Нормы времени окончания формирования составов на вытяжных путях

Материалы » Организация работы сортировочной станции » Нормы времени окончания формирования составов на вытяжных путях

Окончание формирования одногруппного поезда

Время на окончание формирования одногруппного поезда на одном пути определяется по формуле:

Тоф1гр=ТПТЭ (5.13)

ТПТЭ=В+Е*m (5.14)

ТПТЭ=1,6+0,1*65=8,1 (мин.)

Следователь и время на окончание одногруппного поезда на одном пути будет равно 9 минут.

Время на окончание формирования двухгруппного и одногруппного при накоплении на двух путях

Тоф2гр=ТПТЭгол(хв)+ТПТЭхв(гол), (5.15)

ТПТЭгол(хв)=Ж+И*mгол(хв)=2,9+0,44*20=11,70 (мин.)

ТПТЭхв(гол)=В+Е*mхв(гол)=1,6+0,1*45=6,1 (мин.)

Таким образом, общее время на окончание формирования двугруппного поезда составит:

Тоф2гр=25,52+6,1=17,80 (мин.)

Время на окончание формирования сборного поезда

Тофсб=Тс+Тсб, (5.16)

Тс=А*g+Б*m=0,73*8+0,34*65=5,84+22,1=27,94 (мин.)

Тсб=1,8*7+0,3*56,88=12,6+17,06=29,66 (мин.)

Таким образом, общее время на окончание формирования составит:

Тофсб=27,94+29,66=56,88 (мин.)

Время на перестановку состава из сортировочного парка в парк отправления

Время на перестановку состава из сортировочного парка в парк отправления определяется по формуле:

Тпер=(а1+а2+а3)+b1m, (5.17)

Тпер=(4,06+0,90+3,84)+0,060*65=13,03 (мин.)

Информация по теме:

Возможные неисправности системы смазки
Основными неисправностями системы смазки являются: • износ или повреждение масляного насоса; • засорение масляного фильтра; • неисправность датчика давления масла; • заедание редукционного клапана; • низкий уровень масла • повреждение прокладки масляного насоса; • слабое закрепление масляного фильт ...

Пересечения и примыкания
Проектом предусмотрено устройство 7 примыканий и одного пересечений. На ПК 1+20 трасса пересекает узкоколейную железную дорогу Пяльмского леспромхоза, проектом предусмотрена разборка существующего переезда с деревянным настилом и устройство нового переезда с железобетонным настилом. Работы по устро ...

Организация рабочего места автослесаря
Основным рабочим местом автослесаря вне постов и линий технического обслуживания и ремонта является пост, оборудованный слесарным верстаком, на котором разбирают и собирают снятые с автомобиля узлы и приборы и выполняют слесарно-подгоночные и другие работы. Крышку верстака обивают тонкой листовой ( ...


Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transporank.ru