Количественный анализ эксплуатационной технологичности

Страница 2

Для осуществления количественного анализа ЭТ рассмотрим технологическую карту “Демонтаж и монтаж рулевого привода РП - 230”

Таблица 7. Технологическая карта

№ операции

Содержание работ

Кол-во исполнителей

Время выполнения ч

Трудоемкость, Чел.ч.

Поза исполнителя

1

2

3

4

5

6

Демонтаж РП-230

1.1

Расконтрите и отсоедините рукава трубопроводов от штуцеров рулевого привода

1

0,1

0,1

Стоя, руки вверх)

1.2

Отсоедините входную качалку от тяги механической проводки.

1

0,05

0,05

Стоя, руки вверх

1.3

Отсоедините ухо штока рулевого привода от управляемой поверхности.

1

0,05

0,05

Стоя, руки вверх)

1.4

Отверните гайки крепежных болтов и снимите привод.

1

0,02

0,02

Стоя, руки вверх

1.5

Снимите рулевой привод с самолета.

1

0,01

0,01

Стоя, руки вверх

1.6

Протрите не окрашенные поверхности привода салфеткой смоченной бензином Б-70

1

0,02

0,02

На коленях, руки горизонтально (вниз)

1.7

Законсервируйте смазкой К-17 ГОСТ 10877-76, не допуская попадания смазки во внутренние полости привода.

1

0,03

0,03

Монтаж

2.1

Проверьте состояние установочных мест на объекте.

1

0,05

0,05

Стоя, руки вверх

2.2

Смажьте поверхности посадочных отверстий и крепежных болтов смазкой ЦИАТИМ-201

1

0,2

0,2

Стоя, руки вверх

2.3

Установите привод на объекте и закрепите с помощью болтов и гаек.

1

0,01

0,01

Стоя, руки вверх)

2.4

Подсоедините к штуцерам рулевого привода рукава гидросистем самолета.

Внимание. При установке рукавов не допускается их скручивание.

1

0,2

0,2

Стоя, руки вверх

2.5

Включите гидропитание установленного привода.

2

0,05

0,1

2.6

Произведите 2-3 перекладок управляемой поверхности на полный угол для заполнения полостей привода рабочей жидкостью. При этом при последних перекладках управляемая поверхность должна двигаться плавно, без рывков, остановок и вибраций. Одновременно проверьте визуально отсутствие подтекания рабочей жидкости.

Допускается появление скопления жидкости или обволакивающей пленки на штоке привода без отрыва и падения капель.

1

0,2

0,2

2.7

Выключите гидропитание.

1

0,005

0,005

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Расчет количества локомотивных бригад
Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады Тнр не должна превышать 8 часов. В отдельных случаях время Тнр может быть увеличено до 12-ти часов. Поэтому возможны следующие две формы организации труда локомотивных бригад: а) поездка без предоставления отдыха в пункте оборота; б) поездка ...

Специализация парков и путей
Специализация парков и путей должна устанавливаться исходя из обеспечения безопасности движения поездов и маневровой работы, максимальной ликвидации враждебных пересечений при пропуске по станции вагонопотоков отдельных направлений, обеспечения выполнения местной работы и равномерного распределения ...

Анализ работы и продукции типового авиационного КБ
В последнее десятилетие в рабочем процессе конструкторских бюро системы САПР получили широкое распространение. Хотя по-прежнему продуктом проектной работы является чертеж, как способ отображения проектируемого изделия, сам процесс проектирования, как правило, производится с применением твердотельно ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru