Особенности внутрипортового экспедирования

Страница 2

• беспрепятственный прием прибывших в порт автомобилей и передаваемых ему железной дорогой вагонов;

• выполнение погрузочно-разгрузочных и стивидорных работ, обеспечение погрузки и выгрузки контейнеров в определенные договором сроки;

• прием контейнеров от перевозчиков различных видов транспорта с участием представителя экспедитора, внешний осмотр контейнеров с проверкой их исправности и соответствия оттисков пломб сведениям, указанным в грузовых документах. В случае необходимости составление актов-извещений и генеральных и коммерческих актов, в которых отражаются результаты проверок;

• оформление приема контейнеров приемными актами (по экспорту) и сдачи контейнеров экспедитору расходными ордерами (по импорту), выписка соответственно экспортных и отгрузочных извещений;

хранение контейнеров в соответствии с порядком, сроками и тарифами, указанными в договоре.

• сдача контейнеров на судно, железной дороге, автомобильным перевозчикам с участием представителя экспедитора — по внешнему осмотру с ведением номерного учета контейнеров за пломбами таможни, а также в случае необходимости — отправителя или экспедитора;

• надлежащее оформление коносаментов и обеспечение подписания капитаном судна коносаментов и других перевозочных документов;

• оказание экспедитору других услуг по отдельным договорам или заявкам и за отдельную плату.

Договор между портом и экспедитором всегда содержит статьи об ответственности сторон, тарифы на выполнение портом работ и услуг.

Таким образом , внутрипортовое экспедирование грузов несомненно имеет свои особенности , которые нельзя не учитывать в процессе организации и функционирования компании занимающейся этим направлением бизнеса.

Страницы: 1 2 

Информация по теме:

Определение производительности локомотивов
Производительность локомотивов характеризует основные экономические показатели работы депо и определяется по формуле: П = А / Мэк.; где, А – работа, выполняемая локомотивами, ткм. бр/лок.; Мэк. - эксплутационный парк локомотивов. Производительность грузовых локомотивов П сут. гр. =А сут. гр. / Мэк. ...

Недостатки организации работы локомотивных бригад
По итогам работы девяти месяцев 2009 года допущено 2033,3тыс.часов сверхурочной работы. На одного работника приходится 17,8 часа сверхурочной работы. Фактический контингент локомотивных бригад на 1 октября 2009 года составляет 115 650 человек при предусмотренным штатным расписанием 117 967 человек. ...

Моторные масла групп Г1, В и В1
Масла группы Г1 предназначены для использования в форсированных двигателях легковых автомобилей, которые работают на бензинах с октановым числом по исследовательскому методу выше 90. Эти масла содержат высокоэффективные композиции отечественных присадок или пакеты импортных присадок. Их готовят на ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru