Rосн = Пб / Сосн (6.11)
Rосн = 21 559 052/338 250 000=0.07%
По результатам проведенных в работе расчетов заполняется таблица 6.1.
Таблица 6.1 – Технико-экономические показатели
Наименование показателей |
Единица измерения |
Значение |
1) Среднесписочное количество автомобилей |
шт. |
75 |
2) Средняя грузоподъемность автомобиля |
т |
10 |
3) Объем перевозок |
т |
711160 |
4) Среднее расстояние перевозки |
км |
45 |
5) Коэффициент использования парка |
0,7 | |
6) Коэффициент технической готовности |
0,7 | |
7) Годовая выработка на одну среднесписочную автотонну: - в тоннах - в тонно-километрах |
т/т ткм/т |
750 33750 |
8) Годовая производительность: - на одного водителя - на одного работающего - на одного ремонтного рабочего |
руб./чел. руб./чел. руб./чел. |
863253 149008 308305 |
9) Среднемесячная заработная плата: - на одного водителя - на одного работающего - на одного ремонтного рабочего |
руб. руб. руб. |
91637 76402 42977 |
10) Выручка от реализации |
руб. |
129488013 |
11) Доходная ставка |
руб. |
- |
12) Общая сумма текущих расходов |
руб. |
107928961 |
13) Себестоимость единицы транспортной работы |
руб. |
151,73 |
14) Затраты на один рубль дохода |
руб./руб. |
0,83 |
15) Прибыль |
руб. |
21559052 |
16) Рентабельность: - предприятия - производства |
% % |
5 20 |
17) Коэффициент фондоотдачи |
руб./руб. |
0,38 |
Информация по теме:
Анализ пассажирооборота
Пассажиро-километры (Σal) определяются как функция двух технико-экономических факторов: средней населенности пассажирского вагона (Н) и объема эксплуатационной работы пассажирских перевозок - вагоно-километров (ΣnSa), т.е. Σal = ΣnSa* Н ; Δ Σal(ΣnSa) = ...
Рабочий цикл бульдозера ДЗ-42Г
При движении машины вперед отвал с помощью системы управления заглубляется в грунт, срезает ножами слой грунта и перемещает впереди себя образовавшуюся грунтовую призму волоком по поверхности земли к месту разгрузки; после отсыпки грунта отвал поднимается в транспортное положение, машина возвращает ...
Анализ работы станции
Проектируемая участковая станция является узловой, поэтому следует стремиться к тому, чтобы основные вагонопотоки, проходящие станцию без переработки (транзитные поезда), не меняли направление движения или чтобы число поездов, меняющих направление движения, было наименьшим. При наличии транзитного ...