Качество как фактор повышения конкурентоспособности транспортно-экспедиторских услуг

Материалы » Разработка критериев и оценка качества услуг транспортно-экспедиторской компании "Фортэк" » Качество как фактор повышения конкурентоспособности транспортно-экспедиторских услуг

Страница 3

Современный высокоорганизованный сервис является необходимым условием для повышения качества работы транспортной системы России в период становления новой экономики.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Общая производственно-складская площадь
Таблица 1.7 Площади ЕО, ТО и ТР Наименование помещений % Площадь Зона ЕО, ТО и ТР (С учетом постов ожидания) 88 892,32 Производственные участки 2 84 Склады 9 95,5 Вспомогательные 0,3 29,6 Технические 0,7 54,8 Итого: 1156,22 ...

Основные проблемы железнодорожного предприятия в области маркетинга и пути их решения
На основании анализа производственно-хозяйственной деятельности локомотивного депо станции Тихорецкая, проведенного в главе 2, можно сделать вывод, что предприятие успешно осуществляет, как свою основную деятельность по обеспечению грузовых и пассажирских перевозок и ремонту локомотивов, так и подс ...

Анализ технологической оснащенности
При ознакомлении с технологическим процессом ТО системы управления самолётом АН-74 в АТБ ОАО «Авиакор-сервис» выяснилось, что в основном преобладает ручной труд, но его применение экономически целесообразно. Поэтому можно говорить о достаточно высокой производительности труда. При проведении период ...


Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transporank.ru