Перечень использования оборудования

Материалы » Гидропередача УГП 750-1200 » Перечень использования оборудования

Страница 2

Участок гидротрансформаторов

Кантователь главного вала

УГП 750–1200

Ножи для статической балансировки

Пресс гидравлический передвижной

Нагреватель индукционный Камера обдувочная

Ванна керосиновая

Стол решетчатый

Верстак слесарный

Стол-стеллаж

Стеллаж для деталей

Шкаф инструментальный Кран консольный

ПИС15 487.400

ПКБ ЦТВР №И-П6

ПИС‑18659

ЛМ 9710

ТЗП 319299

ТЗП 80346А

ТЗП 81231А

ТЗП 80345А

ТЗП 80640А

Р = 3; 5 кВт

Металлоконструкция Р = 500 кгс/см2 Р= 1,5 кВт

С отсосом Металлоконструкция

Q = 0,5t, L = 5,0m

Участок ремонта валов

Ножи для статической балансировки

Пресс гидравлический Станок сверлильный Нагреватель индукционный Станок для вырубки прокладок

Верстак слесарный

Стол-стеллаж

Стеллаж для деталей Ванна керосиновая

Стол решетчатый

Шкаф инструментальный

ПКБ ЦТВР №И‑116 ПР.193Б 2А59

ПР. 1547.00 06

ПР 3263.00 69

ТЗП 812Х1А

ТЗП 80345А

ТЗП 80640А

ТЗП 319299

ТЗП 80.346А

Р= 10 тс

0 25 мм

Р= 1,5

кВт Р = 4 кгс/см2

Металлоконструкция

Участок общей сборки

Кантователь гидропередачи ТГМЗ Подставка г/п УГП 750–1200

Передвижная установка для прокачки

масляной системы

Верстак слесарный

Стол-стеллаж

Стеллаж для деталей

Ванна керосиновая

Стол решетчатый

Шкаф инструментальный

Кран консольный

ПР. 1974.00.67

ПР.2550.00 68

ПКБ ЦТВР

ОЛ‑9955–05

ТЗП 81231А

ТЗП 80345А

ТЗП 80640А

ТЗП 319299

ТЗП 80346А

Р=1,7

кВт

Металлоконструкция Р = 0,5 т

Металлоконструкция

Q = 0,5t, L = 5m

Испытательная станция

Стенд обкатки гидропередачи

УГП 750–1200

Стенд обкатки гидромеханической

передачи ТГМЗ

Стенд обкатки ц/б насоса

УГП 750–1200

Стенд обкатки шестеренчатых насосов Стенд обкатки осевых редукторов

ПР. 1786.00.67

Т7805.00.63

ПР.1621.00.69

ПР.2459.00.68 ПР.2649.00.68

С электрическим приводом

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Определение эксплутационного парка грузовых локомотивов
Эксплутационный парк грузовых локомотивов определяем по формуле: Мэк. гр. = Nгр.* К; где, Nгр. - количество пар грузовых поездов; К - коэффициент потребности локомотивов на пару поездов на участке Б-А-В. Коэффициент потребности определяем по формуле: К = ∑ Тоб. / 24; где, ∑ Тоб. - бюдже ...

Взаимодействие колёс подвижного состава и рельсового пути
Колеса являются одним из основных и наиболее нагруженных элементов ходовой части железнодорожного подвижного состава, непосредственно взаимодействуя с путем. При проектировании колесных пар следует учитывать ряд конструктивных ограничений, связанных с особенностями их эксплуатации. Колесные пары до ...

Выбор методов и режимов хонингования отверстий
Хонингование снижает отклонение формы и повышает размерную точность, уменьшает параметр шероховатости, сохраняет микротвердость и структуру поверхности (поверхностного слоя), увеличивает несущую поверхность и остаточную сжимающие напряжения. Наибольшая эффективность достигается алмазным хонинговани ...


Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transporank.ru