Технология работы контейнерного терминала в условиях АСУ КП

Материалы » Проектирование контейнерного терминала » Технология работы контейнерного терминала в условиях АСУ КП

Страница 2

АРМ ПС

1. Ввод в ЭВМ сведений о вывозе контейнера: номер контейнера, автомашины, договора, товарно-транспортной накладной, адрес доставки, время вывоза

АРМ ТВК

1. Формирование счета реестра для расчета с грузополучателем и отчеты по доходам за перевозки грузов в контейнере

АРМ ПС

1. Ввод в ЭВМ сведений о завезенных контейнере

АРМ ПС

1. Печать марки приема контейнера

2. Печать книги завоза контейнера

АРМ диспетчера по автотранспорту

1. Выдача на печать учетной карточки выполнения суточного объема завоза-вывоза контейнеров, ведомости наличия груженных контейнеров на станции и складах клиентуры, отчеты о движениях контейнеров ф. КЭО-1 и КЭО-3

АРМ ТВК

1. Выдача на печать накопительных карточек дополнительных сборов и ведомости платы за пользование контейнерами

Экономия эксплуатационных расходов, связанных с сокращением простоя контейнеров:

Экп=Экч∙lкч

где lкч –стоимость одного контейнерочаса простоя, lкч=17рублей;

Экч –экономия контейнерочасов

Экч=

где Δtк –экономия времени простоя одного контейнера, Δtк=10мин.

Экч==1520,84 рублей

Экп=1520,84∙17=25854,28 рублей

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Определение норм времени
При организации технологических процессов технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей возникает необходимость в измерении трудовых затрат (затрат времени) на выполнение операций ТО и ТР или их отдельных элементов. Поэтому для разработанного технологического процесса определяют нормы вр ...

Показатели, характеризующие работу ДВС
Теоретическое среднее индикаторное давление, Па, отнесенное к полезному ходу поршня (не скругленной индикаторной диаграммы) определяем по формулам для дизелей где Pс - давление в конце сжатия, Па. λ- степень повышения давления при сгорании, ρ¸ δ-соответственно, коэффициенты пре ...

Расчет крюковой подвески
Диаметр по дну желоба направляющего блока: , (42) где dk – диаметр каната; h2 – коэффициент выбора минимального диаметра направляющего блока, h2=22,4 [1]. мм. Принят Dбл2= 440 мм [1]. Основные параметры направляющего блока приведены в таблице 8. Таблица 8 - Основные параметры направляющего блока На ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru