Таблица № 1.4.1 - СНО
Наименование |
Место установ. |
Дальность действия (Мили) |
В момент откр. |
В момент закр. | ||
Пеленг |
Время |
Пеленг |
Время | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Новороссийский |
45001 35023 |
22.0 |
- |
- |
35,00 |
17: 22 |
Кызауль-ский |
45005 27030 |
18,0 |
1320 |
15: 26 |
47,00 |
17: 06 |
Айтодор-ский |
44050 35004 |
21.0 |
2460 |
15: 47 |
13,00 |
19: 13 |
Сарыч |
44022 33046 |
20.0 |
3050 |
23: 36 |
123,00 |
04: 10 |
Констанца |
43021 27030 |
22.0 |
2030 |
12: 26 |
352,00 |
15: 22 |
Емине |
44°09 27°16 |
19.3 |
2250 |
01: 12 |
342,0° |
05: 00 |
Румели |
41º14´ 29º07´ |
18,0 |
28,0° |
07: 29 |
20,50 |
11: 25 |
Анадолу |
41º13´ 29º09´ |
15,5 |
19,0° |
07: 29 |
30,00 |
12: 00 |
Ешилькей |
40058 28050 |
14,3 |
232,00 |
10: 35 |
66,00 |
14: 26 |
Хайирсызада |
40038 27029 |
13,4 |
232,00 |
18: 33 |
85,00 |
21: 46 |
Гелиболу |
40025 26041 |
14,3 |
241,00 |
22: 26 |
- |
- |
Чанаккале |
40009 26022 |
12,8 |
- |
- |
56,00 |
07: 30 |
Мандилли |
370 56 240 32 |
16,5 |
136,0 |
10: 12 |
26.0 |
13: 16 |
Айос - Николайос |
37040 24019 |
16,5 |
128,00 |
21: 36 |
60,00 |
23: 23 |
Малеас |
360 27 230 12 |
18,5 |
115,0 |
15: 33 |
307,0 |
19: 17 |
Тенарон |
360 23 220 29 |
21,5 |
43,0 |
01: 12 |
292,0 |
05: 02 |
Сапьендза |
36 045 32 49 |
22,0 |
62,0 |
18: 43 |
321,0 |
21: 27 |
Ерогомбос |
38 011 200 20 |
21,0 |
348 |
02: 18 |
132 |
05: 49 |
Санта-Мария-де-Лука |
390 48 180 20 |
23,0 |
302 |
20: 34 |
38 |
23: 13 |
Спарти- Венто |
370 54 160 02 |
18,0 |
245 |
12: 45 |
78 |
17: 24 |
Информация по теме:
Определение работы, выполняемой локомотивами
Работу, выполняемую локомотивами, определяем в зависимости от пробегов и перевезенного груза по формуле: А = ∑MS * Q; где, ∑MS - пробег локомотивов, км; Q - масса поезда: Qгр. = 4000 тс., Qп. = 800тс.; Работа, выполняемая грузовыми локомотивами А год гр. = ∑MS год гр. * Qгр. = 13 ...
Расчёт
валов на статическую прочность
Расчет валов на статическую прочность проводились на ЭВМ "Расчет валов и опор". Расчеты приведены ниже начиная от входного вала до выходного вала. Ведущий вал Опасное сечение имеет координату 55мм Промежуточный вал Опасное сечение имеет координату 170мм Выходной вал Опасное сечение имеет ...
Расчет эффективности мероприятий по организации дорожного движения
Для определения эффективности мероприятий по ОБДД используют метод сравнительного анализа изменения числа ДТП, числа погибших, раненых и размера социального и материального ущерба за определенный период до и после проведения мероприятий и рассчитывают средний показатель сокращения числа ДТП в резул ...