Сведения о технических средствах судовождения (ТСС) приведены в таблице № 1.3.
Таблица 1.3 - Технические средства навигации, имеющиеся на судне
Прибор, система |
Тип, марка |
К-во |
Год выпуска |
Место установки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Магнитный компас (основной) |
УКП М-3 |
1 |
1978 |
пеленгаторная палуба |
Магнитный компас (путевой) |
УКП М-3 |
1 |
1976 |
ходовой мостик |
Гирокомпас |
"Амур - 2М" |
1 |
1976 |
гирокомпасный пост |
Радиолокатор (основной) |
"Донец - 2" |
1 |
1979 |
ходовой мостик |
Радиолокатор резервный |
"Миус" |
1 |
1981 |
ходовой мостик |
Радиопеленгатор |
"Рыбка М" |
1 |
1976 |
ходовой мостик |
Приемоиндикатор РНС "Лоран С" |
КПИ-5ф |
1 |
1987 |
ходовой мостик |
Гидродинамический лаг |
ЛГ - 2М |
1 |
1977 |
ходовой мостик |
Навигационный эхолот |
НЭЛ - 5М |
1 |
1979 |
ходовой мостик |
Авторулевой |
"Аист" |
1 |
1979 |
ходовой мостик |
Спутниковая навигационная система “GPS-ГЛОНАСС” |
CН-3120 |
1 |
1987 |
ходовой мостик |
Таблица 1.4 - Девиация магнитного компаса УКП М-3 (основной)
ККо |
dо |
ККо |
dо |
0 |
0,0 |
180 |
-0,8 |
15 |
+0,9 |
195 |
-0,1 |
30 |
+1,8 |
210 |
+0,8 |
45 |
+2,2 |
225 |
+1,2 |
60 |
+2,2 |
240 |
+1,4 |
75 |
+2,0 |
255 |
+1,2 |
90 |
+1,3 |
270 |
+0,7 |
105 |
+0,6 |
285 |
-0,2 |
120 |
-0,2 |
300 |
-1,6 |
135 |
-0,5 |
315 |
-1,5 |
150 |
-0,8 |
330 |
-1,5 |
165 |
-0,8 |
345 |
-1,4 |
180 |
-0,8 |
360 |
0,0 |
Информация по теме:
Условия труда машиниста электровоза по условиям аттестации рабочего места
Таблица№7.2.1 Код фактора Фактор Норма Фактически Класс 4.5 Шум, дБа 80 82 3,1 4.52 Вибрация общая, дБ 101 94,8 2,0 4.59 Напряженность магнитного поля промышленной частоты 50Гц, а/м 80 0,408 2,0 4.60 Электромагнитные излучения радиочастотного диапазона 5 0,669 2,0 4.62 Микроклимат холодный период, ...
Устройство смазочной системы
В современных автомобильных двигателях применяется комбинированная смазочная система, при которой наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные — разбрызгиванием. Смазочная система включает в себя поддон 13 (рис. 1) картера, масляный насос 1 и фильтр 10. Масло заливается через ...
Специализация путей транзитного парка
Общий транзитный парк 6 путей, специализируется по направлениям: 1,2,3 пути для пропуска поездов с Н – З и Н – Ж на Н – Е; 4,5,6 пути для пропуска поездов с Н – Е на Н – Ж и Н – З. Угловые транзитные поезда отправляются с тех же путей, на которые они принимались. Специализация путей парка отправлен ...