Качество как фактор повышения конкурентоспособности транспортно-экспедиторских услуг

Материалы » Разработка критериев и оценка качества услуг транспортно-экспедиторской компании "Фортэк" » Качество как фактор повышения конкурентоспособности транспортно-экспедиторских услуг

Страница 3

Современный высокоорганизованный сервис является необходимым условием для повышения качества работы транспортной системы России в период становления новой экономики.

Страницы: 1 2 3 

Информация по теме:

Организация производственных участков
В основу организации производственных участков цехов, производящих ремонт тепловозных гидропередач, как и других цехов локомотиворемонтных предприятий, следует принимать их специализацию по технологическому или предметному направлению. Технологическое направление предполагает специализацию участков ...

Геометрическая компоновка рабочего оборудования на раме
Основу стенда составляет удлиненная рама грузовой платформы (рисунок 9), состоящая из двух боковых балок и двух хребтовых изготовленных из двутавра № 60 с переменным по высоте сечением. Рисунок 9 – Грузовая платформа Длина рамы стандартной платформы была увеличена на 10250 мм и составляет 23650 мм, ...

Расчет заработной платы руководителей, специалистов и служащих
Заработная плата руководителей специалистов и служащих определяется (приказ Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 25.07.2005 №210-Ц) путем умножения заработной платы водителей на коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящейся на 1 рубль зарабо ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru