Навигационное оборудование

Страница 1

Сведения о технических средствах судовождения (ТСС) приведены в таблице № 1.3.

Таблица 1.3 - Технические средства навигации, имеющиеся на судне

Прибор, система

Тип, марка

К-во

Год выпуска

Место установки

1

2

3

4

5

Магнитный компас

(основной)

УКП М-3

1

1978

пеленгаторная палуба

Магнитный компас

(путевой)

УКП М-3

1

1976

ходовой мостик

Гирокомпас

"Амур - 2М"

1

1976

гирокомпасный пост

Радиолокатор (основной)

"Донец - 2"

1

1979

ходовой мостик

Радиолокатор резервный

"Миус"

1

1981

ходовой мостик

Радиопеленгатор

"Рыбка М"

1

1976

ходовой мостик

Приемоиндикатор РНС "Лоран С"

КПИ-5ф

1

1987

ходовой мостик

Гидродинамический лаг

ЛГ - 2М

1

1977

ходовой мостик

Навигационный эхолот

НЭЛ - 5М

1

1979

ходовой мостик

Авторулевой

"Аист"

1

1979

ходовой мостик

Спутниковая навигационная система

“GPS-ГЛОНАСС”

CН-3120

1

1987

ходовой мостик

Таблица 1.4 - Девиация магнитного компаса УКП М-3 (основной)

ККо

ККо

0

0,0

180

-0,8

15

+0,9

195

-0,1

30

+1,8

210

+0,8

45

+2,2

225

+1,2

60

+2,2

240

+1,4

75

+2,0

255

+1,2

90

+1,3

270

+0,7

105

+0,6

285

-0,2

120

-0,2

300

-1,6

135

-0,5

315

-1,5

150

-0,8

330

-1,5

165

-0,8

345

-1,4

180

-0,8

360

0,0

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Анализ финансовой устойчивости ООО "Русбизнесавто"
Таблица 3.4 Анализ финансовой устойчивости по величине излишка (недостатка) собственных оборотных средств ООО "Русбизнесавто" за 2008 г. Показатель собственных оборотных средств (СОС) На начало отчетного периода На конец отчетного периода Значение показателя Излишек (недостаток) Значение ...

Определение размеров устройств грузового двора
По заданию на грузовом дворе станции запроектированы: крытый склад для тарно-упаковочных грузов и мелких отправок, открытая контейнерная площадка и площадка для навалочных грузов. Длину крытого склада для тарно-упаковочных грузов и мелких отправок определяют по формуле: где: Fскл – площадь склад, м ...

Расчет показателей использования локомотивов
Время обслуживания локомотивом одной пары поездов называется полным оборотом локомотива. При заданных условиях, когда электровозы работают на одном участке обращения, количество полных оборотов соответствует количеству пар поездов, обращающихся на этом участке. Следовательно, средний оборот электро ...


Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transporank.ru