Технология работы контейнерного терминала в условиях АСУ КП

Материалы » Проектирование контейнерного терминала » Технология работы контейнерного терминала в условиях АСУ КП

Страница 2

АРМ ПС

1. Ввод в ЭВМ сведений о вывозе контейнера: номер контейнера, автомашины, договора, товарно-транспортной накладной, адрес доставки, время вывоза

АРМ ТВК

1. Формирование счета реестра для расчета с грузополучателем и отчеты по доходам за перевозки грузов в контейнере

АРМ ПС

1. Ввод в ЭВМ сведений о завезенных контейнере

АРМ ПС

1. Печать марки приема контейнера

2. Печать книги завоза контейнера

АРМ диспетчера по автотранспорту

1. Выдача на печать учетной карточки выполнения суточного объема завоза-вывоза контейнеров, ведомости наличия груженных контейнеров на станции и складах клиентуры, отчеты о движениях контейнеров ф. КЭО-1 и КЭО-3

АРМ ТВК

1. Выдача на печать накопительных карточек дополнительных сборов и ведомости платы за пользование контейнерами

Экономия эксплуатационных расходов, связанных с сокращением простоя контейнеров:

Экп=Экч∙lкч

где lкч –стоимость одного контейнерочаса простоя, lкч=17рублей;

Экч –экономия контейнерочасов

Экч=

где Δtк –экономия времени простоя одного контейнера, Δtк=10мин.

Экч==1520,84 рублей

Экп=1520,84∙17=25854,28 рублей

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Основы государственного регулирования в области автомобильного транспорта
1. Государственное регулирование в области автомобильного транспорта общего пользования осуществляется в целях: обеспечения баланса интересов государства, пользователей услугами автомобильного транспорта и организаций автомобильного транспорта общего пользования; обеспечения целостного, эффективног ...

Аппаратные средства АПК ДК
"Автомат контроля сигнальной точки, синтезирующий частоту, микроэлектронный АКСТ-СЧМ" предназначен для контроля работоспособности устройств АБ и ПС путем: - съема информации о состоянии до 8(16) контрольных реле; - допускового контроля величины напряжения источников питания; - контроля ис ...

Условия появления слеминга: волнение с встречных курсовых углов
близость кажущего­ся периода волнения собственному периоду килевой качки; кажущаяся крутизна волны не менее 1/50; скорость вертикальных колебаний корпуса не менее 3,5 м/с. Днищевой слемннг появляется при осадке носом менее 0,04 - 0,05 длины судна. Для судоводителя важно объективно оце­нить интенсив ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru