Разработка маркетингового плана для железнодорожного предприятия

Материалы » Маркетинговые принципы в деятельности железнодорожного предприятия » Разработка маркетингового плана для железнодорожного предприятия

Страница 7

- Метод конкурентного паритета – выделение на бюджет маркетинговых мероприятий суммы, соответствующей затратам конкурентов.

В поддержку этого метода можно привести два довода. Во-первых, уровень затрат конкурентов отражает точку зрения большинства компаний отрасли. Во-вторых, считается, что одинаковый уровень затрат помогает избежать острой конкуренции в сфере продвижения. Но ни один из этих доводов нельзя считать убедительным. Нет ни малейших оснований считать, что конкуренты способны оценить необходимую величину затрат компании лучше самой компании. А также нет никаких доказательств того, что бюджеты, сформированные по принципу конкурентного паритета, препятствуют острой конкурентной борьбе.

- Метод расчета на основании целей и задач – расчет бюджета исходя, во-первых, из формулирования конкретных целей; во-вторых, из определения задач, которые предстоит выполнить для достижения этих целей; в-третьих, из оценки затрат на выполнение этих задач.

Это самый сложный в практическом отношении метод. Основное преимущество этого метода состоит в том, что он требует от руководства четкого изложения коммуникационных целей, способов их достижения и составления смет альтернативных коммуникационных программ.

Маркетинговый план удобно составлять в виде таблицы в строках которой указываются целевые сегменты и маркетинговые комплексы (товар, цена, продвижение, распространение) для каждого из этих сегментов. По каждому из элементов маркетингового комплекса составляется перечень мероприятий, как общих, так и мероприятий по отдельным структурным подразделениям. В столбцах этой таблицы указываются также периоды исполнения этих мероприятий, ответственные исполнители и необходимые ресурсы (денежные средства).

Для реального решения имеющихся у предприятия проблем необходима также реализация намеченных мероприятий и контроль за их исполнением.

Поскольку в процессе реализации маркетинговых планов возникает множество непредвиденных обстоятельств, отдел маркетинга должен постоянно контролировать осуществление маркетинговых мероприятий. Контроль маркетинга представляет собой оценку результатов реализации маркетинговой стратегии и планов и осуществление корректирующих действий для достижения поставленных целей. Он делится на четыре стадии, перечисленные ниже.

- Формулирование целей. (Чего мы стремимся достичь?)

- Измерение результатов деятельности. (Что происходит на самом деле?)

- Анализ результатов деятельности. (Почему это происходит?)

- Корректирующие действия. (Что следует предпринять?)

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Информация по теме:

Практическое использование характеристик времени и пути разгона автомобиля
По скоростной характеристике разгона определяются следующие оценочные измерители тягово-скоростных свойств автомобиля: 1) условная максимальная скорость Vymax в км/ч. Данная скорость определяется как средняя скорость прохождения автомобилем последних 400 м двухкилометрового участка: ; где t2000 и t ...

Нормирование рабочего парка местных контейнеров
Норма простоя местных контейнеров на контейнерном терминале = tвыгр+tхр+tа+tхр+tпогр = 0,8+72+4,1+36+0,8 = 113,7 ч Количество вагонов в подаче: mпод= где Кпол –коэффициент полезной длины фронта выгрузки(погрузки); Lваг –длина вагона, Lваг=26620мм; mпод = = 3вагона Количество погрузо-разгрузочных ме ...

Расчет параметров тепловой защиты гидропередачи
Исходные данные расчета Желаемая установившаяся температура жидкости Туст = +50оС, температура воздуха Тв = +20оС. Гидропередача работает в непрерывном режиме. Мощность на входе насоса кВт первого рабочего органа РО1и кВт. ГП в предремонтном состоянии. Параметры бака Выбор бака производен из услови ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru