Порядок проведения сертификации

Страница 2

описание объекта проверки;

сведения о контролирующих лицах;

сведения о содержании проверки;

дату проведения проверки;

сведения об использованных при проверке стандартных и нестандартных методах и методиках оценки соответствия;

результаты проверки, подкрепленные при необходимости таблицами, графиками, фотографиями и другими материалами;

подпись и должность уполномоченного представителя органа по сертификации и членов комиссии;

дату составления протокола;

указание о том, что внесение изменений и дополнений в протокол допускается только в дополнительном документе (приложении к протоколу, в новом протоколе, отменяющем, заменяющем или вносящем изменения в предыдущий протокол с указанием даты изменения).

Протокол проверки не должен содержать рекомендаций или предложений, вытекающих из полученных результатов проверки.

Результаты оценки соответствия сертифицируемых объектов установленным требованиям оформляют актами по форме приложения 4 «Правил сертификации услуг, предоставляемых пассажирам на федеральном железнодорожном транспорте».

Анализ результатов оценки соответствия объектов сертификации и принятие решения о возможности выдачи сертификата соответствия либо обоснование отказа в выдаче сертификата соответствия

Орган по сертификации анализирует протоколы проверок результатов предоставления услуги, акты оценки соответствия услуги, другие представленные документы и принимает решение о возможности (или невозможности) выдачи заявителю сертификата соответствия, оформляемое в виде комплексного заключения органа по сертификации по форме приложения 5 «Правил сертификации услуг, предоставляемых пассажирам на федеральном железнодорожном транспорте».

Оформление, регистрация и выдача сертификата соответствия и лицензии на применение знака соответствия, либо направление заявителю обоснованного отказа в выдаче сертификата

При положительных результатах сертификации орган по сертификации оформляет сертификат соответствия и лицензию на применение знака соответствия на определенный период (не превышающий трех лет).

Формы сертификата соответствия и лицензии на применение знака соответствия установлены Правилами ССФЖТ.

В случае, когда сертификация осуществляется в рамках двусторонних и многосторонних международных соглашений, порядок выдачи, форма сертификата соответствия и срок его действия определяются с учетом этих соглашений.

Оформленные сертификат соответствия и лицензия на применение знака учитываются в органе по сертификации и регистрируются в Государственном Реестре ССФЖТ. Зарегистрированные в установленном порядке сертификат соответствия и лицензия на применение знака соответствия выдаются органом по сертификации заявителю.

Копия сертификата соответствия и лицензии на применение знака соответствия и комплект документов, предусмотренный правилами ССФЖТ, направляются в документальный фонд Государственного Реестра ССФЖТ.

При отрицательных результатах оценки соответствия или несоблюдении заявителем правил ССФЖТ орган по сертификации принимает решение о невозможности сертификации заявленного объекта и выдачи сертификата соответствия. Решение оформляется в виде заключения и направляется заявителю. Форма заключения приводится в приложении 6 «Правил сертификации услуг, предоставляемых пассажирам на федеральном железнодорожном транспорте». Одновременно орган по сертификации извещает МПС России о необходимости принятия соответствующих корректирующих мер (лишения права предоставления услуг, снижения категорийности и др.).

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Определение тормозного момента. Выбор тормоза
Механизмы грузоподъемных машин должны иметь надежные тормозные устройства, обеспечивающие в механизмах подъема остановку груза и удерживание его в подвешенном состоянии с заданным запасом торможения. Тормоз выбирается по диаметру тормозного шкива выбранной втулочно-пальцевой муфты. Принимается торм ...

Выбор методов технического обслуживании и диагностирования
Критерием для выбора метода выполнения технического обслуживания (поточного или на универсальных постах) является суточная программа по каждому виду обслуживания Выбор методов организации диагностировании и оснащения постов (линий) диагностики определяется общей трудоемкостью ТО и ТР, которая завис ...

Анализ технологической оснащенности
При ознакомлении с технологическим процессом ТО системы управления самолётом АН-74 в АТБ ОАО «Авиакор-сервис» выяснилось, что в основном преобладает ручной труд, но его применение экономически целесообразно. Поэтому можно говорить о достаточно высокой производительности труда. При проведении период ...


Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transporank.ru