Таблица № 1.4.1 - СНО
Наименование |
Место установ. |
Дальность действия (Мили) |
В момент откр. |
В момент закр. | ||
Пеленг |
Время |
Пеленг |
Время | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Новороссийский |
45001 35023 |
22.0 |
- |
- |
35,00 |
17: 22 |
Кызауль-ский |
45005 27030 |
18,0 |
1320 |
15: 26 |
47,00 |
17: 06 |
Айтодор-ский |
44050 35004 |
21.0 |
2460 |
15: 47 |
13,00 |
19: 13 |
Сарыч |
44022 33046 |
20.0 |
3050 |
23: 36 |
123,00 |
04: 10 |
Констанца |
43021 27030 |
22.0 |
2030 |
12: 26 |
352,00 |
15: 22 |
Емине |
44°09 27°16 |
19.3 |
2250 |
01: 12 |
342,0° |
05: 00 |
Румели |
41º14´ 29º07´ |
18,0 |
28,0° |
07: 29 |
20,50 |
11: 25 |
Анадолу |
41º13´ 29º09´ |
15,5 |
19,0° |
07: 29 |
30,00 |
12: 00 |
Ешилькей |
40058 28050 |
14,3 |
232,00 |
10: 35 |
66,00 |
14: 26 |
Хайирсызада |
40038 27029 |
13,4 |
232,00 |
18: 33 |
85,00 |
21: 46 |
Гелиболу |
40025 26041 |
14,3 |
241,00 |
22: 26 |
- |
- |
Чанаккале |
40009 26022 |
12,8 |
- |
- |
56,00 |
07: 30 |
Мандилли |
370 56 240 32 |
16,5 |
136,0 |
10: 12 |
26.0 |
13: 16 |
Айос - Николайос |
37040 24019 |
16,5 |
128,00 |
21: 36 |
60,00 |
23: 23 |
Малеас |
360 27 230 12 |
18,5 |
115,0 |
15: 33 |
307,0 |
19: 17 |
Тенарон |
360 23 220 29 |
21,5 |
43,0 |
01: 12 |
292,0 |
05: 02 |
Сапьендза |
36 045 32 49 |
22,0 |
62,0 |
18: 43 |
321,0 |
21: 27 |
Ерогомбос |
38 011 200 20 |
21,0 |
348 |
02: 18 |
132 |
05: 49 |
Санта-Мария-де-Лука |
390 48 180 20 |
23,0 |
302 |
20: 34 |
38 |
23: 13 |
Спарти- Венто |
370 54 160 02 |
18,0 |
245 |
12: 45 |
78 |
17: 24 |
Информация по теме:
Тяговый расчет
Целью проверочного тягового расчета является определение тягово-сцепных, скоростных и экономических качеств сортиментовоза при прямолинейном поступательном движении. При проведении расчета определяем предельный угол подъема сортиментовоза, мощность двигателя, диапазоны скоростей трактора и соответс ...
Средний простой транзитного вагона без переработки
Средний простой транзитного вагона без переработки определяется по формуле: tтрб/п=(N1t+N2t2+…+Nntn)/(N1+N2+…+Nn), (6.1) где N – число транзитных поездов имеющие различную величину простоя. Так как простоя транзитных поездов нет, следовательно и простоя транзитных вагонов в данной курсовой работе н ...
Определение потребности производственных цехов и участков основного
производства в технологическом оборудовании
Для ремонта автомобилей (агрегатов, узлов и деталей) АРП должны быть укомплектованы соответствующим оборудованием основного производства, вспомогательного производства и подъёмно-транспортным оборудованием. Оборудование основного производства предназначено для непосредственного выполнения работ, св ...