Сведения о технических средствах судовождения (ТСС) приведены в таблице № 1.3.
Таблица 1.3 - Технические средства навигации, имеющиеся на судне
|
Прибор, система |
Тип, марка |
К-во |
Год выпуска |
Место установки |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Магнитный компас (основной) |
УКП М-3 |
1 |
1978 |
пеленгаторная палуба |
|
Магнитный компас (путевой) |
УКП М-3 |
1 |
1976 |
ходовой мостик |
|
Гирокомпас |
"Амур - 2М" |
1 |
1976 |
гирокомпасный пост |
|
Радиолокатор (основной) |
"Донец - 2" |
1 |
1979 |
ходовой мостик |
|
Радиолокатор резервный |
"Миус" |
1 |
1981 |
ходовой мостик |
|
Радиопеленгатор |
"Рыбка М" |
1 |
1976 |
ходовой мостик |
|
Приемоиндикатор РНС "Лоран С" |
КПИ-5ф |
1 |
1987 |
ходовой мостик |
|
Гидродинамический лаг |
ЛГ - 2М |
1 |
1977 |
ходовой мостик |
|
Навигационный эхолот |
НЭЛ - 5М |
1 |
1979 |
ходовой мостик |
|
Авторулевой |
"Аист" |
1 |
1979 |
ходовой мостик |
|
Спутниковая навигационная система “GPS-ГЛОНАСС” |
CН-3120 |
1 |
1987 |
ходовой мостик |
Таблица 1.4 - Девиация магнитного компаса УКП М-3 (основной)
|
ККо |
dо |
ККо |
dо |
|
0 |
0,0 |
180 |
-0,8 |
|
15 |
+0,9 |
195 |
-0,1 |
|
30 |
+1,8 |
210 |
+0,8 |
|
45 |
+2,2 |
225 |
+1,2 |
|
60 |
+2,2 |
240 |
+1,4 |
|
75 |
+2,0 |
255 |
+1,2 |
|
90 |
+1,3 |
270 |
+0,7 |
|
105 |
+0,6 |
285 |
-0,2 |
|
120 |
-0,2 |
300 |
-1,6 |
|
135 |
-0,5 |
315 |
-1,5 |
|
150 |
-0,8 |
330 |
-1,5 |
|
165 |
-0,8 |
345 |
-1,4 |
|
180 |
-0,8 |
360 |
0,0 |
Информация по теме:
Решение транспортной задачи распределительным методом
Методика расчёта 1) Распределяем груз по каждому столбцов клетке с наименьшим расстоянием. После распределения такие клетки называются загруженными (Таблица 2.1). 2) Для проверки оптимальности полученного распределения определяем специальные индексы(потенциалы), которые проставляем в клетки вспомог ...
Расчёт и корректирование трудоёмкости капитального ремонта
Для проектировочного расчёта воспользуемся приведенной программой, которая включает не все заданные объекты, а только часть их, так называемые представители, к которым приводятся остальные объекты развёрнутой программы. Т.о. производится пересчёт всей номенклатуры ремонтируемых объектов на один или ...
Ремонт карбюратора
Основными неисправностями карбюратора являются износ запорного игольчатого клапана, вмятины и трещины на поплавке, износ калиброванных отверстий жиклёров и иглы главного жиклёра, нарушение регулировки ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя. После разборки, промывки в ...