Варианты и оборудование на шасси БАЗ-5937, 5938 и 5939

Материалы » Специальные трехосные вездеходы и шасси » Варианты и оборудование на шасси БАЗ-5937, 5938 и 5939

Страница 6

БАЗ-5947. (1979 – 1980 гг.)

В 1980 году на вооружение был принят совершенно необычный для всего мирового военного автомобилестроения и единственный советский 7-тонный армейский автомобиль БАЗ-5947 (6x6) оригинальной компоновки с двумя передними парами управляемых колес, объединенных в четырехколесную тележку, и одиночным задним ведущим мостом. Он был разработан в 1979 году и представлял собой укороченный трехосный вариант базовой четырехосной амфибии БАЗ-6944 семейства «Основа», рассчитанный на размещение ЗРК или радиоэлектронного оборудования. В передней части его корпуса находилась 4-местная кабина управления с тремя широкими лобовыми и боковыми окнами и входом через люк в крыше. В отличие от предыдущих трехосных шасси на модели 5947 непосредственно за кабиной помещался 400-сильный дизель УТД-25, а в состав трансмиссии входили одноступенчатый гидротрансформатор и механическая 5-ступенчатая коробка передач.

В приводе усилителя рулевого управления стояли два гидронасоса, использовались новые диагональные шины размером 1300x530-533, а электрооборудование стало экранированным. Новая машина снабжалась двумя топливными баками вместимостью по 300 л и тремя водооткачивающими насосами с электроприводом (один в кабине и два в грузовом отсеке). База передних пар колес – 1500 мм, расстояние между центрами второго и третьего мостов – 3500 мм. Колея всех мостов была одинаковой – 2513 мм.

Снаряженная масса автомобиля длиной 10,7 м составила 15,0 т, полная – 22,4 т. Габаритная длина – 10,7 м, дорожный просвет – 480 мм, а запас хода достигал революционного для такой техники значения – 1318 км. Экспериментальная амфибия БАЗ-5947 осталась в истории советской военно-автомобильной отрасли одной из самых оригинальных разработок, но на практике никогда не применялась.

Рис. Опытное плавающее шасси БАЗ-5947 (6x6) со сближенными передними мостами. 1979 год

поисковый эвакуационный шасси привод

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Информация по теме:

Методика расчета потребности в водителях для освоения дополнительного объема перевозок
Количество водителей NВОД: , чел. (7) Где: Чл - часы, отработанные водителями на линии за планируемый период, Чл = АЧ э(см. форм.4, АЧЭ =59872354); Чп.3 - часы подготовительно-заключительного времени, ч., определяются расчетом: , ч. (8) , ч. tсм - продолжительность смены водителя, ч. (установить со ...

Основные показатели современных легковых автомобилей
Показатели Класс особо малый малый средний большой Рабочий объём цилиндров двигателя, л до 1,2 1,2—1,8 1,8—3,5 св. 3,5 Мощность двигателя, квт (л. с.) 22,1—36,8 (30—50) 36,8—73,6 (50—100) 73,6—118 (100—160) 232—220 (180—300) База (расстояние между осями), мм 2000—2400 2400—2700 2700—2900 2900—3800 ...

Латунь и его технологические свойства
Латунь - сплав меди с цинком (от 5 до 45%). Латунь с содержанием от 5 до 20% цинка называется красной (томпаком), с содержанием 20–36% Zn – желтой. На практике редко используют латуни, в которых концентрация цинка превышает 45%. Цинк более дешевый материал по сравнению с медью, поэтому его введение ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru