Методика расчета фонда заработной платы водителей, пассажирские перевозки

Материалы » Определение финансового состояния автомобильных перевозок городскими автобусными маршрутными такси » Методика расчета фонда заработной платы водителей, пассажирские перевозки

Страница 2

Процент фонда заработной платы за неотработанное время ПНЕ(т,А1,:

, %. (20)

, %.

Где: Д0 - продолжительность ежегодного отпуска, дн. (принять 28 дн.)

12 - количество месяцев в году;

29,6 - среднемесячное число календарных дней (ст. 139 Трудового кодекса) 2 - доля прочего неотработанного, но оплачиваемого времени, %

(ст. 170 Трудового кодекса)

, руб.

Фонд заработной платы водителей ФЗПЮД:

, руб. (21)

, руб.

Среднемесячная заработная плата водителей ЗПСР.МЕС :

, руб. (22)

, руб.

Результаты расчетов занесем в таблицу №2

Таблица №2

Наименование показателей

Величина

1. Фонд заработной платы за отработанное время, всего.

в том числе:

- повременная заработная

- оплата подготовительно-заключительного времени

- надбавка за классность

- доплата за работу в ночное время

- доплата за работу в праздничные дни

2027876629,98

1012775,76

506969157,5

103608059,04

120929149,95

2. Фонд заработной платы за неотработанное время,

622759569,56

3. Фонд заработной платы водителей, тыс.руб.

6913260272,27

4. Среднемесячная заработная плата, руб.

16497,38

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Виды и порядок осмотра автосцепочного устройства
Автосцепное устройство подвижного состава должно постоянно находиться в исправном состоянии. Чтобы своевременно обнаружить и устранить возникшие неисправности, кроме проверки устройства в поездах, установлены наружный осмотр - без снятия с подвижного состава узлов и деталей и полный осмотр - со сня ...

Тарификация перевозки
Тарификация перевозки производится в следующей последовательности: 1. Маршрут перевозки, заявленный пассажиром, разбивается на тарифные компоненты в соответствии с опубликованными (сквозными) или построенными сквозными тарифами. 2. В соответствии с полученными тарифными компонентами определяется ти ...

Характеристика ПТО
В соответствии с ПТЭ железных дорог РФ запрещается подача под подгрузку или посадку пассажиров вагонов без предъявления их техническому обслуживанию. Эти задачи решают пункты технического обслуживания (ПТО). ПТО осуществляют комплекс мероприятий, в который входят: технический осмотр, текущий ремонт ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru