Расчет прибыли и других показателей АТП

Страница 2

Rосн = Пб / Сосн (6.11)

Rосн = 21 559 052/338 250 000=0.07%

По результатам проведенных в работе расчетов заполняется таблица 6.1.

Таблица 6.1 – Технико-экономические показатели

Наименование показателей

Единица измерения

Значение

1) Среднесписочное количество автомобилей

шт.

75

2) Средняя грузоподъемность автомобиля

т

10

3) Объем перевозок

т

711160

4) Среднее расстояние перевозки

км

45

5) Коэффициент использования парка

0,7

6) Коэффициент технической готовности

0,7

7) Годовая выработка на одну среднесписочную автотонну:

- в тоннах

- в тонно-километрах

т/т

ткм/т

750

33750

8) Годовая производительность:

- на одного водителя

- на одного работающего

- на одного ремонтного рабочего

руб./чел.

руб./чел.

руб./чел.

863253

149008

308305

9) Среднемесячная заработная плата:

- на одного водителя

- на одного работающего

- на одного ремонтного рабочего

руб.

руб.

руб.

91637

76402

42977

10) Выручка от реализации

руб.

129488013

11) Доходная ставка

руб.

-

12) Общая сумма текущих расходов

руб.

107928961

13) Себестоимость единицы транспортной работы

руб.

151,73

14) Затраты на один рубль дохода

руб./руб.

0,83

15) Прибыль

руб.

21559052

16) Рентабельность:

- предприятия

- производства

%

%

5

20

17) Коэффициент фондоотдачи

руб./руб.

0,38

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Анализ пассажирооборота
Пассажиро-километры (Σal) определяются как функция двух технико-экономических факторов: средней населенности пассажирского вагона (Н) и объема эксплуатационной работы пассажирских перевозок - вагоно-километров (ΣnSa), т.е. Σal = ΣnSa* Н ; Δ Σal(ΣnSa) =  ...

Рабочий цикл бульдозера ДЗ-42Г
При движении машины вперед отвал с помощью системы управления заглубляется в грунт, срезает ножами слой грунта и перемещает впереди себя образовавшуюся грунтовую призму волоком по поверхности земли к месту разгрузки; после отсыпки грунта отвал поднимается в транспортное положение, машина возвращает ...

Анализ работы станции
Проектируемая участковая станция является узловой, поэтому следует стремиться к тому, чтобы основные вагонопотоки, проходящие станцию без переработки (транзитные поезда), не меняли направление движения или чтобы число поездов, меняющих направление движения, было наименьшим. При наличии транзитного ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru