Назначение и состав пассажирского ремонтного вагонного депо Ростов

Страница 1

Вагонное депо Ростов СКЖД предназначено для производства деповского и текущего ремонта пассажирских вагонов и специализировано на ремонте цельнометаллических пассажирских вагонов всех типов, кроме вагонов-ресторанов. Изготовление и ремонт вагонных деталей для нужд депо и пунктов технического обслуживания (ПТО).

Этот тип ремонта предназначен для поддержания вагонов в исправном техническом состоянии между заводскими ремонтами. При деповском ремонте проверяется техническое состояние вагонов и их деталей, устраняются имеющиеся неисправности и вагон приводиться в состояние, обеспечивающее исправную его работу и комфортные условия перевозки пассажиров до следующего периодического ремонта.

Вагонное депо сквозного типа и имеет десять тракционных путей, из которых три пути ремонтные, два для отстоя вагонов, один путь объездной, два пути для погрузки и выгрузки материалов и колесных пар, два пути выставочные, на которые выставляются вагоны, подаваемые в ремонт и из ремонта.

Ремонт вагонов производится поточно-стационарным методом.

Участка и участки депо имеют средства технологического оснащения, позволяющие обеспечить качественный ремонт пассажирских вагонов в объеме деповского ремонта.

Ремонт вагонов производится при строгом соблюдении действующего Руководства по деповскому ремонту, технических указаний МПС на ремонт и изготовление вагонных деталей.

Простой вагонов в деповском ремонте не превышает установленных норм, при ритмичном выпуске вагонов из ремонта в течение всего месяца. Вагонное депо обеспечивается объектами для деповского ремонта вагонов за счет подсылки вагонов, согласно плану, утвержденного пассажирской службой.

Вагоны, поступившие в ремонт, должны быть очищены, промыты и продезинфицированы отправителями.

Вместе с вагонами передаются технические паспорта, формуляры, сопроводительные листки формы ВУ-26, справки санэпидемстанции, технические описи несъемного оборудования и инвентаря вагонов, а на поврежденные вагоны -акт формы ВУ-25.

В состав вагонного депо входят: резерв проводников вагонов, контора обслуживания пассажиров, прачечная, производственные участки текущего ремонта пассажирских вагонов и обслуживания пассажирских поездов.

Основными задачами вагонного депо являются:

- своевременная и качественная подготовка составов и отдельных вагонов в рейс;

- культурное обслуживание пассажиров в поездах внутреннего и междугороднего сообщения;

- содержание в исправности и сохранности подвижного состава, оборудования и инвентаря пассажирских вагонов.

На вагонном участке производится:

- экипировка, технический осмотр, текущий ремонт приписанных вагонов, подзарядка аккумуляторных батарей;

- текущий безотцепочный ремонт, осмотр букс и автотормозов;

- текущий отцепочный ремонт.

На территории эксплуатационного депо находятся:

- ПТО;

- компрессорная;

- пункт текущего отцепочного ремонта;

- блок участков и отделений.

В участках депо осуществляются следующие виды ремонта:

- ТО - 1 - текущий безотцепочный ремонт производится с составом в пунктах формирования и оборота;

- ТО - 2 - ремонт, осуществляемый во время подготовки вагона к зиме и лету;

- ТО - 3 - одновременная ревизия производится на более, чем через 6 месяцев после плановых видов ремонта (деповской, капитальный)

- текущий отцепочный ремонт производится при отказе деталей и узлов, ремонт или замена которых в составе невозможна.

- текущий отцепочный ремонт производится на 4-м пути парка Г («на косичке»).

Ремонтное вагонное депо включает следующие участки и отделения:

- вагоносборочный участок;

- колесно-роликовый участок;

- отделение по ремонту гасителей;

- механическое отделение;

- стекольное;

- редукторно-карданное.

В состав вагоносборочного участка входят:

- обойное отделение;

- отделение резки стекол;

- участок по ремонту сантехнического оборудования;

- участок по ремонту отопления и водоснабжения;

- краскоприготовительное отделение.

Подготовка вагонов перед окраской, окраска кузова и внутренних поверхностей и постановка трафаретов производятся на третьей и четвертой позициях вагоносборочного участка.

Окраска ходовых частей и подвагонного оборудования производится на специально оборудованной площадке за пределами участка.

Осмотр вагонов производится бригадами из 2-х осмотрщиков-слесарей, причем осмотр осуществляется при движении состава, т.к. большинство неисправностей (накат, неисправность детали ходовой части) можно определить именно таким образом.

Страницы: 1 2

Информация по теме:

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр), обеспечивать навигационн ...

Пересечения и примыкания
Проектом предусмотрено устройство 7 примыканий и одного пересечений. На ПК 1+20 трасса пересекает узкоколейную железную дорогу Пяльмского леспромхоза, проектом предусмотрена разборка существующего переезда с деревянным настилом и устройство нового переезда с железобетонным настилом. Работы по устро ...

Техника безопасности при эксплуатации локомотивов
Перед приёмкой и сдачей локомотива оба машиниста убеждаются в надёжности заторможении ручных тормозов или подклинивании колёс тормозными башмаками, исключающие самопроизвольное движение локомотива. Принимающая бригада проверяет наличие и состояние защитных средств и сроки их освидетельствования по ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru