Локомотивное депо станции Тихорецкая Северо-Кавказской железной дороги (далее – локомотивное депо станции Тихорецкая) было основано в 1892 году.
Основной деятельностью локомотивного депо станции Тихорецкая является обеспечение заданного объема перевозок грузов и пассажиров исправными, подготовленными к работе подвижными составами (тепловозами, электровозами, электро- и дизельпоездами), выполнение маневровых работ на станциях, техническое содержание и ремонт тяговых средств и углеподъемных кранов на железнодорожном ходу, производство ремонтов механического, испытательного и другого оборудования, обеспечение текущего содержания производственных и служебно-бытовых зданий. Для поддержания локомотивов в исправном хорошем, техническом состоянии в депо производится их техосмотр и, при необходимости, ремонт. Кроме ремонта локомотивов своего парка, депо выполняет работы по ремонту локомотивов предприятий не входящих в ОАО «Российские Железные Дороги», а также производит подсобно-вспомогательную деятельность: прочий ремонт для сторонних организаций, реализацию металлолома, сдачу в аренду локомотивного оборудования и помещений, услуги столовой, реализацию котельно-печного топлива, реализацию прочих материалов и запчастей, сдачу бригадных домов под гостиницу.
Кроме парка локомотивов, депо имеет развитую ремонтную базу, оснащенную современным механизированным и автоматизированным ремонтным оборудование, электронными диагностирующими установками, транспортными средствами, системой автоматизированных устройств.
С 1956 года депо перешло на тепловозную тягу, а с 1962 года на электровозную тягу.
Электровозные бригады локомотивного депо станции Тихорецкая водят грузовые поезда на участках: Тихорецк – Краснодар – Крымская, Тихорецк – Краснодар – Горячий Ключ, Тихорецк – Батайск, пассажирские: Тихорецк – Краснодар – Горячий Ключ, Тихорецк – Краснодар – Новороссийск, Тихорецк – Ростов-на-Дону. МВПС водят поезда по участку Армавир – Тихорецк – Ростов-на-Дону.
На территории депо расположены:
- цех ТР-3 (см. ниже);
- цех ТР-1,2 (см. ниже);
- механический цех, кузница;
- строительный цех;
- колесный цех;
- электромашинный цех;
- автоматный цех;
- тепловозный цех;
- топливно-аккумуляторный цех;
- ремонтно-хозяйственный цех;
- автотранспортный цех;
- инструментальный цех;
- заготовительный цех;
- пункт технического осмотра тепловозов;
- пункт технического осмотра электровозов;
- кладовая;
- бригадный дом;
- котельная;
- котельная бойлерная;
- здание депо веерного типа;
- корпус административно-бытовой;
- пескосушилка с печью;
- смазочно-раздаточная;
- насосная ТНТС;
- топливный склад;
- прачечная;
- склад смазочных материалов;
- административное здание локомотивного депо.
Рассмотрим штатное расписание локомотивного депо станции Тихорецкая.
В штатное расписание локомотивного депо станции Тихорецкая входят следующие структурные подразделения:
- администрация (начальник депо, главный инженер, главный механик, заместитель по ремонту, заместитель по эксплуатации, заместитель по кадрам, главный бухгалтер, начальники отделов);
- технический отдел;
- отдел по охране труда и техники безопасности;
- химическая лаборатория;
- дом бригад;
- цеха, пункты технического осмотра локомотивов;
- отдел главного техника;
- отдел снабжения;
- дежурные по депо;
- нарядчики;
- отдел машинного инструктажа;
- локомотивные бригады;
- отдел кадров;
- планово-экономический отдел;
- нормировщики;
- группа учета;
- топливный склад;
Информация по теме:
Анализ рентабельности ООО "Русбизнесавто"
Таблица 3.9 Анализ рентабельности ООО "Русбизнесавто" за 2008 г. Показатели рентабельности Значения показателя (в копейках) Изменение, коп. (гр.2 - гр.3) за отчетный период 2008 г. за аналогичный период прошлого года 1 2 3 4 1. Величина прибыли от продаж на каждый 62,2 60,1 +2,1 рубль, вл ...
Анализ ДТП в микрорайоне Защита
Проводя анализ ДТП в микрорайоне Защита за 2003 - 2007 года, мы получили данные о распределении количества ДТП по годам. Результаты анализа ДТП показывают, что наибольшее число ДТП произошло в 2007. Это объясняется неудовлетворительным состоянием дорожных условий на основных улицах, увеличением кол ...
Основные неисправности, причины возникновения и способы их
предупреждения
От исправного состояния буксовых узлов в большой степени зависит безопасность движения поездов. Являясь необрессоренной частью вагона, буксовый узел испытывает в пути следования значительные статические и динамические нагрузки, которые особенно велики при наличии на колесных парах ползунов, выщерби ...