Печатные платы

Страница 3

Св.м=0.05∙См=0.05∙1585=79.3 руб.(10.16)

Таблица 10.3 ― Затраты на материалы

Наименование изделия

Стоимость,руб.

Стоимость монтажа, руб.

Суммарные затраты, руб.

Конденсаторы

68

15

83

Трансформаторы

400

17

417

Микроконтроллер

165

35

200

Жидкокристаллический модуль

350

10

360

Транзисторы

32

10

42

Тиристор

38

7

45

Диоды

42

8

50

Светодиод

50

8

58

Лампа - вспышка

134

10

144

Микросхемы

45

15

60

Резисторы

50

10

60

Дроссель

5

1

6

Разъёмы и зажимы

40

20

60

Итого

1419

166

1585

Таким образом, затраты на материалы и оборудование Зм, руб определяем:

Зм=См+ Св.м=1585 + 79.3 =1664.3 руб.(10.17)

Подставляя в формулу (12.1) все составляющие, получаем:

Знир=23969.6 +9348.0 +21401.0 +1664.3=56381.9 руб.

По результатам проведённых расчётов составим сводную таблицу 10.4 затрат с учётом процентного соотношения позиций.

Таблица 10.4 ― Сводная таблица затрат на проведение НИР

Наименование затрат

Сумма, руб.

В % к итогу

Зарплата исследовательского персонала (основная и дополнительная)

23969.6

42.51

Отчисления на социальное, медицинское страхования и в другие фонды

9348.0

16.57

Накладные расходы

21401.0

37.95

Затраты на материалы и оборудование

1664.3

2.97

Итого

56381.9

100.00

Общие затраты на проведение работ составляют 56381.9рубля.

Страницы: 1 2 3 4

Информация по теме:

Динамический анализ кривошипно-шатунного механизма
К основным силам, действующим в кривошипно-шатунном механизме, относят: силы давления газов на поршень, силы инерции масс движущихся частей и полезное сопротивление на колесах заднего моста автомобиля. Силами трения в кривошипно-шатунном механизме пренебрегаем из-за их небольшой величины. Силы давл ...

Профилирование лопасти гребного винта
Выполним профилировку лопасти гребного винта и вычертим проекции гребного винта на формате А2. Расчеты представлены в форме табл. 7.1÷7.4. 8. Проверка гребного винта на кавитацию Кавитация – явление, связанное с вскипанием воды на лопасти гребного винта и образование в связи с этим полостей, ...

Определение пробегов локомотивов
Пробеги локомотивов определяем по формуле: ∑MS=2 * Т * L * N; где, Т - количество дней в периоде за который определяется пробег, Т год. = 365 дней; Т мес. = 30,4 дня; Т сут. = 1 день; N - число пар поездов Nгр. = 32 пары, Nп. = 22 пары; L - длина плеч участков, км., Lгр.= LАБ+ LАВ и Lп. = LАД ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru