- Планирование перевозок грузов в вагонах и контейнерах;
- Заключение договоров на перевозки грузов и предоставление комплекса услуг по договорным тарифам;
- Предоставление рекомендаций грузоотправителям по вопросам выбора экспедиторских и страховых организаций.
Вопрос об оценке эффективности деятельности службы маркетинга ввиду отсутствия единой методики на каждом предприятии решается самостоятельно. В большинстве случаев главным критерием оценки работы службы считается фактическое поступление денежных средств на счёт предприятия в конкретный период. Такая оценка не в полной мере отражает цели и задачи, стоящие перед службой маркетинга. Кеворков и Леонтьев предлагают следующую методику оценки эффективности работы службы маркетинга /9/.
Главными критериями оценки эффективности работы службы маркетинга, в соответствии с предлагаемой методикой следует считать:
- Качество, своевременность и глубину проведенных работ по анализу конъюнктуры рынка и, как следствие, точность разработанных сбытовых прогнозов на кратко-, средне- и долгосрочные периоды;
- Осуществление поиска потребителей основных видов товаров и услуг предприятия, выявление основных причин отказа от заключения договоров на поставку и оказание услуг, поиск новых видов и форм расчётов с потребителями и освоение новых рыночных ниш;
- Качество и своевременность выполнения работ в сфере разработки предложений по планированию и/или совершенствованию товаров и услуг предприятия, организации товародвижения, рекламы, включая выставочную деятельность и формирование имиджа предприятия, паблик рилейшнз и программ по стимулированию сбыта в соответствии с утвержденными планами работ.
В соответствии с этими критериями фонд заработной платы службы маркетинга в целом должен складываться из следующих частей:
- базового оклада или тарифа, определяемого как постоянная составляющая заработной платы сотрудника, размер которого устанавливается штатным расписанием;
- персональной надбавки или денежного вознаграждения, устанавливаемого каждому сотруднику по представлению руководителя службы маркетинга в рамках утвержденного общего фонда на персональные надбавки всем сотрудникам службы;
- денежного вознаграждения сотрудникам службы маркетинга за точность разработки сбытовых прогнозов на конкретный период времени;
- денежного вознаграждения за фактическое привлечение потребителей, заключивших с предприятием договора о сотрудничестве, при этом размер вознаграждения зависит от суммы договора и формы и порядка его оплаты;
- денежного вознаграждения, отражающего субъективную оценку вышестоящим руководителем уровня, качества и сроков выполнения работ в сфере разработки предложений по ассортиментной, ценовой, рекламной и PR- стратегий и участия в их осуществлении.
Информация по теме:
Определение потребной мощности. Выбор двигателя
Статическая мощность двигателя Pст, кВт: (12) где u - скорость подъема груза, = 0,1 м/с; h - к.п.д. механизма подъема, h = 0,9 [1]; hп - к.п.д. полиспаста, hп=0,98. . Потребная мощность двигателя Pдв, кВт: Pдв=(0,7…0,8) Pст , (13) Pдв=0,8×30,1≈24 кВт. По потребной мощности Рдв с учетом ...
Разработка технологического процесса окраски кузова
пассажирского вагона
1. Все производственные процессы подготовки поверхностей пассажирских вагонов к ремонтному окрашиванию, нанесения защитных лакокрасочных покрытий, знаков и надписей выполняют с соблюдением требований руководства по КР-2 № 4322/ЦВ-ЦТВР, технических условий ТУ-32-ЦТВР-736-83 "Покрытия лакокрасоч ...
История
создания
Компания основана в 1903 году Генри Фордом, который создал её, получив на развитие бизнеса $28 000 от пяти инвесторов."Ford Motor Company" разместилась в здании небольшой фабрики, прежде выпускавшей кареты. Активы компании состояли из инструментов, станков, инструкций, чертежей, патентов, ...