Разработка плана маркетинговой деятельности железнодорожного предприятия на 2004 год

Материалы » Маркетинговые принципы в деятельности железнодорожного предприятия » Разработка плана маркетинговой деятельности железнодорожного предприятия на 2004 год

Страница 4
Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Методика расчета показателей производственной программы по эксплуатации автобусов
Автодни в эксплуатации АДЭ: ,а-дн. (3) ,а-дн. Авточасы в эксплуатации АЧЭ: ,а-ч. (4) ,а-ч. Общий пробег автобусов aобщ: ,км. (5) Где: lcc среднесуточный пробег автобуса ,км. (6) ,км. Результаты расчетов занесем в таблицу №1: Таблица № 1 № п/п Наименование показателей Величина 1. Автодни в эксплуата ...

Подбор шин
При выборе шин исходным параметром является нагрузка на наиболее нагруженных колесах. Наиболее нагруженными являются шины переднего моста. Определяем нагрузку на одну шину: где n – число шин одного моста: n = 2. Н. Из ГОСТ 4754 – 97 «Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, лег ...

Условия и требования перевозки хлеба
На качественные характеристики отдельных видов продукции существенное влияние оказывают условия транспортирования. Требования к транспортированию грузов определяются нормативно-технической документацией на продукцию. Стандартами, как правило, определяется вид транспорта, которым следует перевозить ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru