Назначение, классификация, устройство и принцип действия рулевого управления ВАЗ 2121

Материалы » Рулевое управление Ваз-2121 » Назначение, классификация, устройство и принцип действия рулевого управления ВАЗ 2121

Страница 2

Герметичность рулевого механизма обеспечивается сальником в крышке 28 и сальником 10 вала сошки 29.

При вращении вала рулевого колеса шестерня, вращаясь, передвигает в продольном направлении рейку, которая посредством резинометаллических шарниров 17 связана с рулевым приводом.

Рулевой привод. Он служит для передачи воздействия от рулевого механизма к управляемым колесам.

Рулевые тяги

Рис. 83. Рулевые тяги:

1 — шплинт, 2 — резьбовая пробка, 3 — пружина, 4 — опорная пята, 5 — корпус шарнира, 6, 10 — резиновые уплотнители, 7 — распорная втулка наконечника, 8 — гайка, 9 — распорная втулка тяги, 11 — шайба, 12 — втулка, 13 и 15 — короткий и длинный пальцы маятникового рычага, 14 — маятниковый рычаг, 16 — кронштейн маятникового рычага, 17 — поперечная тяга, 18 — боковая тяга, 19 — рулевая сошка, 20 — болт, 21 — стяжной хомут, 22 — регулировочная муфта, 23 — наконечник тяги, 24 — рычаг поворотной цапфы

Он состоит из двух боковых тяг 18 (рис. 83), регулируемых по длине с помощью регулировочных муфт 22; поперечной тяги 17, соединенной с рулевой сошкой 19 и маятниковым рычагом 14; рычагов 24, закрепленных на поворотных цапфах.

Все шарниры тяг — самоподтягивающиеся с полусферическими пальцами, с заводской смазкой, не требующие систематического пополнения ее в эксплуатации. Шарниры запрессованы в проушины тяг и наконечников и при необходимости могут быть заменены. От попадания влаги, пыли и грязи шарнир наконечника защищен резиновым гофрированным уплотнителем 6, напрессованным на буртик наконечника, а шарнир тяги — уплотнителем 10, прижатым буртиком распорной втулки 9 к торцу головки рычага. Маятниковый рычаг 14, соединяющий поперечную тягу с кронштейном 16, смонтирован на полиэтиленовых втулках 12, тоже не требующих смазки.

Каждая крайняя тяга состоит из двух наконечников с резьбой, соединенных между собой регулировочными муфтами 22, фиксирующимися на тягах с помощью двух стяжных хомутов.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Определение эксплутационного парка пассажирских локомотивов
LАД – расстояние между раздельными пунктами А и Д; LАГ – расстояние между раздельными пунктами А и Г. Рисунок 1. Схема участка железной дороги. Для определения эксплутационного парка пассажирских локомотивов применим графический способ. Основанный на использовании графика оборота локомотивов. Разра ...

Технико-экономические показатели организации реконструкции и сметно-финансовые расчеты
Общая стоимость любого строительства складывается из сметной стоимости отдельных объектов, сооружений, зданий, работ и затрат, которые определяются расчетами-сметами по объемам работ и другим данным в соответствии с действующими сметными нормами, ценами, расценками и тарифами. Такой расчет стоимост ...

Спасательные средства
Спасательные шлюпки и плоты В корме расположена шлюпка сбрасываемого типа, отвечающая требованиям, общей вместимостью, достаточной для размещения общего числа находящихся на судне людей; Кроме того, один или более спасательных плотов, отвечающих требованиям, установленных в положении для быстрого п ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru