описание объекта проверки;
сведения о контролирующих лицах;
сведения о содержании проверки;
дату проведения проверки;
сведения об использованных при проверке стандартных и нестандартных методах и методиках оценки соответствия;
результаты проверки, подкрепленные при необходимости таблицами, графиками, фотографиями и другими материалами;
подпись и должность уполномоченного представителя органа по сертификации и членов комиссии;
дату составления протокола;
указание о том, что внесение изменений и дополнений в протокол допускается только в дополнительном документе (приложении к протоколу, в новом протоколе, отменяющем, заменяющем или вносящем изменения в предыдущий протокол с указанием даты изменения).
Протокол проверки не должен содержать рекомендаций или предложений, вытекающих из полученных результатов проверки.
Результаты оценки соответствия сертифицируемых объектов установленным требованиям оформляют актами по форме приложения 4 «Правил сертификации услуг, предоставляемых пассажирам на федеральном железнодорожном транспорте».
Анализ результатов оценки соответствия объектов сертификации и принятие решения о возможности выдачи сертификата соответствия либо обоснование отказа в выдаче сертификата соответствия
Орган по сертификации анализирует протоколы проверок результатов предоставления услуги, акты оценки соответствия услуги, другие представленные документы и принимает решение о возможности (или невозможности) выдачи заявителю сертификата соответствия, оформляемое в виде комплексного заключения органа по сертификации по форме приложения 5 «Правил сертификации услуг, предоставляемых пассажирам на федеральном железнодорожном транспорте».
Оформление, регистрация и выдача сертификата соответствия и лицензии на применение знака соответствия, либо направление заявителю обоснованного отказа в выдаче сертификата
При положительных результатах сертификации орган по сертификации оформляет сертификат соответствия и лицензию на применение знака соответствия на определенный период (не превышающий трех лет).
Формы сертификата соответствия и лицензии на применение знака соответствия установлены Правилами ССФЖТ.
В случае, когда сертификация осуществляется в рамках двусторонних и многосторонних международных соглашений, порядок выдачи, форма сертификата соответствия и срок его действия определяются с учетом этих соглашений.
Оформленные сертификат соответствия и лицензия на применение знака учитываются в органе по сертификации и регистрируются в Государственном Реестре ССФЖТ. Зарегистрированные в установленном порядке сертификат соответствия и лицензия на применение знака соответствия выдаются органом по сертификации заявителю.
Копия сертификата соответствия и лицензии на применение знака соответствия и комплект документов, предусмотренный правилами ССФЖТ, направляются в документальный фонд Государственного Реестра ССФЖТ.
При отрицательных результатах оценки соответствия или несоблюдении заявителем правил ССФЖТ орган по сертификации принимает решение о невозможности сертификации заявленного объекта и выдачи сертификата соответствия. Решение оформляется в виде заключения и направляется заявителю. Форма заключения приводится в приложении 6 «Правил сертификации услуг, предоставляемых пассажирам на федеральном железнодорожном транспорте». Одновременно орган по сертификации извещает МПС России о необходимости принятия соответствующих корректирующих мер (лишения права предоставления услуг, снижения категорийности и др.).
Информация по теме:
Определение тормозного момента. Выбор тормоза
Механизмы грузоподъемных машин должны иметь надежные тормозные устройства, обеспечивающие в механизмах подъема остановку груза и удерживание его в подвешенном состоянии с заданным запасом торможения. Тормоз выбирается по диаметру тормозного шкива выбранной втулочно-пальцевой муфты. Принимается торм ...
Выбор методов технического обслуживании и
диагностирования
Критерием для выбора метода выполнения технического обслуживания (поточного или на универсальных постах) является суточная программа по каждому виду обслуживания Выбор методов организации диагностировании и оснащения постов (линий) диагностики определяется общей трудоемкостью ТО и ТР, которая завис ...
Анализ
технологической оснащенности
При ознакомлении с технологическим процессом ТО системы управления самолётом АН-74 в АТБ ОАО «Авиакор-сервис» выяснилось, что в основном преобладает ручной труд, но его применение экономически целесообразно. Поэтому можно говорить о достаточно высокой производительности труда. При проведении период ...