Гидрометеорологические условия

Страница 11

Таблица 1.4.2 - Радиомаяки

№п/п

Название по

РТСНО

Позывной

сигнал

Час-та

(l)

кГц

Характер-

ристика

Дальность

действия

(мили)

Распи-

сание

работы

стр.

РТСНО

17

Кыз - Аульский

КА

315,5

А2

150

24ч

115

16

Ильинский

ИЛ

315,5

А2

150

24ч

115

14

Херсонеский

СВ

309,5

А2

150

24ч

115

12

Тарханкуц-кий

ТР

309,5

А2

150

24ч

115

10

Тендровский

ТД

309,5

А2А

150

24ч

115

8

Одеский

ОД

309,5

А2

150

24ч

115

2395

Сфыгун-Георге

СГ

291,5

А2

50

Н24

128

2400

Змеиный

ЗМ

291,5

А2

150

Н24

128

2405

Констанца

ЦТ

291,5

А2

100

Н24

129

2410

Калиак-ра

КЛ

291,5

А2

100

Н24

129

2415

Емине

ЕИ

219,5

А2

100

Н24

129

2420

Маслен-нос

МН

219,5

А2

100

Н24

129

2450

Кефкен

КФ

301,1

А2

150

Н24

130

2455

Румели

РБ

301,1

А2

150

Н24

130

2460

Стамбул

ТОП

370

А2

50

Н24

130

2470

Текир-даг

ЕКИ

325

А2

50

Н24

130

2515

Александрополис

АЛЬ

351

А2

100

Н24

133

2540

Лемнос

ЛМН

270

А2

150

Н24

23

2545

Скопе0-лос

СКЛ

314

А2

50

Н24

135

2547

Лесбос

ЛСЖ

397

А2

50

Н24

135

2550

Каристос

КРС

285

А2

50

Н24

136

2570

Сунион

СУН

319

А2

100

Н24

139

2575

Кавури

КЖР

357

А2

200

Н24

140

2590

Милос

МЛС

378

А2

100

Н24

134

2595

Иракион

РКЛ

259

А2

150

Н24

144

2600

Суда

СУД

289

А2

200

Н24

144

2635

Керкира

КРК

403

А2

150

Н24

147

2930

Санта-Мария-де-Лука

МЦ

305,7

А2

100

Н24

143

2970

Реджо-де-Калабрия

РЦА

325

А2

50

Н24

143

2980

Аугуста

АТ

301,1

А2

100

Н24

144

3000

Ватикано

ЖН

296,5

А2

100

Н24

144

2985

Коццо-Спадаро

ПЗ

301,1

А2

100

Н24

144

2993

Палермо

ПАЛ

355,5

А2

150

Н24

144

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12

Информация по теме:

Приобретение, проектирование, строительство, реконструкция и содержание объектов автомобильного транспорта
1. Проектирование, строительство, реконструкция, включая электрификацию, и содержание автомобильных путей общего пользования и расположенных на них сооружений, в том числе мостов, тоннелей, автомобильных переездов, формирование и поддержка мобилизационного потенциала отрасли, системы гражданской об ...

Определение массы трактора
Масса трактора - важнейший эксплутационный показатель, который в значительной степени определяет тягово-сцепные свойства трактора. Эксплуатационную массу трактора определяем по формуле кг, (3) где Рн - номинальная сила тяги (по заданию), Н; φдоп - допустимая величина коэффициента использования ...

Особенности внутрипортового экспедирования
Так как основная деятельность компании Фортэк связана с внутрипортовым экспедированием, коснемся более подробно этого вида транспортно-экспедиторского бизнеса. Посредническая деятельность, осуществляемая профессиональными участниками рынка транспортно-экспедиционных услуг на предприятиях транспортн ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru