Rосн = Пб / Сосн (6.11)
Rосн = 21 559 052/338 250 000=0.07%
По результатам проведенных в работе расчетов заполняется таблица 6.1.
Таблица 6.1 – Технико-экономические показатели
Наименование показателей |
Единица измерения |
Значение |
1) Среднесписочное количество автомобилей |
шт. |
75 |
2) Средняя грузоподъемность автомобиля |
т |
10 |
3) Объем перевозок |
т |
711160 |
4) Среднее расстояние перевозки |
км |
45 |
5) Коэффициент использования парка |
0,7 | |
6) Коэффициент технической готовности |
0,7 | |
7) Годовая выработка на одну среднесписочную автотонну: - в тоннах - в тонно-километрах |
т/т ткм/т |
750 33750 |
8) Годовая производительность: - на одного водителя - на одного работающего - на одного ремонтного рабочего |
руб./чел. руб./чел. руб./чел. |
863253 149008 308305 |
9) Среднемесячная заработная плата: - на одного водителя - на одного работающего - на одного ремонтного рабочего |
руб. руб. руб. |
91637 76402 42977 |
10) Выручка от реализации |
руб. |
129488013 |
11) Доходная ставка |
руб. |
- |
12) Общая сумма текущих расходов |
руб. |
107928961 |
13) Себестоимость единицы транспортной работы |
руб. |
151,73 |
14) Затраты на один рубль дохода |
руб./руб. |
0,83 |
15) Прибыль |
руб. |
21559052 |
16) Рентабельность: - предприятия - производства |
% % |
5 20 |
17) Коэффициент фондоотдачи |
руб./руб. |
0,38 |
Информация по теме:
Основные задачи стоящие перед эксплуатационным локомотивным депо и
возможные способы их решения
Основными задачами депо является: - обеспечение технически исправного состояния локомотивного парка и устойчивой работы локомотивов в эксплуатации; - содержание в работе заданного количества локомотивов в соответствии с объемом работы и выполнение установленных норм простоя локомотивов на техническ ...
Неисправности двухосной тележки грузового вагона и их выявление неисправности тележек и их выявление
Естественные износы деталей тележек, как правило, вызываются трением одной детали о другую, например, пятника о подпятник, скользунов рамы вагона о горизонтальные скользуны тележки. При нормальной эксплуатации и своевременной смазке трущихся частей этот вид износа происходит сравнительно медленно и ...
Основные элементы конструкции и технические данные кузова пассажирского вагона
Цельнометаллические пассажирские вагоны железных дорог делятся на два основных типа: 1. имеющие рамы со сквозной хребтовой балкой; 2. не имеющие хребтовую балку. Кузов пассажирских вагонов по конструкции и размерам основных типов унифицирован. Он выполняется цельнометаллическим, сварным, несущей ко ...