Критерии оценки качества транспортно-экспедиторских услуг

Страница 4

­ Доступность обеспечить реализацию услуги по требованию клиента. Эта характеристика говорит о возможности силами компании выполнить заявку клиента как можно быстрее, что может зависить от наличия свободного парка, от широты налаженных связей с контагентами. Речь идет также о бесперебойности поставок.

­ Время реагирования на запросы клиентов. Также является очень важной характеристикой на подготовительном этапе, до непосредственной работы с перевозкой клиента.

Ценовые характеристики:

­ Стоимость основных и дополнительных услуг по сравнению с конкурентами, безусловно, является ключевой характеристикой, однако опираться при оценке только на нее недостаточно и неверно.

­ Объективность и прозрачность тарифов на услуги, имеет большое значение когда речь идет о стандартных тарифах – тарифах линий, порта, терминалов.

­ Регулярность информирования клиента о затратах, особенно о дополнительных затратах, возникающих уже в процессе перевозки.

­ Возможность кредитования клиента, предоставления ему отсрочки по платежам в таможню и за транспорт. Оплата авансовых платежей агентам линий .

­ Оперативный и точный расчет предварительных расходов. В первую очередь влияет на выбор клиентом той или иной компании для работы. Дает возможность оценить эффективность перевозки в целом, как для клиента так и для ТЭО.

­ Профессионализм в выборе оптимальной схемы доставки. Эта характеристика может быть включена также и в перечень показателей оперативности.

­ Характеристики надежности :

­ Степень сохранности груза при перевозке и переработке, как один из основных показателей.

­ Информативность процесса перевозки ,а именно владение сотрудниками компании оперативной и актуальной информацией о местонахождении груза в любой момент времени .

­ Разумное распределение рисков между клиентом и компанией при форс-мажорных обстоятельствах. Эти моменты, конечно, юридически закреплены в договоре, но с учетом реалий современного бизнеса, важно для клиента в исключительных ситуациях быть уверенным в разумном поведении компании и ее надежности с этой точки зрения.

­ Юридическая и финансовая грамотность персонала. Эта характеристика затрагивает очень многие моменты в процессе перевозки. Это и оформление договоров, расчет платежей и расходов, переводы денежных средств контрагентам и многое другое.

­ Гарантии исполнения обязательств. Здесь также наряду с существованием договора обязательно должны присутствовать и подтверждаться на деле гарантии. Чаще всего изначально клиенты связывают гарантии с хорошей репутацией компании рынке, ее известностью и масштабами работы.

­ Профессиональная компетентность персонала, как гарантия корректного представления интересов клиента в органах таможни. Уверенность в выборе надежных контрагентов. Решение всех возможных проблемных ситуации. Наличие опыта и персональный подход.

Дополнительные характеристики :

­ Функциональная гибкость в работе компании. Имеется ввиду возможность в процессе перевозки под влиянием различных обстоятельств, корректировать предыдущие планы, изыскивать возможности для решения возникающих проблем.

­ Комплексность услуг. Об этом критерии уже шла речь в предыдущей главе. Он является очень важным, так как все больше и больше клиентов , отдающих логистику своей компании на аутсорсинг, очень актуально получить услуги пакетом, в комплексе.

­ Коммуникативные характеристики персонала. Доступность-легкость в установлении связей, вежливость, отзывчивость, коммуникабельность, заинтересованность. Являются важными, как на начальном этапе разработки проекта услуги, так и в процессе ее исполнение. Это залог долгосрочного сотрудничества.

­ Окружающая среда компании. Это такие моменты как обстановка и интерьер офиса, внешний вид сотрудников, оборудование и т.д.

Обозначив все вышеназванные критерии важно подчеркнуть, что, безусловно, в каждой отдельно взятой компании их набор будет разнообразным. В разных подгруппах классификации характеристики могут повторяться, так как они могу одновременно характеризовать несколько качеств. При выборе приоритетов в повышении характеристик качества важно понимать, что рост конкурентоспособности компании, вызнанный повышением уровня обслуживания, сопровождается, с одной стороны, снижением потерь на рынке, а с другой — повышением расходов на сервис. Задача логистической службы заключается именно в поиске оптимального уровня обслуживания.

Страницы: 1 2 3 4 

Информация по теме:

Перспективные модели
ford автомобильный mercury lincoln Ford Racing представляет Mustang Boss 302SX Комплектация SX – это прежде всего обновленный внешний вид модели 2013 года, а так же более мощный мотор под капотом. 5-литровый движок V8 будет обладать мощностью больше 500 лошадиных сил, благодаря изменениям, которые ...

Основные показатели современных легковых автомобилей
Показатели Класс особо малый малый средний большой Рабочий объём цилиндров двигателя, л до 1,2 1,2—1,8 1,8—3,5 св. 3,5 Мощность двигателя, квт (л. с.) 22,1—36,8 (30—50) 36,8—73,6 (50—100) 73,6—118 (100—160) 232—220 (180—300) База (расстояние между осями), мм 2000—2400 2400—2700 2700—2900 2900—3800 ...

Технико-экономические показатели отделения
Расчет себестоимости ремонта единицы продукции Себестоимость ремонта , (15) где ∑Е – сумма всех расходов по отделению, р.; П’ – годовой объем выпуска продукции, секц. ∑Е = З + С + М + Э + В +А + Пр; (16) где З – расходы на заработную плату производственных рабочих, р.; С – общие отчисле ...


Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transporank.ru