Расчет прибыли и других показателей АТП

Страница 2

Rосн = Пб / Сосн (6.11)

Rосн = 21 559 052/338 250 000=0.07%

По результатам проведенных в работе расчетов заполняется таблица 6.1.

Таблица 6.1 – Технико-экономические показатели

Наименование показателей

Единица измерения

Значение

1) Среднесписочное количество автомобилей

шт.

75

2) Средняя грузоподъемность автомобиля

т

10

3) Объем перевозок

т

711160

4) Среднее расстояние перевозки

км

45

5) Коэффициент использования парка

0,7

6) Коэффициент технической готовности

0,7

7) Годовая выработка на одну среднесписочную автотонну:

- в тоннах

- в тонно-километрах

т/т

ткм/т

750

33750

8) Годовая производительность:

- на одного водителя

- на одного работающего

- на одного ремонтного рабочего

руб./чел.

руб./чел.

руб./чел.

863253

149008

308305

9) Среднемесячная заработная плата:

- на одного водителя

- на одного работающего

- на одного ремонтного рабочего

руб.

руб.

руб.

91637

76402

42977

10) Выручка от реализации

руб.

129488013

11) Доходная ставка

руб.

-

12) Общая сумма текущих расходов

руб.

107928961

13) Себестоимость единицы транспортной работы

руб.

151,73

14) Затраты на один рубль дохода

руб./руб.

0,83

15) Прибыль

руб.

21559052

16) Рентабельность:

- предприятия

- производства

%

%

5

20

17) Коэффициент фондоотдачи

руб./руб.

0,38

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Техника безопасности на рабочем месте
Работающие ППВ, ПТО, ПКТО и других предприятий вагонного хозяйства перед допуском к самостоятельной работе в процессе дальнейшей производственной деятельности получают несколько видов инструктажа, проходят стажировку и испытания на право занятия должности. Контроль технического состояния, ремонт и ...

Технико-экономическое обоснование дипломного проекта
Задачи, постановленные переходным периодом к рыночной экономике, требуют от специалистов с высшим образованием умения экономически обосновывать принятие любых технических или организационных решений. Эти мероприятия должны быть не только техническими и технологическими совершены, но и экономически ...

Требования к смазочной системе
Регистр предъявляет к смазочной системе следующие требования: - главный двигатель должен обслуживаться двумя циркуляционными насосами основным и резервным, один из которых может иметь привод от двигателя; - каждый вспомогательный двигатель, а также двигатель аварийного дизель-генератора должен имет ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru