Назначение, классификация, устройство и принцип действия рулевого управления ВАЗ 2121

Материалы » Рулевое управление Ваз-2121 » Назначение, классификация, устройство и принцип действия рулевого управления ВАЗ 2121

Страница 2

Герметичность рулевого механизма обеспечивается сальником в крышке 28 и сальником 10 вала сошки 29.

При вращении вала рулевого колеса шестерня, вращаясь, передвигает в продольном направлении рейку, которая посредством резинометаллических шарниров 17 связана с рулевым приводом.

Рулевой привод. Он служит для передачи воздействия от рулевого механизма к управляемым колесам.

Рулевые тяги

Рис. 83. Рулевые тяги:

1 — шплинт, 2 — резьбовая пробка, 3 — пружина, 4 — опорная пята, 5 — корпус шарнира, 6, 10 — резиновые уплотнители, 7 — распорная втулка наконечника, 8 — гайка, 9 — распорная втулка тяги, 11 — шайба, 12 — втулка, 13 и 15 — короткий и длинный пальцы маятникового рычага, 14 — маятниковый рычаг, 16 — кронштейн маятникового рычага, 17 — поперечная тяга, 18 — боковая тяга, 19 — рулевая сошка, 20 — болт, 21 — стяжной хомут, 22 — регулировочная муфта, 23 — наконечник тяги, 24 — рычаг поворотной цапфы

Он состоит из двух боковых тяг 18 (рис. 83), регулируемых по длине с помощью регулировочных муфт 22; поперечной тяги 17, соединенной с рулевой сошкой 19 и маятниковым рычагом 14; рычагов 24, закрепленных на поворотных цапфах.

Все шарниры тяг — самоподтягивающиеся с полусферическими пальцами, с заводской смазкой, не требующие систематического пополнения ее в эксплуатации. Шарниры запрессованы в проушины тяг и наконечников и при необходимости могут быть заменены. От попадания влаги, пыли и грязи шарнир наконечника защищен резиновым гофрированным уплотнителем 6, напрессованным на буртик наконечника, а шарнир тяги — уплотнителем 10, прижатым буртиком распорной втулки 9 к торцу головки рычага. Маятниковый рычаг 14, соединяющий поперечную тягу с кронштейном 16, смонтирован на полиэтиленовых втулках 12, тоже не требующих смазки.

Каждая крайняя тяга состоит из двух наконечников с резьбой, соединенных между собой регулировочными муфтами 22, фиксирующимися на тягах с помощью двух стяжных хомутов.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Количественный анализ надежности
Количественный анализ надежности заключается в определении теоретического закона распределения наработки объекта до отказа и его параметров. В качестве объекта количественного анализа будет исследоваться износ уплотнения штока гидропривода РП-230. Наработка КВ: t1=589, t2=646, t3=1235, t4=1235, t5= ...

Расчет количества постов и линий технического обслуживания, ремонта и диагностирования
Исходными величинами для расчета числа постов обслуживания служат ритм производства и такт поста. Ритм производства - это средний интервал времени между моментами выхода автомобилей из зоны ТО (диагностирования): мин (1.20) где - продолжительность смены, ч; С - количество рабочих смен i - го обслуж ...

Технико-экономическое сравнение и выбор схемы станции
Схему станции выбирают в результате сравнения вариантов по приведенным расходам. Сравниваем продольный (1-й вариант) и полупродольный (2-й вариант) типы станции. При сравнении вариантов учитываются капитальные затраты на укладку приемоотправочных путей Kп, укладку стрелочных переводов Kстр, электри ...


Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transporank.ru