электроэнергии электровозом постоянного тока
Расход электроэнергии электровозом определяется двумя способами : а) Расчёт расхода электроэнергии электровозом постоянного тока по данным ПТР можно выполнить по следующей зависимости, кВт*ч = (15) где Uкс – напряжение на контактной сети постоянного тока, В; можно принять Uкс=3000В; tэ – время хода ...
Микрологистическая система KANBAN
Как уже отмечалось, одной из первых попыток практического внедрения концепции «точно в срок» явилась разработанная корпорацией Toyota Motor микрологистическая система KANBAN (что в переводе с японского означает «карта»). Система KANBAN представляет собой первую реализацию «тянущих» микрологистическ ...
Условия появления слеминга: волнение с встречных курсовых углов
близость кажущегося периода волнения собственному периоду килевой качки; кажущаяся крутизна волны не менее 1/50; скорость вертикальных колебаний корпуса не менее 3,5 м/с. Днищевой слемннг появляется при осадке носом менее 0,04 - 0,05 длины судна. Для судоводителя важно объективно оценить интенсив ...