Количественный анализ эксплуатационной технологичности

Страница 2

Для осуществления количественного анализа ЭТ рассмотрим технологическую карту “Демонтаж и монтаж рулевого привода РП - 230”

Таблица 7. Технологическая карта

№ операции

Содержание работ

Кол-во исполнителей

Время выполнения ч

Трудоемкость, Чел.ч.

Поза исполнителя

1

2

3

4

5

6

Демонтаж РП-230

1.1

Расконтрите и отсоедините рукава трубопроводов от штуцеров рулевого привода

1

0,1

0,1

Стоя, руки вверх)

1.2

Отсоедините входную качалку от тяги механической проводки.

1

0,05

0,05

Стоя, руки вверх

1.3

Отсоедините ухо штока рулевого привода от управляемой поверхности.

1

0,05

0,05

Стоя, руки вверх)

1.4

Отверните гайки крепежных болтов и снимите привод.

1

0,02

0,02

Стоя, руки вверх

1.5

Снимите рулевой привод с самолета.

1

0,01

0,01

Стоя, руки вверх

1.6

Протрите не окрашенные поверхности привода салфеткой смоченной бензином Б-70

1

0,02

0,02

На коленях, руки горизонтально (вниз)

1.7

Законсервируйте смазкой К-17 ГОСТ 10877-76, не допуская попадания смазки во внутренние полости привода.

1

0,03

0,03

Монтаж

2.1

Проверьте состояние установочных мест на объекте.

1

0,05

0,05

Стоя, руки вверх

2.2

Смажьте поверхности посадочных отверстий и крепежных болтов смазкой ЦИАТИМ-201

1

0,2

0,2

Стоя, руки вверх

2.3

Установите привод на объекте и закрепите с помощью болтов и гаек.

1

0,01

0,01

Стоя, руки вверх)

2.4

Подсоедините к штуцерам рулевого привода рукава гидросистем самолета.

Внимание. При установке рукавов не допускается их скручивание.

1

0,2

0,2

Стоя, руки вверх

2.5

Включите гидропитание установленного привода.

2

0,05

0,1

2.6

Произведите 2-3 перекладок управляемой поверхности на полный угол для заполнения полостей привода рабочей жидкостью. При этом при последних перекладках управляемая поверхность должна двигаться плавно, без рывков, остановок и вибраций. Одновременно проверьте визуально отсутствие подтекания рабочей жидкости.

Допускается появление скопления жидкости или обволакивающей пленки на штоке привода без отрыва и падения капель.

1

0,2

0,2

2.7

Выключите гидропитание.

1

0,005

0,005

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Расчет технологического процесса ремонта корпуса автосцепки
Расчет технологического процесса сводится к определению штучного времени, которое определяется по формуле: , где - оперативное время, мин.; - дополнительное время, мин. определяется по формуле: , где - норма времени на i-тую операцию; n – количество операций в технологическом процессе. =1+4+0,25+2+ ...

Разъемные соединения. Разновидности разъемных соединений. Области применения различных типов разъемных соединений
Разъёмными называют соединения, разборка которых происходит без нарушения целостности составных частей изделий. Наиболее распространёнными в машиностроении видами разъёмных соединений являются: резьбовые, шпоночные, шлицевые, клиновые, штифтовые и профильные. Резьбовым называют соединение составных ...

Особенностиконструкции и эксплуатации системы управления самолёта АН-74
Ан-74 является ближнемагистральным транспортным самолетом, разработанным КБ Антонов (СССР); первый полёт совершил в 1983 году. Ан-74 создан для эксплуатации в районах Арктики и Антарктиды, предназначен для перевозки грузов, техники и людей на авиалиниях малой и средней протяженности в любых климати ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru