Правила техники безопасности и охраны труда

Материалы » Рулевое управление Ваз-2121 » Правила техники безопасности и охраны труда

Страница 9

участвовать в расследовании несчастных случаев и профессиональных заболеваний на производстве, разработке мероприятий по их предупреждению, вести учет и анализировать причины происшествий;

контролировать выполнение предписаний органов государственного специализированного надзора;

консультировать работников по вопросам охраны труда, осуществлять руководство работой кабинета охраны труда, организовывать на предприятии пропаганду охраны труда и др.

Вводный инструктаж по охране труда

Согласно Правилам (см. п. 4.2.1) и ГОСТ 12.0.004--90 проводятся следующие виды инструктажей: вводный, первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый, целевой.

Вводный инструктаж по охране труда проводится при поступлении на постоянную или временную работу службой охраны труда предприятия. Этот инструктаж обязаны пройти все вновь поступающие на предприятие, а также командированные, учащиеся, прибывшие на практику, аспиранты, интерны.

Цель этого инструктажа - ознакомить с общими правилами и требованиями охраны труда на предприятии.

Вводный инструктаж проводит инженер по охране труда или специалист организации, на которого возложены эти обязанности.

Вводный инструктаж проводится по утвержденной руководителем организации программе (инструкции), содержащей следующие вопросы:

общие сведения об организации и характерные особенности производства;

правила поведения работников на территории организации;

основные положения договоров: трудового и коллективного;

правила внутреннего трудового распорядка организации, ответственность за нарушение этих правил;

организацию работы по управлению охраной труда;

контроль и надзор за соблюдением требований охраны труда в организации;

основные опасные и вредные производственные факторы, характерные для данного производства;

СИЗ, порядок и нормы выдачи их и сроки носки;

порядок расследования и оформления несчастных случаев и профессиональных заболеваний;

действие работников при несчастном случае на производстве, оказание первой помощи потерпевшим;

пожарную безопасность, действия персонала при возникновении пожара и другие вопросы.

Проведение первичного инструктажа и стажировки подтверждается подписями лиц, проводивших и прошедших инструктаж (стажировку), в журнале регистрации инструктажа по охране труда (прил. 1) или в личной карточке проведения обучения, если ее применяют (прил. 2).

Первичный инструктаж на рабочем месте

Первичный инструктаж на рабочем месте проводится для всех принятых на предприятие перед первым допуском к работе (в том числе командированные, учащиеся, прибывшие на практику, аспиранты, интерны), а также при переводе из одного подразделения в другое.

Первичный инструктаж на рабочем месте проводится с каждым работником индивидуально с практическим показом безопасных приемов и методов труда. Допускается проводить такой инструктаж с группой работников, обслуживающих однотипное оборудование в пределах общего рабочего места.

Цель такого инструктажа - изучение конкретных требований и правил обеспечения безопасности на конкретном оборудовании при выполнении конкретного технологического процесса.

Все рабочие после первичного инструктажа на рабочем месте должны пройти в течение 2--14 смен стажировку под руководством лица, назначенного приказом (распоряжением) по цеху (участку и т.п.). Рабочие допускаются к самостоятельной работе после стажировки, проверки знаний и приобретенных навыков безопасных способов работы.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Информация по теме:

Математическая модель колеса
Через колесо передаются силы, которые удерживают автомобиль на дороге, тормозят его, участвуют в изменении направления движения. Динамика качения тормозного колеса определяется по формуле (3.1) Где - – момент инерции колеса (Кг/м); – - угловая скорость колеса (рад/с); --момент сцепления колеса с по ...

Основные технологические нормативы и показатели дороги
Согласно заданию, а также учитывая перспективную интенсивность движения, проект реконструкции участка дороги разработан по нормативам III категории. Основные параметры, принятые при проектировании: - расчетная скорость 100 км/час - наименьший радиус кривой в плане 600 м - наибольший продольный укло ...

Установление нормы нагрузки тоннажа
Техническая норма нагрузки грузового судна определяется с учётом влияния трёх факторов: заданной глубины судового хода, рода груза и регистровой грузоподъёмности. В расчётах принимается меньшее из трёх значений. Исходя из глубины судового хода, норма нагрузки (Qэ1, т) определяется по формуле: (1) г ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru