Определение эксплутационного парка грузовых локомотивов

Материалы » Обслуживание локомотивов » Определение эксплутационного парка грузовых локомотивов

Эксплутационный парк грузовых локомотивов определяем по формуле:

Мэк. гр. = Nгр.* К;

где, Nгр. - количество пар грузовых поездов;

К - коэффициент потребности локомотивов на пару поездов на участке Б-А-В.

Коэффициент потребности определяем по формуле:

К = ∑ Тоб. / 24;

где, ∑ Тоб. - бюджет времени работы локомотива;

24-количество часов в сутках.

LАВ – расстояние между раздельными пунктами А и В;

LАБ – расстояние между раздельными пунктами А и Б.

Рисунок 2. Схема участка железной дороги.

Бюджет времени работы локомотива при кольцевом способе обслуживания поездов на участке Б-А-В в соответствии с рисунком 2 определяется по формуле:

∑ Т об.гр. = 2 LАВ / V уч. гр. + t об. + t’об. + tос. + t’ос. + 2 LАБ / V уч. гр. + tоб. + t’об.;

Принимая из исходных данных:

LАБ = 263 км.;

V уч. гр. = 48, 4 км./ч.;

t об. = 2, 46 ч.;

t’об. = 2, 34 ч.;

tос. = 1, 28 ч.;

t’ос. = 1, 42 ч.;

LАВ = 301 км.

∑ Т об. гр. = 2 LАВ / V уч. гр. + t об. + t’об. + tос. + t’ос. + 2 LАБ / V уч. гр. + tоб. + t’об. = 2 * 263 / 48, 4 + 2, 46 + 2, 34 + 1, 28 + 1, 42 + 2 * 263 / 48, 4 + 2, 46 + 2, 34 = 526 / 48,4 + 8,08 + 526 / 48,4 + 4, 80 = 10, 87 + 8, 08 + 10, 87 + 4, 80 = 34, 62 ч.

К= ∑ Т об. гр. / 24 = 34, 62 / 24 = 1, 44

М эк. гр. = N гр.* К = 32 * 1, 44 = 46, 08

Принимаем М эк. гр. = 47 локомотивов.

Информация по теме:

Обзор существующих приспособлений для разборки амортизационной стойки
Стяжка пружин центральная (с подшипником) Рис.1.1. Стяжка пружин центральная (с подшипником) Приспособление, предназначенное для снятия передних пружин "Жигулей", разработано на основе приспособления А.74174 Р и отличается от последнего более простой конструкции. Опыт длительной эксплуата ...

Совершенствование организации движения на улице Лениногорская
Улица Лениногорская является одним из главных улиц микрорайона. Основными видами ДТП на этой улице являются наезды на пешеходов и столкновения. Причинами возникновения которых являются превышение скорости, не соблюдение дистанции, выезд на полосу встречного движения, нарушение правил маневрирования ...

Двигатель легкового автомобиля особо малого класса
На рис. 3 показан двигатель легкового автомобиля особо малого класса. Двигатель бензиновый, рядный, четырехтактный, двухцилиндровый, верхнеклапанный, с жидкостным охлаждением. Рабочий объем цилиндров двигателя — 0,65 л, степень сжатия — 9,9. Максимальную мощность 21,5 кВт двигатель развивает при ча ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru