Разработка плана маркетинговой деятельности железнодорожного предприятия на 2004 год

Материалы » Маркетинговые принципы в деятельности железнодорожного предприятия » Разработка плана маркетинговой деятельности железнодорожного предприятия на 2004 год

Страница 4
Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Объемно-массовые свойства груза: плотность, удельная масса, объемная масса
Объемно-массовые характеристики являются основными факторами, определяющими необходимую вместимость ПС для перевозки груза. Плотность – это масса однородного вещества в единице объема. На практике плотность используют для определения массы жидких грузов, перевозимых наливом в цистернах. Плотность ж ...

Численность инженерно-технических работников и служащих
Численность инженерно-технических работников и служащих в курсовой работе устанавливается в размере 30% от общей численности водителей, ремонтных рабочих и подсобно-вспомогательных рабочих. Ритр и сл = 0,3 * (Рсп.в. + Рр.р. + Рсп.пв.) (3.6) Ритр и сл = 0,3 * (150+420+94) = 200 чел. Численность инже ...

Периодичность технического обслуживания
Ежедневное техническое обслуживание автомобиля (автопоезда) следует выполнять раз в сутки перед выездом (часть работ) и по возвращении с линии. На стоянках после длительного движения необходимо также проверить техническое состояние автомобиля (автопоезда) в объеме ЕО. ТО-1000 необходимо выполнять в ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru