Назначение, классификация, устройство и принцип действия рулевого управления ВАЗ 2121

Материалы » Рулевое управление Ваз-2121 » Назначение, классификация, устройство и принцип действия рулевого управления ВАЗ 2121

Страница 2

Герметичность рулевого механизма обеспечивается сальником в крышке 28 и сальником 10 вала сошки 29.

При вращении вала рулевого колеса шестерня, вращаясь, передвигает в продольном направлении рейку, которая посредством резинометаллических шарниров 17 связана с рулевым приводом.

Рулевой привод. Он служит для передачи воздействия от рулевого механизма к управляемым колесам.

Рулевые тяги

Рис. 83. Рулевые тяги:

1 — шплинт, 2 — резьбовая пробка, 3 — пружина, 4 — опорная пята, 5 — корпус шарнира, 6, 10 — резиновые уплотнители, 7 — распорная втулка наконечника, 8 — гайка, 9 — распорная втулка тяги, 11 — шайба, 12 — втулка, 13 и 15 — короткий и длинный пальцы маятникового рычага, 14 — маятниковый рычаг, 16 — кронштейн маятникового рычага, 17 — поперечная тяга, 18 — боковая тяга, 19 — рулевая сошка, 20 — болт, 21 — стяжной хомут, 22 — регулировочная муфта, 23 — наконечник тяги, 24 — рычаг поворотной цапфы

Он состоит из двух боковых тяг 18 (рис. 83), регулируемых по длине с помощью регулировочных муфт 22; поперечной тяги 17, соединенной с рулевой сошкой 19 и маятниковым рычагом 14; рычагов 24, закрепленных на поворотных цапфах.

Все шарниры тяг — самоподтягивающиеся с полусферическими пальцами, с заводской смазкой, не требующие систематического пополнения ее в эксплуатации. Шарниры запрессованы в проушины тяг и наконечников и при необходимости могут быть заменены. От попадания влаги, пыли и грязи шарнир наконечника защищен резиновым гофрированным уплотнителем 6, напрессованным на буртик наконечника, а шарнир тяги — уплотнителем 10, прижатым буртиком распорной втулки 9 к торцу головки рычага. Маятниковый рычаг 14, соединяющий поперечную тягу с кронштейном 16, смонтирован на полиэтиленовых втулках 12, тоже не требующих смазки.

Каждая крайняя тяга состоит из двух наконечников с резьбой, соединенных между собой регулировочными муфтами 22, фиксирующимися на тягах с помощью двух стяжных хомутов.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Технические характеристики
1. Номинальное напряжение, В (см. этикетку на задней крышке тахографа). 12 или 24 2. Объем счетчика пробега, км 0…999999,9 3. Диапазон измерения скорости, км/ч 25-125 4. Диапазон рабочей температуры, оС -25…+70 5. Количество импульсов на один оборот датчика 8 6. Диапазон количества импульсов на 1 к ...

Экология и транспорт
Функционирование любого элемента техносферы, в том числе и транспорта, должно основываться на следующих принципах: - проведение количественной и качественной оценки общего и локального потребления природных ресурсов исходя из местных региональных и федеральных возможностей; - проведение количествен ...

Расчет площадей цеха
Расчет площадей цеха производится исходя из следующих норм: 1. Культурно-бытовые помещения принять из расчета 2 м2 на одного производственного рабочего, стоимостью 1000 руб/м2. 2. Служебные помещения принять из расчета 6 м2 на одного специалиста и служащего, стоимостью 750 руб/м2. 3. Хозяйственные ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru