Гидрометеорологические условия

Страница 10

Таблица № 1.4.1 - СНО

Наименование

Место установ.

Дальность действия

(Мили)

В момент откр.

В момент закр.

Пеленг

Время

Пеленг

Время

1

2

3

4

5

6

7

Новороссийский

45001

35023

22.0

-

-

35,00

17: 22

Кызауль-ский

45005

27030

18,0

1320

15: 26

47,00

17: 06

Айтодор-ский

44050

35004

21.0

2460

15: 47

13,00

19: 13

Сарыч

44022

33046

20.0

3050

23: 36

123,00

04: 10

Констанца

43021

27030

22.0

2030

12: 26

352,00

15: 22

Емине

44°09

27°16

19.3

2250

01: 12

342,0°

05: 00

Румели

41º14´

29º07´

18,0

28,0°

07: 29

20,50

11: 25

Анадолу

41º13´

29º09´

15,5

19,0°

07: 29

30,00

12: 00

Ешилькей

40058

28050

14,3

232,00

10: 35

66,00

14: 26

Хайирсызада

40038

27029

13,4

232,00

18: 33

85,00

21: 46

Гелиболу

40025

26041

14,3

241,00

22: 26

-

-

Чанаккале

40009

26022

12,8

-

-

56,00

07: 30

Мандилли

370 56

240 32

16,5

136,0

10: 12

26.0

13: 16

Айос - Николайос

37040

24019

16,5

128,00

21: 36

60,00

23: 23

Малеас

360 27

230 12

18,5

115,0

15: 33

307,0

19: 17

Тенарон

360 23

220 29

21,5

43,0

01: 12

292,0

05: 02

Сапьендза

36 045

32 49

22,0

62,0

18: 43

321,0

21: 27

Ерогомбос

38 011

200 20

21,0

348

02: 18

132

05: 49

Санта-Мария-де-Лука

390 48

180 20

23,0

302

20: 34

38

23: 13

Спарти-

Венто

370 54

160 02

18,0

245

12: 45

78

17: 24

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12

Информация по теме:

Тяговый расчет
Целью проверочного тягового расчета является определение тягово-сцепных, скоростных и экономических качеств сортиментовоза при прямолинейном поступательном движении. При проведении расчета определяем предельный угол подъема сортиментовоза, мощность двигателя, диапазоны скоростей трактора и соответс ...

Средний простой транзитного вагона без переработки
Средний простой транзитного вагона без переработки определяется по формуле: tтрб/п=(N1t+N2t2+…+Nntn)/(N1+N2+…+Nn), (6.1) где N – число транзитных поездов имеющие различную величину простоя. Так как простоя транзитных поездов нет, следовательно и простоя транзитных вагонов в данной курсовой работе н ...

Определение потребности производственных цехов и участков основного производства в технологическом оборудовании
Для ремонта автомобилей (агрегатов, узлов и деталей) АРП должны быть укомплектованы соответствующим оборудованием основного производства, вспомогательного производства и подъёмно-транспортным оборудованием. Оборудование основного производства предназначено для непосредственного выполнения работ, св ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru