Таблица № 1.4.1 - СНО
|
Наименование |
Место установ. |
Дальность действия (Мили) |
В момент откр. |
В момент закр. | ||
|
Пеленг |
Время |
Пеленг |
Время | |||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Новороссийский |
45001 35023 |
22.0 |
- |
- |
35,00 |
17: 22 |
|
Кызауль-ский |
45005 27030 |
18,0 |
1320 |
15: 26 |
47,00 |
17: 06 |
|
Айтодор-ский |
44050 35004 |
21.0 |
2460 |
15: 47 |
13,00 |
19: 13 |
|
Сарыч |
44022 33046 |
20.0 |
3050 |
23: 36 |
123,00 |
04: 10 |
|
Констанца |
43021 27030 |
22.0 |
2030 |
12: 26 |
352,00 |
15: 22 |
|
Емине |
44°09 27°16 |
19.3 |
2250 |
01: 12 |
342,0° |
05: 00 |
|
Румели |
41º14´ 29º07´ |
18,0 |
28,0° |
07: 29 |
20,50 |
11: 25 |
|
Анадолу |
41º13´ 29º09´ |
15,5 |
19,0° |
07: 29 |
30,00 |
12: 00 |
|
Ешилькей |
40058 28050 |
14,3 |
232,00 |
10: 35 |
66,00 |
14: 26 |
|
Хайирсызада |
40038 27029 |
13,4 |
232,00 |
18: 33 |
85,00 |
21: 46 |
|
Гелиболу |
40025 26041 |
14,3 |
241,00 |
22: 26 |
- |
- |
|
Чанаккале |
40009 26022 |
12,8 |
- |
- |
56,00 |
07: 30 |
|
Мандилли |
370 56 240 32 |
16,5 |
136,0 |
10: 12 |
26.0 |
13: 16 |
|
Айос - Николайос |
37040 24019 |
16,5 |
128,00 |
21: 36 |
60,00 |
23: 23 |
|
Малеас |
360 27 230 12 |
18,5 |
115,0 |
15: 33 |
307,0 |
19: 17 |
|
Тенарон |
360 23 220 29 |
21,5 |
43,0 |
01: 12 |
292,0 |
05: 02 |
|
Сапьендза |
36 045 32 49 |
22,0 |
62,0 |
18: 43 |
321,0 |
21: 27 |
|
Ерогомбос |
38 011 200 20 |
21,0 |
348 |
02: 18 |
132 |
05: 49 |
|
Санта-Мария-де-Лука |
390 48 180 20 |
23,0 |
302 |
20: 34 |
38 |
23: 13 |
|
Спарти- Венто |
370 54 160 02 |
18,0 |
245 |
12: 45 |
78 |
17: 24 |
Информация по теме:
Расчёт контингента и фонда заработной платы по текущему ремонту,
техническому обслуживанию и экипировке локомотивов
Контингент рабочих, чел., по каждому виду ремонта и технического обслуживания отдельно по видам движения рассчитывается по формуле: ∑Nрем Нч Чяв = ---------------, (3.10) Фгод где Nрем – программа текущего ремонта и технического обслуживания; Нч – нормативы трудоёмкости текущего ремонта и тех ...
Совершенствование организации движения на улице Грейдерная
Основными видами ДТП на этой улице являются наезды на пешеходов и столкновения. Причинами возникновения которых являются превышение скорости, не соблюдение дистанции, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил маневрирования, переход проезжей части в неустановленном месте, несоблюдение т ...
Поездопотоки станции “Н”
Поездопотоки определяются исходя из заданного количества вагонов в составе плана формирования и с учётом остатка вагонов на путях на начало суток на основании следующей формулы: Ni=ni+nост.i/m; (поезд) (2.1) где ni – мощность i-го назначения (по итогам таблиц 2.1, 2.2, 2.3); nост.i – остаток i-го н ...