Герметичность рулевого механизма обеспечивается сальником в крышке 28 и сальником 10 вала сошки 29.
При вращении вала рулевого колеса шестерня, вращаясь, передвигает в продольном направлении рейку, которая посредством резинометаллических шарниров 17 связана с рулевым приводом.
Рулевой привод. Он служит для передачи воздействия от рулевого механизма к управляемым колесам.
Рис. 83. Рулевые тяги:
1 — шплинт, 2 — резьбовая пробка, 3 — пружина, 4 — опорная пята, 5 — корпус шарнира, 6, 10 — резиновые уплотнители, 7 — распорная втулка наконечника, 8 — гайка, 9 — распорная втулка тяги, 11 — шайба, 12 — втулка, 13 и 15 — короткий и длинный пальцы маятникового рычага, 14 — маятниковый рычаг, 16 — кронштейн маятникового рычага, 17 — поперечная тяга, 18 — боковая тяга, 19 — рулевая сошка, 20 — болт, 21 — стяжной хомут, 22 — регулировочная муфта, 23 — наконечник тяги, 24 — рычаг поворотной цапфы
Он состоит из двух боковых тяг 18 (рис. 83), регулируемых по длине с помощью регулировочных муфт 22; поперечной тяги 17, соединенной с рулевой сошкой 19 и маятниковым рычагом 14; рычагов 24, закрепленных на поворотных цапфах.
Все шарниры тяг — самоподтягивающиеся с полусферическими пальцами, с заводской смазкой, не требующие систематического пополнения ее в эксплуатации. Шарниры запрессованы в проушины тяг и наконечников и при необходимости могут быть заменены. От попадания влаги, пыли и грязи шарнир наконечника защищен резиновым гофрированным уплотнителем 6, напрессованным на буртик наконечника, а шарнир тяги — уплотнителем 10, прижатым буртиком распорной втулки 9 к торцу головки рычага. Маятниковый рычаг 14, соединяющий поперечную тягу с кронштейном 16, смонтирован на полиэтиленовых втулках 12, тоже не требующих смазки.
Каждая крайняя тяга состоит из двух наконечников с резьбой, соединенных между собой регулировочными муфтами 22, фиксирующимися на тягах с помощью двух стяжных хомутов.
Информация по теме:
Основные сведения об аппаратуре рельсовых цепей
Трансформаторы (рис.1.5) используются в устройствах рельсовых цепей на метрополитене в качестве питающих элементов (ПОБС-2А, ПОБС-3А, ПОБС-5А, СОБС-3А) и в качестве согласующих элементов (ПОБС-2А, РТЭ-1А), а также для регулировки сигнального тока (ПТЦ, СОБС-3Б, УТ3). Рис.1.5 Схемы обмоток трансформ ...
Определение основного удельного сопротивления электровоза
vк=110 км/ч; v∞=56 км/ч. ω0’=1,9+0,01*110+0,0003*1102 (для vк) ω0’=6,63 Н/кН ω0’=1,9+0,01*56+0,0003*562 (для v∞) ω0’=3,4 Н/кН Определение основного удельного сопротивления движению поезду (вагонов). Основное удельное сопротивление движению грузового состава поезда, с ...
Определение годовой программы ремонта маневровых локомотивов
Годовую работа маневровых локомотивов определяем по формуле: ∑М t год = Мэк. м. * 365 = 7 * 365 = 2555 лок/сут. Программу ремонта маневровых локомотивов определяем по формуле: МКР м. = ∑М t год / tКР * 12 * 30,4; МСР м. = ∑М t год / tСР * 12 * 30,4 - ∑М t год / tКР * 12 *30, ...