Коэффициенты:
А=+0,3о, В=+0,3о, С=+0,4 о, D=+0,35 о, Е=+0,67о.
Таблица 1.5 - Радио девиация радиопеленгатора "Рыбка - М"
ОРКУо |
fо |
ОРКУо |
fо |
0 |
-0,8 |
180 |
-0,6 |
10 |
-0,2 |
190 |
0,0 |
20 |
+0,2 |
200 |
+0,1 |
30 |
+0,4 |
210 |
+0,6 |
40 |
+0,7 |
220 |
+0,8 |
50 |
+0,8 |
230 |
+0,6 |
60 |
+0,6 |
240 |
+0,5 |
70 |
+0,3 |
250 |
+0,4 |
80 |
+0,1 |
260 |
0,0 |
90 |
-0,2 |
270 |
-0,5 |
100 |
-0,6 |
280 |
-0,8 |
110 |
-0,8 |
290 |
-1,0 |
120 |
-1,0 |
300 |
-1,1 |
130 |
-1,1 |
310 |
-1,2 |
140 |
-1,1 |
320 |
-1,2 |
150 |
-1,0 |
330 |
-1,0 |
160 |
-0,4 |
340 |
-0,9 |
170 |
-0,5 |
350 |
-0,7 |
180 |
-0,6 |
360 |
-0,8 |
Коэффициенты:
A= +0,4º D= +0,9º E= +2,3º B= +1,0º C= - 0,9º λ=410 кГц
Н=21,0м
Информация по теме:
Анализ аварийности на морском транспорте РФ за 2008-2013 гг
спасательный шлюпка плот штормовой Классификация аварий 2008 2009 2010 2011 2012 Морской транспорт Всего аварий 30 31 57 55 25 Серьезные аварии 1 3 3 1 2 Аварии 29 28 54 54 23 Травмированные 1 1 0 3 0 Погибшие 1 3 23 54 10 Речной транспорт Аварии 2 3 2 2 4 Травмированные 0 0 0 0 0 Погибшие 0 4 3 12 ...
Проверочный расчет подшипников качения
Проверяем пригодность подшипников 207 быстроходного вала редуктора, работающего с умеренными толчками. Исходные данные: 2227,5 Н;1090 Н; об/мин; ч [разделы 1, 2, 6]. Характеристика подшипника: [5, раздел 9, таблицы 9.1, 9.4, 9.5; К27]. Определяем отношение , определяем интерполированием значения 0, ...
Организация труда и отдыха локомотивных бригад
Эффективность работы машиниста сегодня напрямую зависит от научно обоснованного режима труда и отдыха. Это связанно с тем, что, с одной стороны, он должен способствовать сохранению элиты машинистов. С другой стороны – режим труда и отдыха должен быть таким, чтобы до конца поездки у машинистов сохра ...