БАЗ-5947. (1979 – 1980 гг.)
В 1980 году на вооружение был принят совершенно необычный для всего мирового военного автомобилестроения и единственный советский 7-тонный армейский автомобиль БАЗ-5947 (6x6) оригинальной компоновки с двумя передними парами управляемых колес, объединенных в четырехколесную тележку, и одиночным задним ведущим мостом. Он был разработан в 1979 году и представлял собой укороченный трехосный вариант базовой четырехосной амфибии БАЗ-6944 семейства «Основа», рассчитанный на размещение ЗРК или радиоэлектронного оборудования. В передней части его корпуса находилась 4-местная кабина управления с тремя широкими лобовыми и боковыми окнами и входом через люк в крыше. В отличие от предыдущих трехосных шасси на модели 5947 непосредственно за кабиной помещался 400-сильный дизель УТД-25, а в состав трансмиссии входили одноступенчатый гидротрансформатор и механическая 5-ступенчатая коробка передач.
В приводе усилителя рулевого управления стояли два гидронасоса, использовались новые диагональные шины размером 1300x530-533, а электрооборудование стало экранированным. Новая машина снабжалась двумя топливными баками вместимостью по 300 л и тремя водооткачивающими насосами с электроприводом (один в кабине и два в грузовом отсеке). База передних пар колес – 1500 мм, расстояние между центрами второго и третьего мостов – 3500 мм. Колея всех мостов была одинаковой – 2513 мм.
Снаряженная масса автомобиля длиной 10,7 м составила 15,0 т, полная – 22,4 т. Габаритная длина – 10,7 м, дорожный просвет – 480 мм, а запас хода достигал революционного для такой техники значения – 1318 км. Экспериментальная амфибия БАЗ-5947 осталась в истории советской военно-автомобильной отрасли одной из самых оригинальных разработок, но на практике никогда не применялась.
Рис. Опытное плавающее шасси БАЗ-5947 (6x6) со сближенными передними мостами. 1979 год
поисковый эвакуационный шасси привод
Информация по теме:
Технология ремонта корпуса автосцепки
Исходя из целевого назначения ремонта автосцепного устройства, устанавливаются и виды выполняемых при этом работ. Ремонт представляет собой совокупность определенных работ, выполняемых в установленной последовательности. В результате выполнения этих работ определяется качественное состояние автосце ...
Особенности оплаты труда рабочих локомотивных бригад
Таблица № 6.3.1 Тарифная сетка по оплате труда рабочих Разряды оплаты труда Тарифные коэффициенты по уровню оплаты труда 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень ТЧМ ТЧМП 1 1,00 1,14 1,22 2 1,14 1,37 1,46 3 1,35 1,63 1,74 4 1,55 1,89 2,02 5 1,73 2,12 2,26 2,13 6 1,88 2,31 2,46 2,32 7 2,03 2,50 2,66 ...
Организация централизованного завоза и вывоза грузов
Для мелких отправок применяется круговая (кольцевая) схема работы автотранспорта с заездом автомобилей в несколько промежуточных пунктов погрузки и выгрузки (Рисунок 6). ...