Подготовка к ремонту

Ремонт и проверка автосцепного устройства подвижного состава производятся в контрольных пунктах автосцепки (КПА) депо и отделениях по ремонту автосцепки вагоно- и локомотиворемонтных заводов, имеющих специальные удостоверения установленной формы, выдаваемые Департаментом вагонного хозяйства (ЦВ) МПС России.

Размещение технологической оснастки в пунктах ремонта автосцепного устройства должно обеспечивать выполнение требований настоящей Инструкции, а также техники безопасности и промышленной санитарии.

Контрольные пункты автосцепки депо и отделения ремонтных заводов должны иметь необходимую технологическую оснастку, два комплекта проверочных и один комплект контрольных шаблонов в соответствии с приложениями 1 и 2 настоящей Инструкции. Шаблоны должны соответствовать действующим техническим требованиям, утвержденным ЦВ МПС. Шаблоны проверяются на ремонтных предприятиях не реже одного раза в год с постановкой даты проверки согласно Методическим указаниям контроля СДК для автосцепных устройств вагонов РД 32 ЦВ-ЦЛ 027—91.

При полном осмотре съемные узлы и детали автосцепного устройства снимают с подвижного состава независимо от их и направляют в КПА или отделение по ремонту автосцепки завода для проверки и ремонта в соответствии с требованиями, изложенными в главе 2 настоящей Инструкции. К несъемным деталям автосцепного устройства относятся: ударная розетка, передние и задние упоры, располагающиеся на хребтовой балке, детали расцепного привода (фиксирующий кронштейн, кронштейн и расцепной рычаг). Ремонт и проверку несъемных деталей производят на подвижном составе, за исключением случаев, требующих их демонтажа.

Детали автосцепного устройства, снятые с подвижного состава и подлежащие проверке и ремонту, должны быть очищены от грязи средствами, имеющимися в распоряжении пункта ремонта. После очистки корпус автосцепки, тяговый хомут, клин (валик) тягового хомута, маятниковые подвески центрирующего прибора, болты паровозной розетки должны быть подвергнуты неразрушающему контролю. Стяжной болт поглощающего аппарата, опорную пластину поглощающих аппаратов ПМК-110А и ПМК-110К-23 подвергают неразрушающему контролю только после их ремонта сваркой.

Информация по теме:

Ремонт деталей рулевого управления Ваз 2121
Ремонт механизмов управления производится в соответствии с системой ППР. Основными дефектами деталей рулевого управления являются: износ червяка и ролика вала сошки, втулок, подшипников и мест их посадки; обломы и трещины на фланце крепления картера, износ отверстия в картере под втулку вала рулево ...

Определение основных параметров и установление специализации контейнерной площадки
Потребная ёмкость контейнерной площадки Ек=(Nпр∙tпр+Nот∙tот)∙Ссут∙(1-αн)+φ∙Nпр∙tр tпр,tот –средний срок хранения контейнеров по прибытию и отправлению; Ссут – коэффициент суточной неравномерности, Ссут=1,2; αн –коэффициент, учитывающий перегрузку к ...

Определение списочного и явочного количества производственных рабочих
Списочная численность рабочих () определяется по формуле: , чел. (4.5) Явочная численность рабочих () определяется по формуле: , чел. (4.6) Количество вспомогательных рабочих определяется по формуле: , чел. (4.7) Рассчитаем списочное и явочное количество рабочих, приходящееся на операцию подразборк ...


Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transporank.ru