Определение эксплутационного парка грузовых локомотивов

Материалы » Обслуживание локомотивов » Определение эксплутационного парка грузовых локомотивов

Эксплутационный парк грузовых локомотивов определяем по формуле:

Мэк. гр. = Nгр.* К;

где, Nгр. - количество пар грузовых поездов;

К - коэффициент потребности локомотивов на пару поездов на участке Б-А-В.

Коэффициент потребности определяем по формуле:

К = ∑ Тоб. / 24;

где, ∑ Тоб. - бюджет времени работы локомотива;

24-количество часов в сутках.

LАВ – расстояние между раздельными пунктами А и В;

LАБ – расстояние между раздельными пунктами А и Б.

Рисунок 2. Схема участка железной дороги.

Бюджет времени работы локомотива при кольцевом способе обслуживания поездов на участке Б-А-В в соответствии с рисунком 2 определяется по формуле:

∑ Т об.гр. = 2 LАВ / V уч. гр. + t об. + t’об. + tос. + t’ос. + 2 LАБ / V уч. гр. + tоб. + t’об.;

Принимая из исходных данных:

LАБ = 263 км.;

V уч. гр. = 48, 4 км./ч.;

t об. = 2, 46 ч.;

t’об. = 2, 34 ч.;

tос. = 1, 28 ч.;

t’ос. = 1, 42 ч.;

LАВ = 301 км.

∑ Т об. гр. = 2 LАВ / V уч. гр. + t об. + t’об. + tос. + t’ос. + 2 LАБ / V уч. гр. + tоб. + t’об. = 2 * 263 / 48, 4 + 2, 46 + 2, 34 + 1, 28 + 1, 42 + 2 * 263 / 48, 4 + 2, 46 + 2, 34 = 526 / 48,4 + 8,08 + 526 / 48,4 + 4, 80 = 10, 87 + 8, 08 + 10, 87 + 4, 80 = 34, 62 ч.

К= ∑ Т об. гр. / 24 = 34, 62 / 24 = 1, 44

М эк. гр. = N гр.* К = 32 * 1, 44 = 46, 08

Принимаем М эк. гр. = 47 локомотивов.

Информация по теме:

Обусловленность оптимизации труда локомотивных бригад на удлиненных плечах
Интенсификация перевозочного процесса привела к внедрению на сети железных дорог новых технологии вождения поездов, но из-за отсутствия новых и адаптированных методов организации труда локомотивных бригад это новшество повлекло за собой увеличение количества часов сверхурочной работы по причине нар ...

Расположение груза на подвижном составе
Размещение и крепление грузов на открытом подвижном составе производится в точном соответствии с ТУ. Размещение груза производится симметрично относительно продольной и поперечной осей платформы, а затем проверяется правильность его размещения и соблюдение габаритов погрузки. Смещение ЦТ груза в пр ...

Технологический расчёт производственной программы по ТО и Р
Исходные данные для расчёта Планируемое место строительства СТО: Чувашская Республика село Батырево. Исходными данными для расчёта являются: - количество легковых автомобилей в Батыревском районе; - количество автомобиле-заездов одного автомобиля в год; - среднегодовой пробег автомобиля; - климатич ...


Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transporank.ru