Разработка плана маркетинговой деятельности железнодорожного предприятия на 2004 год

Материалы » Маркетинговые принципы в деятельности железнодорожного предприятия » Разработка плана маркетинговой деятельности железнодорожного предприятия на 2004 год

Страница 4
Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Определение количества подъёмно-транспортного оборудования
Основными факторами при выборе вида подъёмно-транспортного оборудования служат: - годовой объём перерабатываемых грузов по каждому грузопотоку, частота и ритмичность подачи грузов; - характеристика и свойства перемещаемых грузов: штучный, насыпной, жидкий; масса, объём, габариты грузовой единицы (в ...

Анализ эффективности деятельности ООО "Русбизнесавто"
Из "Отчета о прибылях и убытках" следует, что за анализируемый период организация получила прибыль от продаж в размере 325885 тыс. руб., что равняется 38,4% от выручки. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года прибыль снизилась на 27956 тыс. руб., или на 7,9%. По сравнению с прош ...

Расчет заработной платы работников цеха и составление штатной ведомости
Заработная плата - это выраженная в денежной форме часть национального дохода, которая распределяется в зависимости от количества и качества труда, затраченного каждым работником, и поступает в его личное потребление. Штатная ведомость - это расчетный документ, с помощью которого определяют заработ ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru