Определение эксплутационного парка грузовых локомотивов

Материалы » Обслуживание локомотивов » Определение эксплутационного парка грузовых локомотивов

Эксплутационный парк грузовых локомотивов определяем по формуле:

Мэк. гр. = Nгр.* К;

где, Nгр. - количество пар грузовых поездов;

К - коэффициент потребности локомотивов на пару поездов на участке Б-А-В.

Коэффициент потребности определяем по формуле:

К = ∑ Тоб. / 24;

где, ∑ Тоб. - бюджет времени работы локомотива;

24-количество часов в сутках.

LАВ – расстояние между раздельными пунктами А и В;

LАБ – расстояние между раздельными пунктами А и Б.

Рисунок 2. Схема участка железной дороги.

Бюджет времени работы локомотива при кольцевом способе обслуживания поездов на участке Б-А-В в соответствии с рисунком 2 определяется по формуле:

∑ Т об.гр. = 2 LАВ / V уч. гр. + t об. + t’об. + tос. + t’ос. + 2 LАБ / V уч. гр. + tоб. + t’об.;

Принимая из исходных данных:

LАБ = 263 км.;

V уч. гр. = 48, 4 км./ч.;

t об. = 2, 46 ч.;

t’об. = 2, 34 ч.;

tос. = 1, 28 ч.;

t’ос. = 1, 42 ч.;

LАВ = 301 км.

∑ Т об. гр. = 2 LАВ / V уч. гр. + t об. + t’об. + tос. + t’ос. + 2 LАБ / V уч. гр. + tоб. + t’об. = 2 * 263 / 48, 4 + 2, 46 + 2, 34 + 1, 28 + 1, 42 + 2 * 263 / 48, 4 + 2, 46 + 2, 34 = 526 / 48,4 + 8,08 + 526 / 48,4 + 4, 80 = 10, 87 + 8, 08 + 10, 87 + 4, 80 = 34, 62 ч.

К= ∑ Т об. гр. / 24 = 34, 62 / 24 = 1, 44

М эк. гр. = N гр.* К = 32 * 1, 44 = 46, 08

Принимаем М эк. гр. = 47 локомотивов.

Информация по теме:

Машина для мойки узлов гидропередачи
Подшипники качения промывают отдельно от других деталей. Отдельные подшипники можно промывать 2–4-процентной смесью легкого минерального масла с бензином с помощью жесткой волосяной щетки. Крупные партии подшипников целесообразно очищать в специальных моечных машинах типа 235-1Б ПКБ ЦТ горячим водн ...

Расчёт плановой себестоимости перевозки 1т груза. Анализ себестоимости
Себестоимость продукции представляет собой денежное выражение издержек предприятия (эксплуотационых издержек), приходящаяся на единицу продукции. Себестоимость продукции промышленного транспорта- перевозок, складывается из затрат, связанных с использованием в процессе материалов, топлива, энергии, ...

Компенсация за работу с вредными производственными факторами
Продолжительность рабочей недели работников локомотивной недели составляет 40 часов. Продолжительность непрерывной работы не должна превышать 12 часов, для машинистов поездного движения работающих в одно лицо не более 7 часов. Междусменный отдых локомотивной бригады поездного движения должен состав ...


Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transporank.ru