Участок гидротрансформаторов
Кантователь главного вала УГП 750–1200 Ножи для статической балансировки Пресс гидравлический передвижной Нагреватель индукционный Камера обдувочная Ванна керосиновая Стол решетчатый Верстак слесарный Стол-стеллаж Стеллаж для деталей Шкаф инструментальный Кран консольный |
ПИС15 487.400 ПКБ ЦТВР №И-П6 ПИС‑18659 ЛМ 9710 ТЗП 319299 ТЗП 80346А ТЗП 81231А ТЗП 80345А ТЗП 80640А |
Р = 3; 5 кВт Металлоконструкция Р = 500 кгс/см2 Р= 1,5 кВт С отсосом Металлоконструкция Q = 0,5t, L = 5,0m |
Участок ремонта валов
Ножи для статической балансировки Пресс гидравлический Станок сверлильный Нагреватель индукционный Станок для вырубки прокладок Верстак слесарный Стол-стеллаж Стеллаж для деталей Ванна керосиновая Стол решетчатый Шкаф инструментальный |
ПКБ ЦТВР №И‑116 ПР.193Б 2А59 ПР. 1547.00 06 ПР 3263.00 69 ТЗП 812Х1А ТЗП 80345А ТЗП 80640А ТЗП 319299 ТЗП 80.346А |
Р= 10 тс 0 25 мм Р= 1,5 кВт Р = 4 кгс/см2 Металлоконструкция |
Участок общей сборки
Кантователь гидропередачи ТГМЗ Подставка г/п УГП 750–1200 Передвижная установка для прокачки масляной системы Верстак слесарный Стол-стеллаж Стеллаж для деталей Ванна керосиновая Стол решетчатый Шкаф инструментальный Кран консольный |
ПР. 1974.00.67 ПР.2550.00 68 ПКБ ЦТВР ОЛ‑9955–05 ТЗП 81231А ТЗП 80345А ТЗП 80640А ТЗП 319299 ТЗП 80346А |
Р=1,7 кВт Металлоконструкция Р = 0,5 т Металлоконструкция Q = 0,5t, L = 5m |
Испытательная станция
Стенд обкатки гидропередачи УГП 750–1200 Стенд обкатки гидромеханической передачи ТГМЗ Стенд обкатки ц/б насоса УГП 750–1200 Стенд обкатки шестеренчатых насосов Стенд обкатки осевых редукторов |
ПР. 1786.00.67 Т7805.00.63 ПР.1621.00.69 ПР.2459.00.68 ПР.2649.00.68 |
С электрическим приводом |
Информация по теме:
Технические данные
Подвижной состав обязательно должен быть оборудован автосцепкой. Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов должна быть: У локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов, не более 1080 мм. У локомотивов и пассажирских вагонов с людьми, не менее 980 мм. У грузовых вагонов (груженных), не ...
Особенностиконструкции и эксплуатации системы управления самолёта АН-74
Ан-74 является ближнемагистральным транспортным самолетом, разработанным КБ Антонов (СССР); первый полёт совершил в 1983 году. Ан-74 создан для эксплуатации в районах Арктики и Антарктиды, предназначен для перевозки грузов, техники и людей на авиалиниях малой и средней протяженности в любых климати ...
Стимулирующие доплаты и надбавки
Рабочим локомотивных бригад могут устанавливаться следующие доплаты: а) до 30% часовой тарифной ставки: - при работе на удлиненных участках обслуживания( > 250км); - при работе с тяжеловесными поездами; - при работе с длинносоставными поездами. б) до 50% часовой тарифной ставки: - при работе с с ...