Доступность обеспечить реализацию услуги по требованию клиента. Эта характеристика говорит о возможности силами компании выполнить заявку клиента как можно быстрее, что может зависить от наличия свободного парка, от широты налаженных связей с контагентами. Речь идет также о бесперебойности поставок.
Время реагирования на запросы клиентов. Также является очень важной характеристикой на подготовительном этапе, до непосредственной работы с перевозкой клиента.
Ценовые характеристики:
Стоимость основных и дополнительных услуг по сравнению с конкурентами, безусловно, является ключевой характеристикой, однако опираться при оценке только на нее недостаточно и неверно.
Объективность и прозрачность тарифов на услуги, имеет большое значение когда речь идет о стандартных тарифах – тарифах линий, порта, терминалов.
Регулярность информирования клиента о затратах, особенно о дополнительных затратах, возникающих уже в процессе перевозки.
Возможность кредитования клиента, предоставления ему отсрочки по платежам в таможню и за транспорт. Оплата авансовых платежей агентам линий .
Оперативный и точный расчет предварительных расходов. В первую очередь влияет на выбор клиентом той или иной компании для работы. Дает возможность оценить эффективность перевозки в целом, как для клиента так и для ТЭО.
Профессионализм в выборе оптимальной схемы доставки. Эта характеристика может быть включена также и в перечень показателей оперативности.
Характеристики надежности :
Степень сохранности груза при перевозке и переработке, как один из основных показателей.
Информативность процесса перевозки ,а именно владение сотрудниками компании оперативной и актуальной информацией о местонахождении груза в любой момент времени .
Разумное распределение рисков между клиентом и компанией при форс-мажорных обстоятельствах. Эти моменты, конечно, юридически закреплены в договоре, но с учетом реалий современного бизнеса, важно для клиента в исключительных ситуациях быть уверенным в разумном поведении компании и ее надежности с этой точки зрения.
Юридическая и финансовая грамотность персонала. Эта характеристика затрагивает очень многие моменты в процессе перевозки. Это и оформление договоров, расчет платежей и расходов, переводы денежных средств контрагентам и многое другое.
Гарантии исполнения обязательств. Здесь также наряду с существованием договора обязательно должны присутствовать и подтверждаться на деле гарантии. Чаще всего изначально клиенты связывают гарантии с хорошей репутацией компании рынке, ее известностью и масштабами работы.
Профессиональная компетентность персонала, как гарантия корректного представления интересов клиента в органах таможни. Уверенность в выборе надежных контрагентов. Решение всех возможных проблемных ситуации. Наличие опыта и персональный подход.
Дополнительные характеристики :
Функциональная гибкость в работе компании. Имеется ввиду возможность в процессе перевозки под влиянием различных обстоятельств, корректировать предыдущие планы, изыскивать возможности для решения возникающих проблем.
Комплексность услуг. Об этом критерии уже шла речь в предыдущей главе. Он является очень важным, так как все больше и больше клиентов , отдающих логистику своей компании на аутсорсинг, очень актуально получить услуги пакетом, в комплексе.
Коммуникативные характеристики персонала. Доступность-легкость в установлении связей, вежливость, отзывчивость, коммуникабельность, заинтересованность. Являются важными, как на начальном этапе разработки проекта услуги, так и в процессе ее исполнение. Это залог долгосрочного сотрудничества.
Окружающая среда компании. Это такие моменты как обстановка и интерьер офиса, внешний вид сотрудников, оборудование и т.д.
Обозначив все вышеназванные критерии важно подчеркнуть, что, безусловно, в каждой отдельно взятой компании их набор будет разнообразным. В разных подгруппах классификации характеристики могут повторяться, так как они могу одновременно характеризовать несколько качеств. При выборе приоритетов в повышении характеристик качества важно понимать, что рост конкурентоспособности компании, вызнанный повышением уровня обслуживания, сопровождается, с одной стороны, снижением потерь на рынке, а с другой — повышением расходов на сервис. Задача логистической службы заключается именно в поиске оптимального уровня обслуживания.
Информация по теме:
Расчет механизма передвижения грузовой тележки
Выбор ходовых колес Ходовое колесо подбирается по максимальной статической нагрузке на колесо, которую вычисляют при номинальной массе груза. , (62) где mT - масса тележки, mT=7000 кг[1]. кН. По полученной нагрузке подбираем диаметр колеса Dк=320 мм и тип рельса Р43 [1]. Определение внешних сопроти ...
Проектирование механического участка
Характерной особенностью внутрицехового и межцехового транспорта является непосредственное воздействие на ход основного технологического процесса. Механизация и автоматизация транспортных операций внутри цехов осуществляется путем рационального применения комплексов различных видов грузоподъемного ...
Определение передаточного числа привода и его ступеней
Определяем частоту вращения приводного вала рабочей машины , об/мин, по формуле об/мин, где D – диаметр барабана, мм. Определяем максимальное допустимое отклонение частоты вращения приводного вала рабочей машины , об/мин, по формуле об/мин, где - допускаемое отклонение скорости барабана, %. Определ ...