Навигационное оборудование

Страница 1

Сведения о технических средствах судовождения (ТСС) приведены в таблице № 1.3.

Таблица 1.3 - Технические средства навигации, имеющиеся на судне

Прибор, система

Тип, марка

К-во

Год выпуска

Место установки

1

2

3

4

5

Магнитный компас

(основной)

УКП М-3

1

1978

пеленгаторная палуба

Магнитный компас

(путевой)

УКП М-3

1

1976

ходовой мостик

Гирокомпас

"Амур - 2М"

1

1976

гирокомпасный пост

Радиолокатор (основной)

"Донец - 2"

1

1979

ходовой мостик

Радиолокатор резервный

"Миус"

1

1981

ходовой мостик

Радиопеленгатор

"Рыбка М"

1

1976

ходовой мостик

Приемоиндикатор РНС "Лоран С"

КПИ-5ф

1

1987

ходовой мостик

Гидродинамический лаг

ЛГ - 2М

1

1977

ходовой мостик

Навигационный эхолот

НЭЛ - 5М

1

1979

ходовой мостик

Авторулевой

"Аист"

1

1979

ходовой мостик

Спутниковая навигационная система

“GPS-ГЛОНАСС”

CН-3120

1

1987

ходовой мостик

Таблица 1.4 - Девиация магнитного компаса УКП М-3 (основной)

ККо

ККо

0

0,0

180

-0,8

15

+0,9

195

-0,1

30

+1,8

210

+0,8

45

+2,2

225

+1,2

60

+2,2

240

+1,4

75

+2,0

255

+1,2

90

+1,3

270

+0,7

105

+0,6

285

-0,2

120

-0,2

300

-1,6

135

-0,5

315

-1,5

150

-0,8

330

-1,5

165

-0,8

345

-1,4

180

-0,8

360

0,0

Страницы: 1 2 3

Информация по теме:

Определение расхода электроэнергии электровозом постоянного тока
Расход электроэнергии электровозом определяется двумя способами : а) Расчёт расхода электроэнергии электровозом постоянного тока по данным ПТР можно выполнить по следующей зависимости, кВт*ч = (15) где Uкс – напряжение на контактной сети постоянного тока, В; можно принять Uкс=3000В; tэ – время хода ...

История развития конструкций гидроусилителя руля
Рулевое управление является одной из самых главных систем активной безопасности. Рулевое управление – сложный комплекс технических и геометрических проблем, которые и по сей день решаются автомобильными конструкторскими бюро. Автопроизводители разрабатывают новые конструкции рулевых механизмов и пр ...

Движение силовых и управляющих потоков для второго рабочего органа
При включении дизеля происходит нагнетание насосом Н2 рабочей жидкости в напорную линию. Контроль давления осуществляется манометром МН4. Включение привода рабочего органа РО2 производится включением распределителя Р2 в рабочую позицию. Управление распределителем Р2 производится блоком сервоуправле ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru